Мой лучший друг, папуля-эксом

Мы  с папулею вдвоём дружно, весело живём; с мамой ссорюсь иногда  и с сестрою я всегда выясняю отношения, не хватает мне терпения.   Поучает всякий час, и сверлит настырный глаз каждый раз меня , не пройдёт и дня, чтобы не сорвала зло.   То не вытерла стекло и не так посуду мою, становлюсь я сразу злою.
И когда придёт конец всем мучениям моим?   Понимает лишь отец, хорошо  мне только с ним.  Все секреты расскажу и рисунки покажу.   Он одобрит  и погладит, скажет мне: - Ну, дочурка, хватит обижаться на сестру, вытри слёзы, на ветру  долго Даша ты не стой, и пошли давай домой.  Испекла сестра пирог, твой любимый - с вишней .   Успокоить только  смог , самый лучший, самый ближний.
Я люблю делиться с папой, а сестра лишь тихой сапой изводить меня умеет, только папочка жалеет.  Пусть мой папочка военный, но такой необыкновенный и не строгий
он ничуть, даже хочется всплакнуть мне порой от умиления, папа -это вдохновение.
Супер настроение поднимает мне всегда.  С папой лучшие года  детства моего, я люблю его.

15.01.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии