Мне думать страшно...

Мне думать страшно,
Что я ем и пью,
Смотрю отстой ужасный по ТВ,
А где-то в это время -
Жизнь свою
Мальчишки отдают, чтоб мне
Жилось, спалось,
И елось без проблем,
И всем другим похожим на меня,
Но как не знать при том,
Что каждый день
Их мучают в плену, и убивают..,
А родня
Не спит, не ест,
И в телевизор не глядит,
А только сводками интересуется с фронтов,
А коль подолгу муж ей не звонит,
То душу сводит так от  страха...
Сколько вдов
Останется,
Детей и матерей несчастных..,
А мы, тем временем, жуём, смеёмся,
Сладко спим,
И песни распеваем у Малахова..,
Как страшно
От мысли лишь, что мальчикам простым
Приходится за нас в окопах мёрзнуть,
И грязь месить в полях -
Под грохот канонад,
И видеть, как фашисты  дохнут -
Туда им и  дорога -
Прямо в ад -
Тем, кто  забыли напрочь Всё и Вся -
Продали душу дьяволу за деньги,
Забыв, что были мы одна семья,
И как за нас когда-то умирали предки!

@ Наталья Анищенко январь 2023


Рецензии