Записки целевого лица. Продолжение. Часть 3

ЧАСТЬ 3
Методы бандитского воздействия :
1 Так называемая «раскачка» - часть скрытой фазы дает ощущение едва заметной вибрации или слабой пульсации в ногах. Причем везде – где бы я ни находилась. Можно подумать, что это какие-то проявления сосудистого заболевания ног. В то время мой сотовый был всегда при мне и вероятно служил наводкой или источником излучения. Эта фаза и есть «взлом» и подготовка организма жертвы к агрессивному воздействию.
2 Подключение в квартире к моей электропроводке.
Моя электропроводка находится в полу верхней квартиры – просто брошены провода внутри перекрытия. Перекрытие представляет собой полую бетонную плиту с ребрами жесткости, толщина стенки – несколько миллиметров. Доступ к моей проводке из квартиры надо мной свободный и удобный. Они очень много сверлили в разных частях квартиры. Судя по всему, первое что было сделано – к моей проводке что-то подключили: либо это прибор типа отпугивателя для крыс и хорьков с каким-то резонатором, усиливающим сигнал, так, что человек не может находиться в квартире, либо вбиваются специальные штифты и на них что-то подается. С этого они начали.
Еще одновременно били по ногам каким-то излучением, это было больно, ощущение, что по ногам что-то бегает, я видела, как у меня на ноге пульсирует какая-то жилка или вена. В итоге они покалечили мне ноги, за короткий срок вылезли жуткие вены и стали болеть почти постоянно. Еще летом в августе 2021 невролог поставила мне диагноз полинейропатия нижних конечностей (это заболевание бывает либо у диабетиков или у алкоголиков, каковыми я не являюсь и сахар у меня в норме).
 Каким-то шестым чувством я поняла, что, если воздействие ограничивается только периметром моей квартиры и больше никто из соседей ничего не замечает, следовательно, надо обесточить квартиру. И это помогло. Какое -то время могла спать спокойно, только ощущала безболезненные толчки. Эти уроды очевидно работают по готовым методичкам и схемам. Они долго не могли сообразить почему их удары на меня не действуют. Но у них в запасе было еще много разных методов воздействия.
3. Вмешательство в работу вентиляции:
Дом наш брежневской постройки, с естественной вентиляцией, за 40 лет никаких проблем не было.
- еще в начале ремонтных работ в верхней квартире  я неожиданно обнаружила, что в туалете все поверхности покрыты толстым слоем серой «пыли»; особенно заметно было на белом шкафчике и белой двери. Вся «пыль» была на удивление однородной. Как она появилась я не заметила, судя по дальнейшим событиям – из  вентканала. Уже позднее я нашла информацию о так называемой «умной пыли», вдохнув которую человек становится уязвимым для различных радиочастотных воздействий.
- на кухне начались проблемы с вентиляцией: заметила еще в начале отопительного сезона 2020г – вентиляция тянула с такой силой, что по квартире гулял сквозняк и вытягивало все тепло. Поднесенную к кухонной вентиляционной решетке бумажную салфетку присосало намертво. Держалась она где-то сутки, потом упала. Я решила закрепить ее скотчем. И тут-то и увидела, как салфетка надувается под напором воздуха из вентканала, да так, что срывает скотч! И это на третьем этаже 7 этажного дома! Но тогда я еще ничего не знала о методах пси-террора и просто закрепила салфетку кнопками. С тех пор я регулярно наблюдала приток в мою квартиру из вентиляционной решетки. Особенно во время открытых атак и пыток бессонницей. В три часа ночи салфетку просто рвало под напором воздуха.
Разговоры с соседями ничего не дали. Многочисленные письма в УК с просьбой проверить соседние квартиры – тоже. В итоге я получила весьма любопытное письмо о том, что проверка вентканалов соседних квартир  выше и ниже этажами проведена, никаких нарушений не обнаружено, а я при этом не присутствовала, хотя меня приглашали! После такой наглости невольно задумаешься о сговоре с представителями УК.
Вся переписка с УК по поводу вентиляции отсканирована и имеется в наличии.
Теперь, основываясь на опыте других пострадавших,  я предполагаю, что это был какой -то отравляющий газ быстрого действия. Симптомы отравления – очень сильная слабость и сонливость, вплоть до потери сознания, головокружение, нарушение работы вестибулярного аппарата – исчезают в течение суток. Очень похоже на отравление нейролептиками.
Дважды сдавала развернутый (но стандартный) биохимический анализ крови – вообще никаких отклонений, хоть в космос посылай.
Еще было очень плохо после одного посещения моей квартиры без средств индивидуальной защиты: в течение двух дней недомогание, разбитость и боль в суставах – все признаки интоксикации. С тех пор боль в мелких суставах сохраняется (пальцы рук и ног, косточки на ногах)
 Посещение врача и сдача очередных анализов показали, что ни подагры, ни ревматоидного артрита у меня нет. А артроз – есть. При этом С-реактивный белок тоже был в норме!
В одно из последних обследований у офтальмолога (08.07.2022) выявились проблемы с глазами. Изменения характерны для больных диабетом и атеросклерозом. А у меня ни того ни другого нет и все анализы в норме!
4 Направленное излучение
Оказалось, что через перекрытие можно видеть перемещения человека внутри квартиры. В интернете сразу же нашла нужную информацию: это просто скачивается приложение на телефон. Кстати, также, как и GPS – навигатор. Хотя наличие камер в квартире исключать тоже нельзя, могли установить все, что угодно пока я жила на даче, например.
Так вот, меня начали болезненно бить каким - то узконаправленным лучом. Гоняли по квартире как зайца из комнаты в комнату. Не давали спать ночью, преследовали днем. И нигде нельзя было скрыться. Днем был слышен лошадиный топот и такой идиотский смех, как будто они там обкурились. И запах курительных смесей типа кальяна появлялся у меня в квартире. Ночью переходила из комнаты в комнату, меняя спальное место, и слышала, как они перебегают за мной следом и перетаскивают что-то, гремящее металлом.
В результате после нескольких бессонных ночей и издевательств на доске объявлений у подъезда появлялось объявление типа «срочно нужна квартира в этом районе» и номер ...... Год назад этот номер не пробивался в интернете ни на авито, ни в агенствах, вообще нигде.После того,как однажды я демонстративно сорвала и разорвала данное объявление, номер исчез навсегда.
Мои попытки экранироваться:
Помогает алюминиевая фольга, обычная пищевая, желательно потолще. Она то и позволила мне окончательно убедиться, что излучение распространяется из квартиры сверху.
Еще покупала теплоизоляционный материал – полиплен, ламинированный фольгой. Получила интересные результаты: используя его как одеяло и укрывшись с головой смогла поспать. Уроды сверху усилили интенсивность излучения, били со всей силы пока у них что-то не разрядилось и наступили тишина и покой. При этом в комнате был запах озона, а полиплен с фольгой на просвет – весь в мелких дырочках. И еще: эта дрянь, которой они облучали, способна огибать препятствия! При неплотно подвернутом защитном материале проникает в зазоры.Такое возможно при использовании радиоволн определенной длины.
Еще осенью 2021 – что-то со мной делали во сне: стоило мне проснуться ночью или просто пошевелиться – раздавался лошадиный топот и наверху бежали выключать что-то работающее надо мной.
Еще иногда просыпалась от жуткого гула в голове и ощущения, что сквозь мою голову проходит поток какого-то очень сильного излучения. Наверно сняли какие-то характеристики для дальнейшего воздействия, т.к. более простые методы в отношении меня у них не сработали.
Не правда ли все это звучит дико и неправдоподобно? Увы, это будущее ждет всех. А сейчас в интернете (больше негде) сотни людей взывают о помощи! Наберите в поисковике "пси-террор",и вы убедитесь, что масштабы этого явления ужасающи. Хотя конечно много фейков и конспирологических теорий. Но элементарное знание физики хотя бы в рамках школьной программы многое объясняет. Никого ведь не удивляет, что например взрыв на Крымском мосту был дистанционным?
5 Дистанционное воздействие вне квартиры
На улице – сохранялось ощущение внутренней вибрации, иногда – сильный шум в голове, не физиологический, а какой-то техногенный.
Делала допплерографию сосудов головного мозга и шеи. Все сосуды – чистые, атеросклероза нет.
Во время последней допплерографии осенью 2021г врач заявил – сосуды головного мозга невидны. Почему вдруг невидны – непонятно. Раньше (в 2014г) все было видно.
- когда перестала брать с собой сотовый телефон, они прицепились к банковской карте с чипом! Карта Мир от Сбера. Оказалось, что действительно, у Сбера существует для карт системы Мир услуга GPS навигации для отслеживания перемещений карты; но только теоретически, а практически у них не хватает технической возможности!!! А у кого-то значит хватает.Догадайтесь!Несколько раз ощущалась внутренняя вибрация  при попытке оплатить что- либо картой через терминал в магазине. А однажды – в самом Сбере -  вставила в терминал карту, тут же почувствовала дрожь и вибрацию, терминал завис и сожрал мою карту!
6 Облучение через сотовый, кабельные и телефонные сети
На даче я почувствовала, что рядом с сотовым телефоном возникает ощущение внутренней вибрации – сначала даже поверить не могла, потом стала отключать его и даже вынимала аккумулятор – помогает!
В квартире облучение эми шло не только прямо через перекрытие от каких-то приборов, но и через кабельное ТВ:вибрация ощущалась рядом с включенным телевизором, радиотелефоном и сотовым. При этом в телефонах возникали помехи и какие-то посторонние звуки.
4 Тотальная слежка: прослушка телефонов, выведение из строя радиоприемника, обнаружение источников эми в местах где сплю и долго нахожусь неподвижно.
Еще весной 2021г обнаружила с помощью обычного радиоприемника в плеере, три источника эми у меня над головой: в спальных местах и в лоджии (или возможно в углу маленькой комнаты, прилегающей к лоджии). Детектора для измерения эми у меня тогда еще не было.
См тему метод радиоволн:
Процесс измерения излучения с помощью приёмника включает следующие этапы:
Настроить радио на пустую частоту – то есть там, где слышен только фоновый шум.
Медленно обойти помещение, прислушиваясь к звукам приёмника.
Сделать вывод: место, где на пустой частоте будут слышны отчётливые звуки (пробьется радиоволна), является источником электромагнитного излучения.
Я таким образом обнаружила в квартире надо мной три мощных источника и все над моими спальными местами,там,где во время сна находилась моя голова.
Проверяла таким методом свой холодильник (считается, что у него довольно сильное излучение) – приемник не среагировал. А через перекрытие на высоте 2,5м – четко выявил. Представляете какой силы должно быть излучение.

Источник:
В дальнейшем я меняла места для сна переходя из комнаты в комнату, а они бегали за мной по квартире и что-то перетаскивали, гремящее железом. Может микроволновку со снятой дверцей, как часто упоминают в качестве СВЧ излучателя в интернете или антенну?
7 Преследование на даче – летом 2021г два дня подряд приезжали демонстративно по моим следам (заезжали за мной на нашу дорожку) машины с темными стеклами, освещали фарами. Пытались меня убить или продемонстрировать свои возможности: голову стиснуло как тисками, сердце колотилось в горле. Легче было только возле соседских хозблоков – потом поняла, что сигнал шел или от новой вышки сотовой связи за рекой и соседские постройки видимо экранировали его,или работали из машины, стоящей поблизости. Прекратилось все в одно мгновение: позвонила подруга и я буквально прокричала ей, что меня преследуют и если я сейчас умру от какого ни будь приступа, то о квартире сверху надо будет сообщить в ФСБ. Отключили свое воздействие тут же! Я вернулась в эту ночь в город и переночевала у подруги. Спала безмятежно и крепко. Вернулась днем к себе – тишина мертвая, «профессиональные соседи» скрылись недели на три.
Интересный факт – при неоднократном посещении приемной Господина Чиновника заметила, что исчезала сотовая связь в моем телефоне. Вообще по нулям. Вот только не удалось выяснить – это только у меня или там глушилки стоят? Такие технические возможности наводят на очень неприятные предположения.
Пока жила на даче,поняла, что у них слежка идет по сигналу от сотового вероятно через GPS навигатор. Когда я стала отключать сотовый телефон (вынимать аккумулятор) облучение шло уже по координатам в местах, где телефон обычно лежал: у кровати, на крыльце и в саду на столике. Один мой знакомый убеждал меня, что невозможно следить за человеком по сигналу от сотового телефона, что это сложно и только с разрешения ФСБ. Открываем интернет и заводим в поисковик вопрос – как найти потерянный сотовый (кнопочный, как у меня). Ответ – просто скачайте на смартфон приложение GPS навигатор! Однако....
Когда у меня на даче завибрировал под ногами деревянный пол на втором этаже, было жутко. Знаю, что в этот момент они были где-то рядом, за мной следом на дорожку заехала  машина с очень темными стеклами, (я в этот момент открывала калитку), и тут же исчезла.
Но потом как-то все успокоилось, я на них просто перестала обращать внимание и прожила на даче до осени. Правда ночью спать мешали – как-то меня все укачивало и плохо спала, досыпала в основном утром. Что бы достать  меня на даче серьезно, им приходилось приезжать, они должны были находиться близко.
Выдержки из моего дневника:
31.05.2022
Сегодня поехала на дачу. На автовокзале моя платформа – напротив касс. Около меня метрах в 3-4х крутился какой-то араб оливкового цвета с телефоном в руках. Мелкий плюгавый и в очках и какой-то заросший щетиной. Все что-то нажимал в телефоне и улыбался. Делал вид, что стоит в очередь в кассу. Я решила рассмотреть его поближе и подошла вплотную яко бы посмотреть расписание, вывешенное возле кассы. На секунду только отвернулась – а его и след простыл, осмотрела всю территорию и автобусы –исчез бесследно. См. тему Гангсталкинг.
Вечером ровно в 23ч на меня обрушилась очередная атака. Жуткая вибрация в низу живота. Ужасно. Прекратилось это в час ночи.
02.06.2022
«профессиональные соседи» вернулись в квартиру.
Вечером часов в 18 поднялась в квартиру, И тут они мне что-то включили – возник дикий гул в голове. А из всех вентиляционных решеток и в ванной и на кухне резко задуло внутрь квартиры. А ведь на кухне я решетку закрыла плотной пластиковой салфеткой!
Проснулась ночью, несколько минут было тихо, потом началось. Закрывалась фольгой: то щеку, то живот, то бедро – больно били в тазобедренный сустав, когда лежала на боку. И так до 9ч утра.

В ночь на 4 июня:мешали спать, разбудили около 2х часов ночи, потом еще утром около 7ч проснулась от жуткой перемещающейся по всему телу вибрации – от головы до кончиков пальцев ног, но хуже всего в животе – они научились как то запускать это и трудно сразу прекратить – рукой не снять, все возобновляется. Вставала попить святой воды – вроде бы это и помогло.

В ночь на 5 июня удалось поспать и немного восстановиться. Эти «профессиональные соседи» понимают, чтобы мучить человека долго ему надо иногда дать отдохнуть.

Ночь на 6 июня спала хорошо, но под утро началась атака с жуткой вибрацией по всему телу: как будто внутри меня заходила какая-то вибрационная волна, гул в черепной коробке невыносимый. Но утром встала, давление и пульс в норме, в себя пришла быстро и день прошел спокойно.

Ночь на 07 июня была ужасной. С вечера выпила миарелаксант и заснула, проснулась в три часа ночи от вибрации во всем теле, долго не могла заснуть, под утро выпила еще часть таблетки и заснула с наушниками. Били ужасно, в голове страшный гул, до боли в ушах и в носовых пазухах – около 8 ч утра это было, видно взбесились от того, что я все таки уснула и не реагировала на их пытки. Утром давление - 150/90.
Вот такие методы воздействия и на психическое и на физическое состояние. Вот сейчас перечитала и задумалась:а что мешало мне встать с постели, а не лежать послушно и мучиться? Думаю основное воздействие идет на головной мозг,и воля человека как-то парализуется.

Моя главная ошибка – надо было действовать быстро и не давать им возможности снимать с меня сложные характеристики осенью 2021, ведь в начале они действовали примитивно, а когда не сработало, занялись мною всерьез,так сказать затратили средства. И теперь от них нет спасения нигде. Быть может моя история кому-то поможет не совершать моих ошибок, а быстро действовать и спасать себя,не вестись на провокации. Но нападают в основном на одиноких и беззащитных,тех, кто вообще не может понять, что происходит. А сколько пожилых людей не умеют пользоваться компьютером и интернетом.
Кстати, многочисленные пострадавшие утверждают, что переезжать на другую квартиру бесполезно, достают везде,даже в других странах.Многие сменили по несколько квартир. Если ничего в вашей жизни радикально не изменится и вы по прежнему будете одиноки - они не отстанут. Должен пропасть интерес вас преследовать.
29 июня 2022
Утром в квартире у подруги был разговор, о том, что я собираюсь поехать в Толгу, в монастырь (недалеко от города, на берегу Волги). Я вышла из подъезда – у соседнего дома меня поджидала машина с темными стеклами, полная бородатых арабов. Они все повернулись и демонстративно посмотрели на меня, а я приостановилась и также демонстративно – на номера их машины. Сняла с плеча рюкзак и стала открывать: они тут же сорвались с места и быстро уехали.Шакалы. Машина темного цвета,номера: ...790  Московская область.
После этой «встречи» мое самочувствие резко ухудшилось – снова появилась сильная наведенная боль в суставах – до слез и состояния депрессии – дня 2-3, потом стало проходить. Номера машины пробила в интернете, они конечно же принадлежат другой машине.

13 июня 2022г, вечер.
Поехала на дачу. На своей остановке  села в автобус  (только один маршрут с этой остановки идет до автовокзала), а там уже сидит тот самый мерзкий тип, что крутился возле меня на автовокзале 31.05.2022! И перед ним как раз свободное место! Я прошла в конец автобуса и стала внимательно на него смотреть – вышел на следующей остановке, с телефоном в руках.
Вывод – основная цель - вывести из равновесия, вызвать панику. Спровоцировать на очередное обращение в полицию – за мной следят, паранойя!  До сих пор затрудняюсь разделить – где бывает реально опасное для жизни воздействие, а где импульсная наводка на мозг – бесовские козни с целью выставить человека сумасшедшим. Это и было в начале их главной целью.
Обращение в силовые структуры заставило их самих надолго убраться. Ну, а бездействие соответствующих структур позволило вернуться и продолжить, и «женщина» со своей "семьей", не только по прежнему проживает надо мной вместе с детьми, но и работает (в настоящее время не знаю, но точно знаю, что работала) в нашем российском детском саду с вашими детьми. Я понимаю, что у нас в «правовом» государстве вроде как презумпция невиновности, но и невозможность собрать доказательную базу, не означает, что можно безнаказанно мучить и истязать людей.

Этим летом они кажется пытались избавиться от меня, пока я жила на даче:
Август 2022 – проживала на даче
Появление ночью в лесу подозрительных людей – соседи видели и слышали, как ночью в лесу кто-то ходил, а я испытала страшные болевые пытки во время сна – судороги от ног по всему телу и сбои сердечного ритма, еще жгучая боль в выступающей на левой ноге вене (без следов) – четко били в определенное место.
На даче же 25 августа днем случился странный приступ – сильное головокружение, высокое давление 180/100 (а пульс 70) рвота. Соседи вызвали скорую. Ощущение очень сильного радиочастотного облучения. Резкий возврат к нормальному давлению: уже к приезду скорой помощи верхнее давление было 150, а в 21 час - 116/60!!!
Диагноз скорой – проблемы с шейным отделом и нарушение кровотока в артериях шеи; диагноз невролога – вестибулярное нарушение в улитке уха (непонятно которого). А имитировали они,я так понимаю,гипертонический криз, но поняв,что едет скорая, быстренько прекратили воздействие. Больше такие приступы пока не повторялись!
Во время этих событий жильцы верхней квартиры долго отсутствовали, а действовали видимо их сообщники. Приступ начался, когда я находилась в лесу, но недалеко от дома. Следовательно, была возможность подойти ко мне близко и незаметно.Если бы не успела выбраться из леса - так бы там и осталась,пока кто-нибудь случайно не нашел.
В начале сентября:
Во время моего пребывания в своей квартире (стирала и гладила) днем сильно загудело в вентканале в туалете, снова задуло внутрь квартиры, чуть позже почувствовала сильную боль внизу живота. В квартире вверху находился отец «женщины», у подъезда стояла его машина, один ли – не знаю.
И ночью - сильные схваткообразные боли внизу живота (без тошноты, рвоты,  температуры, живот мягкий, стул нормальный) и вибрация в низу живота. Не спала всю ночь, никакие таблетки не помогали. Недомогание закончилось также внезапно, как и началось.
Предполагаю, что эти нелюди сами неизбежно должны попасть под раздачу, наверняка они получили какую-то плату за то, что освободят от меня мою квартиру. Но процесс затянулся. Уже больше года длится только «открытая фаза». Возникает вопрос, а оправданы ли такие затраты на мое выселение?
Существуют и другие точки зрения на явление пси-террора.

Продолжение следует.


Рецензии