Как меня фотографировали со спутника

Первый раз я поехал за границу на своей машине с женой Татьяной Д.. Машина у нас тогда была лихая – KIA Clarus. В это время у нас с Татьяной был еще Митсубиси Паджеро. Это была очень необычная машина. У нее было две коробки передач, два бака по 80 литров, лебёдка, две двери и съемный верх. На такой машине можно было ездить Румму-ралли, но для загранпоездок она не годилась. У нее даже багажника как такового не было. Еще у нас был MB 120E и Ford Transit без окон на багажной части. Татьяна выбрала Кию для поездки. У Кии был самый просторный салон. Установили мы это очень просто. Татьяна была средней дочкой в семье. Алёна была на год старше Татьяны, а Наташка была на год младше Татьяны. Все эти девчухи были выше меня ростом и при этом длинно ножки. Так вот Кия была единственной из наших машин, где все  три длинно ножки могли сидеть прямо, а не боком. Про всю поездку я буду писать отдельно. Сейчас, как обещал, будем писать о спутниковой трансляции моего путешествия. Выезжали мы в середине декабря и вернуться планировали к седьмому января. Жена хотела успеть на Крестный Ход. Мы, конечно, перед поездкой вступили в общество „Autom“ и заплатили все взносы и поборы. Нас твердо уверили, что „Autom“ протянет нам дружескую руку помощи в любом европейском государстве. Об этом я вспомнил 28-го декабря, когда моя коробка передач «признала» вторую скорость приоритетной и единственной. Произошло это по очень простой причине. На прекрасных немецких автобанах я пытался получить от бедной Кии больше, чем она могла дать. В итоге, у нее вылетел болтик, а всё это под днищем и не подлезть никак. Место, сочленённое болтиком, находилось в трубе-туннеле. Тут без сервиса никак. Звоню в могущественный „Autom“. Мне очень мирно и спокойно объясняют, что в Швеции у них контактов хороших нет, но у кого-то из них есть хороший знакомый в Латвии, у которого в Швеции…В общем, полдня и огромные деньги на телефон. Итоговая информация такая: до четвертого января ставь машину на стоянку и дыши «ртом». Рождество – святое дело и никаких. Так и надо было бы сделать, но я только недавно сочетался законным браком с Танюшей, с которой до этого мы дружили два года. То, что произошло дальше, я называю «синдром О‘Генри». Помните его рассказ про персики, который оканчивался словами «Благословенна будь новобрачная». Жена хочет на Крестный Ход, а я хочу, чтобы её желание сбылось с большим упорством, чем она проявляет это желание. В общем, до порта 170 км, авто помощь не катается, а частный заказ буксировки стоит 600 долларов, т.к. платить надо за оба конца. Такой свободной суммы уже не было. Какие-то деньги были, но они были очень жёстко запланированы наперед. В общем, зимой в Швеции, в горах, я пру на второй скорости. С места меня толкнули поляки, а дальше останавливаться уже нельзя. В общем, пру я со скоростью 20-25 км/час и всё, что можно и нельзя делая не останавливая машины. Потом я решил, а почему бы не 40 км/ч. Танюша со мной согласилась, не согласилось со мной сцепление и накрылось. Знаю, звонить бесполезно, попутные машины не останавливаются, а мы стояли почти на въезде на очередное возвышение. Не зря говорят: «Голь на выдумки хитра». Я поступил очень резко. Уверен, что друзья-вояки из моей юности мои действия одобрили бы. В общем, произошло следующее. Моя Кия «случайно» стала сползать вниз и «случайно» перекрыла полностью дорогу. Через 2 часа в горах образовалась такая авто пробка, что нас показывали через спутник по CNN. Появилась куча служивого народа, раздавали термоса, одеяла, понемножку бензина, чтобы работали печки. А я наконец попал на трейлер и поехал в здешнюю столицу. Обошлось это путешествие где-то порядка 120$. А это в 5 раз меньше, чем 600. На этом приключения почти закончились. Оставалось заехать на паром. Я прицепился к машине какого-то англичанина и он затащил меня на паром. При этом произошло неприятное событие и приятное знакомство. Неприятное заключалось в том, что каким-то образом из-под заднего бампера у него тросом вытащило всю проводку, к которой должны были подсоединяться автоприцеп. Приятное знакомство заключалось в том, что англичанин оказался вице-консулом их посольства в Таллине. Правильно говорят: «чем чёрт не шутит, когда Бог спит».
Хочу объяснить, при чём здесь немецкие автобаны, если я говорю о Швеции. Всё очень просто. Для Танюши это была вторая заграница,, если Питер можно считать первой. Поэтому маршрут у нас был такой. На пароме до Швеции, там участвовали во все лотерейках, конкурсах и во всех Танюша выиграла. До сих пор она не знает, что каждый выигрыш облегчил мой карман на 25 баксов. Со Швеции в Германию, потом через Францию в Англию и уж оттуда через все города и страны снова в Швецию, а из неё в Таллинн.
Поскольку я не знал, каким термином можно характеризовать такой маршрут, я назвал его просто ясно «Маршрут для любимой женщины».


Рецензии