На Голубом Орле. 5 история

5 история.  4линия

  - Мамочка, я не хочу этого делать! – ответила я, когда мама  попросила меня  отнести хлеб гостям, прибывшим накануне в Маяк.
Мама строго посмотрела на меня и ответила:
       - От нашего послушания зависит  победа планеты.
Я долго думала над этими словами, пока шла по дороге к Маяку и по возвращении домой. И я поняла тогда, что папу и маму нужно слушаться всегда, потому что они знают больше чем я, но когда-то я тоже узнаю все-все, о чем известно взрослым и мои дети тогда будут слушаться уже меня.

А вечером меня ожидала очередная история и мама начала ее словами:
 - В четыре часа утра за мной прилетел Голубой Орел. Я в то время сладко спала и,  впервые  мне не хотелось вылезать из теплой постели  и куда-то лететь. Птица прохаживалась в ожидании по комнате, а я все говорила себе: «Еще чуть-чуть полежу и встану».
И вдруг, Орел подошел к моей кровати, расправил свое голубое крыло и быстро начертил круг вокруг меня. Вмиг вспыхнул столб голубого пламени, и я молниеносно вскочила с постели. Все мысли о том, что мне не хочется никуда лететь исчезли бесследно.

Я сидела на могучей спине Голубого Орла, прижимаясь к его шее, и все благодарила друга за то, что он приходит ко мне и проводит в Солнечные Дома, дабы я получала все необходимые знания. Но почему он это делает?
В этот раз мы прилетели в сад необычной красоты. Дивные деревья и цветы росли там. Я видела растения, плоды которых можно было есть, но таких плодов, как я узнала позже, не было на Земле.
 В центре сада было озеро и на нем плавали лебеди и росли кувшинки. Возле озера стояла деревянная, с удивительными узорами скамейка, а на ней сидел мужчина в бело-золотом костюме, очень похожим на костюмы, которые носят в Америке. Мужчина явно ожидал нас, ведь как только он отвел свой взгляд от озера и посмотрел в нашу сторону, лицо его озарилось улыбкой, и он встал со скамейки.
- Здравствуйте друзья, - поприветствовал он нас, - меня зовут Рэй, - посмотрел он на меня.
- Очень приятно, а меня Аквилла, - ответила я и сама удивилась, почему я назвала себя этим дивным именем.
- Аквилла, сегодня я удостоен чести  открыть тебе одну из важных записей истории земли. Смотри внимательно.
И Рэй коснулся ладонью озера. Вмиг вода в нем  начала меняться, разноцветные круги пошли по поверхности, исчезли лебеди  и кувшинки, и вместо озера образовалась зеркальная гладь. И вот, постепенно на ней стали  появляться вспышки света. Они зажигались то тут, то там, а потом соединились воедино, и предо мной предстала фигура огромного существа. Вспышки света вокруг него создавали впечатление, будто он расправил свои могучие крылья.
Это существо ходило в волнении взад и вперед, его светлое лицо явно выражало озабоченность. Я никогда не замечала до этого у существ Света такого выражения лица и, увиденное тогда напугало меня.
Вдруг откуда-то раздался Голос:
- Сын Зари, что тревожит тебя?
Существо остановилось и посмотрело куда-то вдаль.
- Отец, я не могу понять, почему  я должен помогать тем, кто был создан позже меня и всех нас, - обвел он рукой вокруг.
- Знай, во всех моих действиях и решениях сокрыт огромный смысл.
- Но я не хочу, Отец! У меня намного больше знаний и силы, чем у них! Я могу одной мыслью  создать то, на что у них уходят целые годы и  даже столетья.
 - Помогая им, ты помогаешь мне.
- Отец, но ты Всемогущий, а они даже не осознают свою силу, что ты вложил в каждого из них.
- В этом и есть ваша задача - помочь им  осознать и открыть в себе эту силу.
Сын Зари замедлил шаг, на мгновение задумался, а потом опять быстро зашагал  взад и вперед. Но вот еще миг и он резко остановился и громко произнес:
- Нет, Отец. Я не желаю  им помогать. Коль ты создал их такими, пусть сами ищут пути. У меня достаточно силы, чтобы сотворить другие миры. Я отправляюсь в соседнюю галактику.
- Постой! – прогремело решительно, но с  такой любовью, что мне показалось, вот сейчас этот сын Зари опомнится и попросит  у Отца прощения и будет делать то, что он велит. Но, нет…, сын резко прервал еще не начатую речь Отца.
- Нет, Отец, это мое окончательное решение и последнее слово. Я ухожу.
На какое-то мгновение воцарилась такая тишина, от которой у меня даже мурашки по спине пробежали. Я смотрела и думала, что же будет дальше? Неужели Сын так легко уйдет от Отца? Но почему? И вновь раздался голос. О, сколько в нем было  сожаления, скорби и любви:
- Сын мой,  ты нарушил Закон Великого Замысла. Нет тебе места больше среди Звезд. Ты спустишься до низины трав, ибо такова цена за непослушание.
И вот, задрожал Сын Зари, его световые крылья  начали приобретать другую окраску, более темную и более  плотную. На экране перед моим взором  появились вспышки голубого огня, и предстал перед сыном Зари Рыцарь в голубых доспехах и с голубым мечем в руке. И произошла битва. Я никогда не видела ничего подобного. В какой-то момент я даже закрыла глаза. Когда же я их снова открыла, то увидела, как падает Сын Зари: проносясь через небесные просторы, стремглав летит на Землю и вместе с ним падают множество  существ света, верных своему руководителю.
Слезы застыли в моих глазах.
- Почему же он не послушался? Почему? – спросила я тихо у Рэя.
- Эти знания очень глубоки и я не смогу сейчас объяснить тебе так, чтобы ты поняла, но знай, всякий раз, когда ты не хочешь слушать отца и мать, это говорит в тебе сын Зари.
- Нет, нет! Я не хочу, что бы  он говорил во мне!! – решительно сказала я. И добавила, подумав: - Но… но неужели для него все потеряно? И для других существ, что пошли за ним? Может быть, они еще опомнятся и вернутся к Отцу?
-  Да, Отец продолжает их ждать… У каждого есть шанс вернуться.
Рэй замолчал и пристально посмотрел на меня. Я не выдержала такого проницательного взгляда и отвела в сторону глаза.
Помню, как я покидала сад с непонятным мне чувством печали, но вместе с тем и с глубокой радостью в сердце. Я поняла, что я соприкоснулась с какой-то  древней тайной, но только смысл ее я еще не могла осознать до конца.


- Злата, Злата вставай!! – слышала я знакомый голос Тимофея за окном.
 – Что случилось? – вскочила я с кровати и подбежала к окну.
- У меня гениальная идея!! Давай, пока наши родители спят, мы быстренько сбегаем на Филаретку!!
 - Здорово!! – обрадовалась я и вдруг вспомнила, как мне недавно говорил отец, чтобы я не ходила одна в горы, ведь там они видели недавно медведицу с медвежатами.
 - Нет,  - решительно ответила я, - отец не разрешает мне ходить в горы без взрослых.
- Ну, что ты, мы быстренько, туда и обратно, никто даже не узнает! – уговаривал меня Тимофей.
О, как же мне хотелось пойти с моим дорогим другом Тимофеем, но слово данное отцу, сдерживало меня. И вдруг, я вспомнила историю мамы, рассказанную мне накануне. «Нет, нет, я не хочу, что бы во мне говорил сын Зари» замотала я головой. Тимофей удивленно посмотрел на меня и сказал:
- Хорошо, тогда и я не пойду.
Я провожала его взглядом и чувствовала себя победителем.
«Нет, сын Зари, - думала я, - закрывая окно, - я не позволю тебе говорить во мне. Никогда».
 


Рецензии