Манекены

Шопинг
Как странно, люди превратились в манекенов...
Давно не выходил я в шопинг...
Люблю я это дело совершать
И что сейчас?
Во первых, атмосфера...
Настроиться... настройка не влияет на меня!
С каких же это пор?
Ведь раньше я с душою отрывался
И в праздничных энергиях купался
Ведь тратить деньги это кайф!..
А во вторых, товары.
Увидев раньше штучку-безделушку
всегда я находил ей применение
Сейчас же - просто ерунда...
А тут подарки выбирать!
Одни сомненья...
фигня, фигня, опять она...
Как странно - это же не я!
Я дома, уж "спустя рабочей смены"
решил порассуждать - что это было?
Ни одного взгляда, ни одной фигуры в памяти...
вокруг как будто вакуум...
и люди будто манекены...
бегут, спешат, копаются,
как если б муравейник я собрался изучать...
Стоп! нет я видел свет!
В меня ребенок из коляски заглянул
и чистый бирюзовый взгляд в меня стрельнул...
И все? мне хватит?
Так значит я живой?
Иль тоже я такой же...
МА-НЕ-КЕН?
...


Рецензии