На Голубом Орле. 6 история

6 история. 5 линия

В этот вечер я как никогда ждала маму, и когда  дверь моей комнаты отворилась, я бросилась к маме в объятия со словами:
- Мамочка, я так тебя люблю!!
 - И я тебя очень люблю, доченька, - услышала я в ответ, - посмотри, что я принесла тебе, - и мама протянула мне горшочек с незабудками, - они расцвели сегодня утром.
Я посмотрела на эти голубые цветы, и мне вдруг стало еще радостней. Я очень любила незабудки и вместе с мамой и младшим братом каждый год высаживала их в горшочки на зиму.

- Впервые я увидела эти цветы  в Шестом Доме Солнца, куда в очередной раз Голубой Орел принес меня, - так начала мама свою историю. – Мы вылетели из моей комнаты  ровно в пять часов утра, а уже через несколько минут (по крайней мене мне так показалось) мы были  на месте.
О, сколь прекрасным и чудесным было все вокруг! Мы очутились в предгорье Гималаев, и первое, что я заметила – это лучистые потоки Света, исходящие из гор, а вскоре я разглядела и белое сияющее здание между ними. Его большой центральный купол имел форму  пламени огня,  а по четырем углам были расположены круглые башни – минареты. Дверные проемы здания были окрашены в нежно-голубой цвет, такой, как эти незабудки.
По маленькой извилистой тропинке мы подошли к  вратам  этого здания. У двери нас встретил странный  мужчина, который не желал нас впускать и был очень неприветлив. Я смотрела на него и вспомнила слова отца, который учил меня, что всех людей можно понять, и всех нужно уважать. И все, кто встречаются на нашем пути – наши учителя.  Потому я радостно улыбнулась этому привратнику, ни капельки не расстроившись, что он не хотел нас впускать, и... он тотчас же  отворил перед нами дверь. «Вот какой ключ, - подумала я, - искренняя любящая улыбка».
Каким же красивым был этот Дом Солнца! Каждый раз, при посещении очередной обители я думала, что краше уже и быть не может, и каждый раз я все  больше удивлялась величию и красоте других Солнечных Домов. Я все вертела головой то вправо, то влево, пытаясь запомнить мельчайшие детали.
Уже на первом этаже  нас встретил хозяин  Дома – высокий мужчина в голубых одеяниях и в желтом тюрбане. Его глаза  мне показались  сначала такими строгими и суровыми, но  когда он начал говорить – я почувствовала тепло и любовь, исходящие от него. Он представился, как Мастер и с радостью предложил показать нам свой дом. Правда, в основном экскурсия предназначалась для меня, так как Орел неоднократно  бывал здесь.
Сначала Мастер  повел меня в главную комнату на первом  этаже, где в дальнем конце на возвышении лежал алмаз нежно-голубого цвета. В центре драгоценного камня горело голубое пламя, и, глядя на него мне казалось, что и я сама начинаю пылать голубым огнем!
Мастер рассказывал мне, для чего нужен этот алмаз, но тогда я мало что понимала из его слов.
Вскоре, в комнату стали входить мужчины и женщины, облаченные в синие королевские одежды, украшенные голубыми лентами. Они собирались для какого-то  важного совещания,  и потому Мастер повел меня  на  следующий, второй этаж.
На этом этаже были его спальня, кабинет, библиотеки и залы для совещаний. Все стены были украшены  голубыми цветами, и я тогда еще не знала, что это незабудки. О, как же они мне понравились! Когда Мастер увидел мое восхищение цветами, он сказал:
 - Это незабудки – мои любимые цветы.
С тех пор я всюду искала эти цветы у нас на Земле и однажды, когда мы с твоим отцом только переехали в эту Долину, они расцвели в нашем саду. Как же я обрадовалась! Мне казалось, что это именно  те цветы, которые я видела  в Доме Мастера. Мое сердце всегда начинает биться быстрее, когда я смотрю на эти голубые лепестки.
О, а как оно билось, когда мы поднялись на второй этаж и стояли перед дверью в одну из  комнат. Я не знала, что в ней, но радостное волнение охватило меня с ног до головы. Мастер пригласил меня  войти, открыв предо мною дверь. И моему взору предстала необычная комната – с белоснежными стенами  и ярко-синим полом и потолком. А в центре -  горело ярко-синее пламя.
Я смотрела на него и не могла отвести взгляд. Оно  манило меня к себе, и я подошла ближе и протянула к нему руку. «Какое нежное, теплое пламя!».  Я не знала, как мне выразить словами  свою радость и те чувства, что охватили  меня при виде этого пламени, потому я стояла молча. Молчал и Мастер, улыбаясь в свои темные усы.
На четвертом этаже было очень много комнат для гостей, а на крыше стоял большой телескоп. Я с удивлением  и восхищением смотрела  через него в небесную даль, и Мастер говорил, что таких звёзд и планет не увидишь с Земли.
А когда мы уже сидели на мягком голубом ковре возле камина и слушали музыкальное журчание фонтана, Мастер рассказывал мне разные истории о жизни нашей планеты и других планет, и о том, как важно каждому мальчику и девочке быть сильными.

Мама замолчала. Наверное, она подумала, что я уже сплю, ведь мои глаза были закрыты. Но я не спала. Я все размышляла о силе. Да, я сильная, я поднимаю своего брата, и могу принести два ведра с водой и поднять корзину с фруктами. Только я понимала уже тогда, что сила должна быть еще и в другом. Но в чем же еще?
С этими мыслями я и уснула, а утром проснулась от удивительного запаха, что стоял в моей комнате.
«Что это может так пахнуть?» – подумала я и, открыв глаза, обвела ими свою комнату.  Мой взгляд упал на незабудки. «Неужели это они? Ведь эти цветы почти не пахнут!» Но аромат исходил действительно от этих прекрасных растений!
- Постой, постой! – наморщила я лоб, вспоминая, где раньше я уже встречала этот аромат. И…вспомнила -  такой запах стоял  во всех комнатах дома Мастера.


Рецензии