Алексей Серебряков лучший Борис Савинков

Мне кажется, что некто Саша напрасно старается.

Нет я лично считаю лучшим Борисом Савинковым Алексея Валерьевича Серебрякова.

При этом я смотрела про Бориса Савинкова всё. И не переведут меня на другого артиста. Литягин, угомонитесь наконец и оставьте мой внутренний мир в покое.

Просто да без Вас вообще можно прожить, без всех можно прожить - и самое страшное без этого дядьки тоже прожить можно, который на П. потому что будет другой и потому что также будут отстаиваться идеалы России и так далее, потому что куда деваться?

Даже после третьей мировой жить как-то надо и восстанавливать хозяйство - ремарка Алексея Валерьевича Серебрякова.

Поэтому постулаты сохранятся.

ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ И НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ МНЕ СВОИХ ЛЮБИМЦЕВ.

Мне искренне полюбился Алексей Валерьевич Серебряков, и никого другого я привечать не буду.


Рецензии