Мимолетное - 4

       Какой короткой сделалась дорога, которая казалась всех длинней.
                Автор не известен (мне)




     Не только люди, но и мосты разводятся
 
     Без Бога мир убог.
 
    «Наш молодежный оркестр играет вместе уже больше 40 лет».
 
    Богатые тоже писают.
 
 – «Ты такая жизнерадостная, родная!»- Этим я обязана тебе дорогой!» - «Ну, вот, опять я виноват!».
 
  –«А кому ты голая нужна?».
 
  Лев Троцкий получил не по заслугам, а по голове!
 
  Кто плохо слышит, реже разводится (народная примета).
 
  В больнице хорошо, а дома  лучше.
 
 –«Мой муж после репатриации в Израиль долго не мог найти работу по своей специальности экономиста по производству шуб!».
 
 Скоро придет время, когда никто не сможет поверить, что муж живет со своей женой.
 
  Жены должны знать: алмаз не пилят, алмаз шлифуют, гладя его.

  Даже лучше, чем в Израильской тюрьме.
 
  Фамилия Правдюк!
 
  Всю жизнь убеждаюсь, что ад находится не далеко от рая.
 
  Есть ли связь между геем и гееномом (ад)?
 
  Простудился и на всех чихает!
 
  Перекуем кресты на магедовиды (6-ти конечные звезды).
 
  Пусть резьба будет только по дереву.
 
  Субчику дали супчику.
 
  Одни встречаются в «Одноклассниках», другие во «Второгодниках»».
 
  Иерусалим. Праздник пурим(все переодеваются). Навстречу идут два ангела. Святая Земля. Чувствуешь себя херувимом.
 
  На похоронах и юбилеях принято канонизировать виновника.
 
  На Земле Израиля очень много цветов красного цвета. Может это потому, что на этой Земле было пролито много крови.
 
  «Что ты держишься за сердце?» -Я держусь не за сердце. У меня сердце с правой стороны.

  По радио: «Обама может положить на это вето. Или еще что-нибудь!
 
  На старости лет быстро растут  только ногти. Лишь бы не коготки.
 
  Во мне стучится пепел Клааса, но достучаться не может.
 
  На старости лет ума много не надо. Были бы силы.
 
  В Израиле рожать детей — дело чести,  доблести и геройства.
 
 


Рецензии