На Голубом Орле. 4 история

4 история. 3 линия

-Голубой Орел прилетел ровно в три часа ночи, - так начала мама свой следующий рассказ. – Я подбежала к нему, обняла за шею и прижалась щекой к шелковым голубым перьям. Я так рада была его видеть! В этот раз позади Орла была  огненно-фиолетовая колесница, и он дал мне понять, чтобы я садилась в нее.
Каким удивительным был этот полет! Мы парили над вершинами деревьев, над облаками, мы поднимались все выше и выше в  небесную синь. Я видела небесные цвета, которых не было  на Земле, хоры удивительных существ Света. Они  пели такие песни, которых я никогда не слышала. Белые существа стояли по обе стороны той дороги, по которой мы летели, облаченные в огненные кольчуги и шлемы, а прикрепленные к их поясам свисали сверкающие мечи.  Я посмотрела вперед и увидела ослепительное сияние солнца. О, неужели мы летим прямо к нему?
 - Но ведь солнце может сжечь нас! – крикнула я Орлу.
- Это другое солнце! – ответил мне он.
И мы все приближались и приближались к этому огромному светилу, двигаясь по спирали. Наша дорога светилась злато-розовым сиянием, и существа Света, которые поддерживали и направляли колесницу, вели нас к месту отдыха. У меня не было ощущения движения. Я лишь видела моря и великие просторы Вселенной.
Мы подлетели уже очень близко к огненному диску, и я закрыла глаза, ибо подумала, что мне сейчас будет очень жарко, прям таки горячо! Но к своему удивлению, я почувствовала приятную прохладу и когда открыла глаза, увидела, что мы прибыли к месту  назначения.
Я легко сошла с колесницы, и мы пошли с Орлом по дороге к Тронному залу огромного Храма Солнца. Мое сердце радостно стучало, как будто я должна была встретить кого-то очень дорого мне. Могущественные существа, невиданные мной доселе,  танцевали и пели хвалебные песни. Они приветствовали нас, как самых долгожданных и любимых родных. Я шла и любовалась диковинными цветами и кристальными огнями, что устилали дорогу и освещали все вокруг.
И вот мы вошли в Храм. О! Я не могу даже словами описать всю красоту, что открылась моему взору! Я легко  и быстро  взобралась по золотой лестнице, которая начиналась посредине зала и по спирали уходила вверх.
На последнем этаже я остановилась перед огромной дверью. Как я узнала, что нужно идти именно сюда – я не знаю. Во мне, как будто бы уже жили все ответы, которые были нужны мне, и потому я не задавала вопросов моему дорогому другу Голубому Орлу.
Возле этой огромной двери стоял привратник. Он попросил меня снять сандалии, и я послушно сняла обувь. Еще миг  и дверь предо мной отворилась. Я ступила на сияющий злато-розовый ковер и сделала всего несколько шагов, как вдруг вспышка света ослепила мои глаза. Мне показалось, что я очутилась в сердцевине самого солнца! Но вскоре я стала различать в этом ослепительном золотом свете  силуэты мужчины и женщины. Ах! Сколь удивительной была их красота! Но кто они? И почему у меня такое удивительное чувство, что я знала их всегда?  Я кинулась к ним в объятья.
- Отец… мать… - звучало во мне радостными нотками.
Они по очереди поцеловали меня  в чело, и этот поцелуй был таким любящим, что казалось, еще чуть-чуть, и я просто растаю, растворюсь в этом золотом сиянии и в любви этих солнечных существ. Я преклонила колени, а когда подняла свой взор, увидела, что очутилась в своей комнате, а из окна вливался яркий, ослепительный солнечный свет.

«Какая удивительная история» - думала я, просыпаясь утром. За окном было солнечно и тепло, и я вышла на крыльцо поприветствовать новый день.  В саду порхали бабочки, птицы пели свои удивительные песни, из домов доносились священные звуки.
«Как же здорово жить в этом месте!» - порадовалась я в очередной раз и закружилась в тихом танце.


Рецензии