Старшая сестра Глава 18
Кевин действительно встретил их в холле, именно там, где случился утренний казус. Мальчик караулил их приезд уже около часа и, услышав, наконец, звук подъезжающей машины, подошёл ближе к входной двери, переминаясь с ноги на ногу.
Когда они вошли, он бросил тревожный взгляд на руку Марины, заклеенную пластырем и слегка побледнел. Это не укрылось ни от Стивена, ни от его спутницы.
- Привет, ты как? - спросил у него отец и, обратившись к жене, пояснил: - Кевин не выносит вида крови и поэтому утром сильно перенервничал… Когда я поднялся к нему в комнату, он был бледен, как офисная бумага.
- Да? Понимаю… - как-то растерялась Марина, представив, что он пережил.
- Я заметил, что ты тоже отворачивалась от своей руки, когда я её обрабатывал, - улыбнулся супруг, - тебе также это неприятно?
- Ещё как! – воскликнула жена. – А когда я была в возрасте Кевина и помладше, то дело вообще заканчивалось истерикой, пока эти страшилки не скрывались под бинтами или пластырями, - махнула она рукой.
- Это Вам, - вежливо сказал Кевин, протягивая ей небольшой крафт-пакет.
- Мне? – недоумённо уставилась на него женщина.
Она оглянулась на мужа, но тот лишь пожал плечами и энергично замотал головой из стороны в сторону, показывая, что он не в курсе происходящего. Из кухни показалась миссис Доннел и, приветствуя хозяев, тепло посмотрела на мальчика, едва заметно кивнув ему.
Марина заглянула в пакет и достала оттуда стеклянный шар на подставке, внутри которого поместилась маленькая милая куколка с собачкой.
- Спасибо, - удивлённо и растерянно произнесла она, разглядывая куклёнка. – Какая милая куколка, а собачка вообще чудо! - Марина оторвала взгляд от сувенира и ещё раз поблагодарила мальчика. – Спасибо огромное, но не стоило так беспокоиться, – и вновь взглянула на мужа.
- Ты не гипнотизируй меня взглядом, я тут совершенно ни при чём, - он шутливо поднял руки, улыбаясь во все свои белоснежные тридцать два.
- Ужин готов, - сообщила им домработница и предложила, - я могу накрыть на стол, тем более, что у Вашей жены рука повреждена.
- Спасибо, миссис Доннел, мы справимся, Вы и так задержались сегодня… Но завтра мы вновь Вас ждём, Вы же помните? – спохватившись, напомнил Стивен.
- Да-да, не волнуйтесь, - улыбнулась женщина.
Увидев, как отец с сыном прошли наверх, она обратилась к хозяйке дома.
- Утром Кевин пришёл на кухню со своей копилкой, вытряхнул оттуда все деньги и попросил меня свозить его в магазин, - пояснила она, как будто оправдываясь, - и я выполнила его просьбу. Он там долго выбирал для Вас подарок, советовался с продавцами и со мной тоже, и вот… Это он сам так решил, сказал, что Вам было больно утром, и он хочет Вас порадовать…
- Спасибо, миссис Доннел, - выдавила из себя улыбку Марина, не желая обсуждать с домработницей свои семейные коллизии.
За ужином отец с сыном были веселы, всё время шутили и подначивали друг друга, заставив Марину в конце концов почувствовать необъяснимую досаду.
«В общем, они оба решили, что инцидент исчерпан! - подумала она, распаляясь от их беспечной ребячливости. - Как у них всё просто – испорченную сумку выбросили, подарок преподнесли и всё - я должна растаять!» - бушевали её мысли, отбивая аппетит.
- Мы всё уберём сами! – воскликнул Стивен, когда она, поднявшись из-за стола, начала собирать тарелки. – Правда, сын? – обратился он к мальчику.
- Конечно! – ответил тот так радостно, будто отец предложил ему поехать в Диснейленд.
- Ну, хорошо, - согласилась Марина и ушла к себе.
Она приняла ванну, затем, увидев на телефоне сообщения Полины и отца, коротко ответила на них и устроилась с книгой на кровати. Стивен, заглянув в спальню, настоял на том, чтобы обработать её ранку, которую, в сущности, можно было назвать царапиной. В другое время Марина, наверное, и сама уже не стала бы обращать на неё внимание, но сейчас забота мужа изладилась аккурат кстати, и она протянула руку для проведения им медицинских манипуляций.
- Я сейчас уложу Кевина спать и приду, - целуя её, пообещал он.
- Не торопись, побудь с сыном, он ведь тебя наверняка ждёт, - удалось ей бесстрастно произнести, не отрывая взгляд от страниц книги.
- Но мы недолго, ты даже не успеешь соскучиться, - обрадовавшись её словам, пообещал он.
- Не успею, - согласно пробормотала Марина, когда за ним уже закрывалась дверь.
И что бы там себе не домысливал супруг, её не растрогал подарок, приютившийся на туалетном столике, и уж совсем едва ль сознательность взрослой женщины подсказала ей правильное поведение. Просто, поняв, что она не беременна, Марина не хотела близости до поры до времени, пока не уверится в защите своих пилюль.
Затем, так или иначе привнося в сердца всех покой, последовали спокойные дни сносного проживания втроём. Марина была сдержанна с сыном Стивена, а временами казалась им обоим даже заботливой. Нет, конечно же, она не воспылала внезапной любовью к мальчику, но смирилась с его временным пребыванием здесь. Она просто набралась терпения и стала ждать, когда его мамаша, решив свои проблемы, заберёт наконец сыночка.
- Дорогая, у меня для тебя сюрприз, - однажды, когда они возвращались с работы, выпалил Стивен.
Он весь день был как на иголках, это было заметно не только Марине, а ещё как минимум десятку сотрудников, поэтому она сразу напряглась и повернулась к мужу.
- Сюрпри-и-из? – протянула она. – Ещё один? Надеюсь, у тебя нет больше детей на стороне?
- На стороне? – не сразу понял Стивен, а догадавшись, звонко рассмеялся. – Нет, дорогая, у меня нет никаких таких тайн, я абсолютно, как это правильно сказать – распахнут перед тобой! Мой сюрприз в другом. Я долго думал, как сделать, чтобы тебе тоже было также хорошо, как и мне… Ну, у нас же сейчас гостит мой сын, я это имею в виду… Так вот, я созвонился с твоими родителями и пригласил их к нам в гости, а сегодня купил и отправил им билеты… Они приедут в конце августа.
- Правда? – обрадовалась Марина, чуть не стукнув себя по лбу за то, что ей самой не пришла в голову такая идея.
- Конечно правда, - совершенно серьёзно подтвердил супруг, - я и сестёр приглашал тоже, но у них учёба, работа и бабушку одну они не желают оставлять… ну, я что-то так понял.
- Я общалась с родителями, но они и словом не обмолвились о твоём звонке, вот шпионы! - от волнения Марина крутилась на сиденье, насколько позволял ремень безопасности. - Аах! А как вы объяснялись с ними? – рассмеялась Марина.
- Ой, не просто, - признался Стивен, - сначала мы вообще не поняли друг друга, я даже испугался, что они бросятся звонить тебе и испортят весь сюрприз… - он смеялся, вспоминая свои неуклюжие попытки объясниться. - Хорошо, что вовремя появилась Мари, она немного говорит по-английски, а я уже знаю несколько слов по-русски, - продолжал он, всё так же смеясь, - в общем поняли друг друга!
- Спасибо тебе, Стивен! Ты замечательный муж! - Марина потянулась к супругу и поцеловала его в щёку.
- Осторожно, мы можем попасть в аварию, я не смогу контролировать себя, ощутив твои поцелуи, - намекал он на физическую отстранённость жены в последнее время.
Марина улыбнулась ему самой очаровательной улыбкой, которая дарила надежду на то, что лёд в этом вопросе начал очень быстро таять.
И действительно, в доме воцарилось некое подобие семейного благодушия и умиротворённости. Марина жила в ожидании встречи с родителями и отъезда Кевина, надеясь, что к началу школьных занятий он покинет их.
Но всё пошло по непредвиденному Мариной пути. Почти одновременно с приездом родителей на их горизонте появилась и Барбара. Она приехала внезапно и позвонила Стивену на работу, предложив встретиться с ним и сыном в ресторане отеля, где остановилась.
- Милая, вы с мамой и папой поужинаете сегодня одни? – немного виновато предложил ей супруг и рассказал о приезде бывшей жены и её звонке. – Я сейчас отвезу тебя домой, заберу Кевина и встречусь с Барбарой, хорошо?
- Ну да, конечно! - медленно отозвалась Марина, постепенно осознавая, что можно начинать радоваться переменам к лучшему.
Она была весела за ужином и они обсудили с родителями, чем займутся в ближайшие выходные. Марина предложила поездку на побережье Атлантического океана.
- Каких-то пара часов и такая красота… Вам там непременно понравится! - воскликнула она. - А зимой на диванчике будет что вспомнить.
- Надо бы узнать мнение твоего мужа, прежде чем строить планы, - осторожно предложила мама.
- Не беспокойся, он будет согласен с любым нашим решением, тем более, что мы теперь будем абсолютно свободны – Кевина наконец забирает его мамаша, - выдала причину своего хорошего настроения дочь.
- Мариша, а ты не хватила лишку? – недовольно спросил её отец. – Мне он показался совершенно приятным мальчишкой – воспитан, вежлив, доброжелателен, мы с ним даже нашли общий язык, учитывая незнание с обеих сторон разговорного, - рассмеялся он, вспомнив, как битый час пытался понять правила какой-то настольной игры, в которую они с Кевином так и не смогли поиграть.
- Я забыла, у вас же патологическая страсть к детям, - попыталась отшутиться Марина.
- Всё-таки будь помягче, это сын твоего мужа и ты прекрасно знала, что он есть, когда выходила замуж! – вздохнула мать, чувствуя неловкость за слова дочери, - вот появятся свои дети…
- Тогда пойму! – перебив мать, с нажимом закончила за неё фразу Марина. – Знаю, знаю, много раз слышала!
Она немного вспылила из-за расхождения мнения родителей с её капризными суждениями в отношении сына своего супруга и, надув губки, принялась его ждать, без конца тормоша одни и те же мысли.
«Надеюсь, они уедут прямо на днях… Ну, а чего тут задерживаться-то… Если, конечно, Барбара не собралась поселиться именно здесь!» – возможность такого исхода кольнула её сознание, и она посмотрела в окно на дорожку перед гаражом, где желала поскорей увидеть машину Стивена.
А он сидел в гостиничном кресле перед бывшей супругой и слушал её жалобы на неприятности, случившиеся с ней. Барбара приехала сюда на неделю, а затем уезжала на четыре месяца в Африку, приняв участие в специальной врачебной программе.
- Понимаешь, измена Лукаса сильно пошатнула мои нервы, мне просто необходимо сменить обстановку, чтобы отвлечься от всего этого – соперница, унижение, адвокаты, развод... А там у меня вряд ли будет время страдать и грустить… Ну разве что по Кевину, но ему и с тобой, думаю, будет неплохо.
- Конечно, неплохо, - согласился Стивен и посмотрел на сына, разглядывающего город из окна, - надо только подумать о школе.
- Да, этот вопрос давай обсудим подробнее, потому что мы с Кевином будем жить здесь, - заявила она, - в Канаду, как ты понимаешь, я не вернусь, к родителям тоже не поеду… - завила Барбара. – Давай до моего отъезда посмотрим вместе школы, хорошо?
- Да, конечно, - он был рад, что сын теперь будет жить в одном с ним городе.
Оставив Кевина с матерью в отеле, Стивен поспешил домой. Он немного волновался перед разговором с Мариной о предстоящих четырёх месяцах, что Кевин будет жить с ними, но при этом подумал, что они уже начали привыкать друг к другу и надеялся, что это не станет проблемой, как когда они были ещё незнакомы.
- Привет! - она поцеловала мужа, глянув позади него и убедившись, что он приехал один. - Кевин обрадовался встрече с матерью? - задала вопрос, менее всего волнующий её, но пытаясь так узнать, когда они уезжают.
- Конечно, он ведь ещё ребёнок и соскучился по ней, - рассудительно ответил супруг и посмотрел на неё с явным желанием что-то сказать, но Марина опередила его.
- Мы собирались выпить чаю на террасе, присоединишься?
- С удовольствием, - согласился Стивен и, отложив разговор на потом, обнял жену и направился вместе с ней к гостям.
Он показался Марине немного обеспокоенным, но она не стала его расспрашивать, представив, как весь вечер потом он будет рассказывать, что скучает по сыну и вспоминать разные истории из его детства. Вместо этого она радостно сообщила ему о планах на выходные, рассказав, куда она желает отвезти родителей.
- Ты хорошо придумала! - похвалил он жену и обратился к тестю с тёщей. – Жаль всё же, что ваши дочери не смогли приехать!
- Ну, что поделать… - развёл руками Валерий Борисович.
- Ваша бабу;шка… всё хорошо? – по-русски спросил Стивен.
- Ну, более-менее… - Валерий жестами и мимикой повторил свои слова и принялся объяснять: - Да тут не только в бабушке дело… Дело в том, что Маша только закончила колледж и начала работать, ну а Оленька не захотела оставлять сестру одну.
- Да, Марина, ты знаешь, Маша ведь работает теперь вместе с Витей, помнишь его? – обратилась к ней мама.
- Ну ещё бы не помнить, - усмехнулась дочь и добавила с высокомерной язвительностью, - бегал за мной, как собачонка… А что, он врачом стал? – удивилась она.
- Да, его отец Аркадий Викторович открыл клинику у нас в городе, ну и когда Маше надо было пройти практику, мы договорились с ним, чтобы он взял её, - продолжила Анна Григорьевна, - она там показала себя довольно неплохо, ну и после колледжа мечтала работать только в этой клинике. Аркадий Викторович вновь был не против… Правда, взяли Машуню на место работницы, что в декрете сейчас, но там видно будет, мало ли - может кто уволится за это время.
- Надо же! - покачала головой Марина.
- Что-то не так? – спросил её Стивен, не понимая беседы по-русски жены и её родителей.
- Нет, всё супер, - пояснила ему Марина, - рассказывают, какая у меня сестра пробивная.
- Что это значит?
- Это значит - что захотела, то и получила! – немного язвительно прозвучали слова Марины.
А Маша действительно была счастлива тем, что получила эту работу, пусть даже временную. Теперь они каждый день виделись с Витей, общались с ним, а ещё он частенько подвозил её по утрам на работу, хотя клиника была совсем рядом – в четырёх кварталах от их дома. Но всё равно было приятно… Они и вечером могли бы возвращаться вместе, но уходили с работы в разное время. Виктор почти каждый день задерживался, а Маша и хотела бы остаться вместе с ним, но повода для этого не было, а просто так торчать в клинике было не с руки – сразу же появлялись любопытные со своими вопросами.
Свидетельство о публикации №223011501441