Любовь, штука сложная. Глава 13

Теперь оставалось довести художницу до дому, сразу села рисовать и занималась этим до вечера, потом покормил ужином, помог умыться, переодеться и уложил спать. Уснула моментально со счастливой улыбкой на устах. Невинный чистый ребенок, утомившийся за день. Ровно в полночь, застонала, разлепила глаза, глянула на меня, вздохнула судорожно.


- Ты кто таков будешь, тать в ночи? – спросила Нс.


- Самый удачливый из воздыхателей, - пояснил я, - с шестью зелеными галочками.


- Хотела бы поздравить, но не уверена, что готова присоединиться к остальным, - девушка поморщилась, - вынуждена признаться, являюсь довольно мрачной особой, пессимисткой, не уверена в том, что попытка наладить личную жизнь в принципе приведет к положительному результату. Понимаешь, о чем я? Тем паче, чудовища могут вернуться в любой момент и испортить все, так стоит ли начинать?


- А кто и в чем может быть уверен в принципе? – я пожал плечами. – Напомню, любая жизнь, даже регенерата, заканчивается смертью. Однако, коли не пробовать, все просто остановится, прервется, и превратиться в мертвую пустыню. Наверное, у жизни в целом есть некая ценность, раз за неё так держатся. Просто не спеши принимать решение, ну, поболтаюсь рядом с тобой денек, постараюсь не досаждать. Но, мне кажется, даже грустить лучше вместе. Любишь смотреть на звезды? Предлагаю забраться на крышу и полюбоваться ими, может, немного настроение исправится.


- Вряд ли, - собеседница махнула рукой, - с моим вечным настроем, лучше уж на кладбище, надгробные плиты как-то успокаивают, подтверждают все теории, каких придерживаюсь.


- Так в чем же дело, поехали, - я махнул головой, - все лучше, чем тухнуть в квартире. Поверь, если кайдзю вернутся, нас точно найдут и отправят воевать, никуда не денемся. А коли прилетит метеорит, или ядерная бомба, уйдем на пару, представляешь, как эпично, в шаге от победы и прямиком в загробный мир. Только не проси приносить в жертву темным силам черных петухов и котов, на животных рука не поднимется, не помню, когда, в последний раз, таракана давил.


- Это все в далеком прошлом, в юности баловалась, - вздохнула мрачная дева, - тем паче, вызывать демонов, когда у тебя в голове светлая альвийка, себе дороже, даже живучее тело не поможет. К тому же, под колдовскую завесу пустили с тем, что пообещала оставить темную магию. Едва ли вспомню хоть одну формулу, да и магической силы в этом теле нет.


Нс выбрала строгое черное платье с высоким воротником и длинными рукавами, которое скрывало все тело, походила скорее на монашку, чем бывшую ведьму. Хотя, то, что таковых в кино и мультфильмах изображают распутными и полуголыми, не значит, будто вправду так ходили, в реальности. Да мертвых стоит уважать, на всякий случай. Поехали. Честно говоря, никогда не бывал в подобных местах ночью, немного жутко, по спине пробегали мурашки, но старался не показывать свой ужас. Ночной сторож пропустил, полагаю, спутница моя приходила так не в первый раз. Забрались вместе на крышу склепа, устроились. Ну, чего-то во всем этом есть, честно говоря, своеобразная жуткая романтика.


- Можно, я представлю, что ты вправду мой мужчина? – спросила Нс. – Должна знать, насколько это противно будет, и чего такого нашли другие.


- Конечно, - не стал спорить я, - в полном твоем распоряжении, только помни, перед тобой смертный, если начать что-то втыкать, могу немного умереть, остальные шестеро огорчатся. Не станешь же ссориться с ними из-за подобного пустяка?


- Скажи лучше, кем был в армии, - решила сменить тему собеседница.


- Снайпер, как и ты, только меха, - я облизнул губы, - это тебя привлечет или оттолкнет?


- Жрец смерти, шиноби, - девушка прижалась ко мне и опустила голову на плечо, - убийца, как и я, занятно – занятно.


- А разве не все солдаты таковы? – спросил я.


- О, нет, когда обстреливаешь друг друга или режешь ножами, это другое, просто драка, - не согласилась красавица, - снайпер это другое, очень интимное, ты приговариваешь кого-то, приглашаешь на тот свет, гасишь его искру. По сути, если не как ангел смерти, то маньяк. Живет себе человек или монстр, горя не знает, не ожидает дурного и вдруг раз, удар и все, твой крошечный внутренний мирок перестает существовать. Я будто, каждый раз, подтверждала свои теории на сей мир. Приглашала жертв на танец или на брачное ложе, и никто не отказал, не сумел. Я очень меткая и быстрая, понимаешь? Впрочем, последняя война оказалась не такой интересной, убивать чудовищ, словно в компьютерную игру играешь, нет такого оттенка трагичности. Не думай, убивать не люблю, но раз есть такая работа, надо находить в процессе истинное удовольствие. Наверное, потому я сейчас так заинтересовалась детьми, когда столько смотрел на конец жизни, охота полюбоваться началом. Невинные чистые создания, не затоптанные пока цветы, полные надежд и мечтаний, не понимающие, что все временно и бессмысленно.


- То есть, в духовный рост ты не веришь, - я погладил подбородок, - Ну, про то, что мы здесь, дабы становиться лучше и праведнее, искупить все грехи и заслужить право на рай в будущем. Как раз такое и дало бы жизни смысл.


- Не отрицаю такое, - согласилась красавица, - и лишь поэтому помогала спасти человечество, а не уничтожить его. Но, разве получается, посмотри, не вижу, чтобы люди, за столько-то веков, стали хоть каплю лучше. Возможно, потому и прислали кайдзю, в качестве кары за грехи. Но, вы оказались опаснее даже сих гигантов и победили, как минимум, в первый раз.


- А у тебя были свои дети, до всего? – спросил я. – Потому как есть подозрение, что уже готова к тому, чтобы завести нескольких карапузов, глядишь, некогда будет изводить себя.


- Но, когда вернутся твари, - начала мрачная дева.


- Появится дополнительный повод за кого сражаться до конца, - возразил я, - так как насчет ответа на мой вопрос?


- Я была полукровкой, результат нечестивого слияния двух существ разного вида, - спутница вздохнула, - маму хотели принести в жертву демону, что-то вылезло, удовлетворило свою страсть, сожрало темных жрецов и вернулось к себе, никаких детей быть не могло, сколько не пыталась, ни с людьми, ни с представителями малого народа, ни даже с демонами, стерильна, как мул или лошак. Ныне все иначе, однако, боюсь выпускать в жестокий мир малышей, он и для взрослых-то опасен.


- Но, мы будем рядом и защитим, - настаивал я, - к тому же, они окажутся довольно живучими, достаточно не садиться в вертолеты с автопилотом и все.


- Пытаешься пошутить, - девушка фыркнула, - молодец, так-то я благодарна той кайдзю, отомстила нам за грехи и убийство её сородичей. Тем паче, десант занимался, в основном, истреблением кладок и детенышей, вдвойне злодеи. Надеялась обрести покой, если полукровок пускают в ад или рай, но телепат и этого лишила, за что ей всегда выговаривала. Ты ведь нашел белый кристалл, если что?


- Разумеется, - подтвердил я, - все ещё подумываешь о самоубийстве, как и лейтенант?


- Раз уж не получится приставить ко лбу собственную винтовку и выбить мозги, хоть так, - вздохнула безумица, - ты ведь не осуждаешь за подобное?


- У меня самого бывают подобные настроения, - кивнул я, - возможно и права, ещё тридцать лет сидеть за компьютером, обслуживать клиентов, стареть и терять здоровье, чтобы потом прийти к концу, спиваясь из-за воспоминаний, таращась ночью в темноту, не в состоянии заснуть, не проще ли сразу? Будешь смеяться, стал вновь засыпать лишь в вашей квартире.


- Появилось о ком заботиться, почувствовал отдачу, вот депрессия и уменьшилась, - снайпер погладила свои волосы, - возможно, и мне такое лекарство поможет, давно не чувствовала себя такой спокойной, и ещё, ты хорошо пахнешь, кто-нибудь говорил об этом?


- Точно не помню, - я улыбнулся, - возможно кайдзю, когда облизывались, но их языка не знаю. Интересно, а кто-нибудь, за сто лет, вообще пытался выяснить, разумны ли они и способны ли к общению, надо было у вашего телепата спросить.


- Пятая говорила, что даже она не может найти в их черепах что-то, кроме инстинктов, даже у деревьев и то больше разума, и это печально, возможно, война закончилась раньше, - девушка кашлянула, - с другой стороны, совесть меньше мучает, чем если бы убивали кого-то разумного и адекватного, а не просто безумных хищников, которые бросались на все, что видели, да ещё и кислотой поливали потенциальную закуску, а это совсем не практично.


- А во сколько тебе к детям? – спросил я. – Просто вряд ли та семья будет рада неизвестному мужику в своем доме, а хотел бы посмотреть, какая воспитательница, возможно, чуть-чуть помочь в этом деле.


- Будешь смеяться, это семейство как раз в отпуск уехало, и в моих услугах, в этом месяце, не нуждаются, - собеседница открыла сумочку и поискала в неё что-то, - у тебя сигарет нет, очень удобно, когда не грозит рак или чего-то подобное, вроде, убиваешь себя и никак не убьешь, кажется или не купила пачку, или кто-то из сестер выкинул.


- Прости, я не курю, - я смутился, - и раньше как-то не тянуло, а потом, сама знаешь, у кайдзю отличный нюх, запах табака чуяли на большом расстоянии, а демаскировать себя, таким образом, не слишком разумно.


- А я наоборот, так приманивала, - мрачная дева усмехнулась, - окурок немного не докуриваешь, оставляешь на удобном месте, враги сбегаются, желая отобедать, и начинается отстрел. Себя же маскируешь просто, моча кайдзю, все, что угодно перекрывает, подруги – сестры, разумеется, морщились и матерились, но терпели, никуда не денешься. А потом и сами стали применять, особенно, когда в нору надо проникнуть, охрана выбегает посмотреть, кто пришел, и ловит пулю в глаз, или ракету из переносного комплекса. Удобно иметь троллиху в команде, одна способна унести штук десять таких установок с зарядами. Пятнадцать процентов больших кайдзю именно благодаря ей и уничтожили. А ещё шестьдесят сапер подорвала, она в своем деле настоящая волшебница. И один, не хочу хвастаться, но мой собственный. Да, будешь смеяться, как-то хотела подобрать совсем крохотное чудовище и воспитать, выдрессировать, оказалось, что они дикие и злые, даже после вылупления из яйца, никаких сыновьих и материнских чувств, кого видят, норовят скушать или убежать, куда подальше. В общем, пришлось пристрелить, а ведь уже имя придумала.


- В моем подразделении тоже была такая умная, - я поморщился, - вылезла из меха, яйцо подобрала и потащила обратно. Только не успела разобраться, монстр на ходу вылупился и сразу ей голову откусил. То ещё зрелище, между прочим. Слушай, а поедем в приют для собак, вот где тоскливое зрелище.


- Да, животные в клетках, словно в концлагере, стаей, без любящих хозяев, грязные и больные, невероятно депрессивно, - согласилась красавица, - страшнее только детские дома, тем паче, сейчас они все ещё переполненные. Слишком много сирот оставила война.


- Сейчас даже хуже, меня как-то приглашали на какой-то праздник, вместе с другими ветеранами, - я поежился, - правительство решило из них воспитывать маленьких солдатиков, на всякий случай, мало ли, опять вторжение, дабы людской материал не растрачивать. Представь от самых крох в четыре годика и до подростков, все с бритыми голова, вне зависимости от пола, и в форме, стоят на вытяжку и поют планетарный гимн. Я еле дотерпел до конца, а потом выпил несколько бутылок виски, чтобы забыть весь этот кошмар.


- К сожалению, пьют для того, чтобы вспомнить, а не забыть, - собеседница поджала губы, - впрочем, чего-то подобного стоило ждать, очевидно. Политики думают обо всех людях, а не о конкретных личностях и их сломанных судьбах. С другой стороны, малыши вырастут правильно воспитанными, приученными к порядку, как вариант, профессию получат не самую дурную, и какое-то надежное будущее. Лучше уж офицерами, или рядовыми, чем строителями, швеями и уборщицами. Да, вместо квартиры казарма, но ведь другого и не знали с рождения. И еда пусть не вкусная, зато, питательная. Никто не позволит голодать полезным работникам. Да, самое главное, ездить можно не на банальных автомобилях и антигравах, но танках и мехах, на зависть обычным гражданским, тем подобное и не снилось.


- Значит, договорились насчет приюта? – уточнил я, на всякий случай.


- Да, пожалуй, меня это развлечет, - кивнула красавица, - единственно, заедем и переоденемся, слишком длинное платье, не порвут, так вляпаюсь во что-нибудь, а я люблю все черное, к тому же, оно по-прежнему, идет, правда же?
И вот поспешили мы в приют, одного звонка, как всегда, оказалось достаточно, тем паче, я сразу перечислил им небольшую сумму денег, по дороге купили корму, указанного на сайте. Встречали нас с распростёртыми руками. Далеко не первая пора готова была устроить себе особенное свидание в приюте. Перво-наперво, предложили покормить щенков, подобное абсолютно всем нравиться, ну, по логике. Однако, спутница сразу показала себя, попросила отвести её как раз к старым животным, больным, к которым никто не ходит. Именно такое куда больше соответствовали её настроению и мировоззрению. И кстати, и благодарности получим больше. Думаю, вы сами представляете, чего встретило, печальные тусклые глаза, обвисшая шерсть, у многих раны, запах то же не самый приятный. Меня замутило, но не потому, что слабый такой, вспомнился госпиталь, даже слезы на глаза выступили. Спутница глянула на меня, склонилась над первым животным.


- Прервать бы его мучения, да не поймут, - снайпер прикусила нижнюю губу, - некоторые совершенно не умеют отпускать, думают, коли удерживать тут до последнего, подопечные спасибо скажут. Посмотри, у него же на морде написано: - «Вышибите мне мозги, прошу».


- Я, возможно, с тобой и соглашусь, - я поежился, - но, только не работники приюта, если не хочешь, чтобы вышвырнули отсюда, оставим средневековье милосердие другим. Не сочти занудой, умоляю.


- Я бы и не стала просить поддержать в таком, - девушка погладила голову песику и тот благодарно вздохнул, - ладно бы, коли предложила всех выпустить на свободу, или забрать домой и воспитывать, как родных. В иной ситуации, сам бы первый сделал такое. Будем чуть более предсказуемыми и адекватными.
И вот начали обходить одну пожилую псину за другой, настроение ожидаемо, падало, с другой стороны, помогать здорово. Несколько часов пролетели быстро. Следующий пункт ещё веселее, подруга вызвалась мыть только что привезенных собак, стричь им шерсть и промывать раны. Тут другое, ведь бедолаги не знали, чего с ними делать собираются, от страха визжали, плакали, рычали и сопротивлялись отчаянно.


- Это ещё что, - работник приюта заскрипел зубами, удерживая палку с петлей, накинутой на шею крепкому псу, - тут на днях привезли одну животину, думали какая-то уродливая собака, оказался детенышем грифона, только бескрылым, едва мне руку не отхватил.


- Грифоны интересные, - моя спутница подняла глаза к небу, - когда-то очень-очень давно, до ухода под завесу, у меня был такой, летали в удовольствие. Тогда я была куда более позитивной, не набралась всяких философских идей. А, возможно, просто моложе.


К счастью, и с этой работенкой, наконец, покончили, пришла пора кормить обычных собак, среднего возраста, а там более позитивное, разрешили выгулять нескольких. Опасался, что мрачная дева сочтет это слишком веселым, но согласилась, даже подозрительно быстро.


- Главное, вовремя их вернуть и удрать, - заявила вдруг девушка.


- Ты куда-то спешишь? – насторожился я.


- Как сказать, - собеседница смутилась, - помнишь, ты притормозил у торгового центра, сказала, что пошла сигарет прикупить? Так вот, там рядом была ветеринарная аптека, купила таблеточек, которые подсунула старым псам, так что скоро они уснут навсегда.


- Почему я даже не удивлен? – я закрыл лицо ладонями. – Ты просто нечто. Ладно, повели назад, скажем, что нас срочно вызвали по какому-нибудь делу, так бывает. Или просто что какашки убирать не хочется за собаками.


- И ты не станешь на меня орать и скандалить из-за того, что сделала? – уточнила мрачная дева. – Любой другой бы уже с ума сходил.


- Во-первых, поздно, животных не спасти, скандал ситуации не исправит, - я вдохнул и выдохнул, пытаясь успокоиться, - во-вторых, они вправду напрасно мучились, в-третьих, да должен был догадаться, что чего-то такое вытворишь непременно, это было очевидно. Значит, виноват исключительно сам, зачем винить кого-то ещё, тут надо действовать. Ну, немного привык к разным фортелям, вы друг друга стоите. Спасибо, с бандитами не дерешься. Главное, чтобы не заявили в полицию, потому как штраф окажется не маленьким. Считай, лишила подарков себя и всех подруг, в ближайшее время, окажусь на мели.


Рецензии
Я бы не хотела, чтоб моему сыну попалась такая штучка. С теплом.

Наталья Скорнякова   23.05.2023 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Да никто бы не хотел, на самом деле. С уважением

Александр Михельман   23.05.2023 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.