Мой березовый край

Мой березовый край, как тебя я люблю,
Ты в душе моей – свет пробужденья!
Без тебя не живу, без тебя не смогу,
Ты уносишь мои все сомненья!
Ты отрада моя, мне так дорог мой край,
Этот солнечный луч в поднебесье,
В этом вся моя жизнь, нет дороже, родней
Этот светлый мой мир, нет на свете тебя чудесней!
И смотрю на просторы любимых полей,
Гор Уральских хребты в поднебесье
И так хочется мир свой огромный познать
И слагать стихи, песни!
И красивых озер трудно их сосчитать,
Много их на Урале любимом,
Поднимите глаза, отраженье небес в них
И Богом всё это хранимо!
И прекрасней Башкирии не найти мне лесов,
Сотворенное чудо природы,
Снег поля заметет, а весной расцветет,
Оживет вся родная природа!
Прилетят журавли из заморских морей,
Все вернутся они в дом родимый,
Песни будет мне петь наш родной соловей,
Это край мой прекрасный, любимый!
И ручьи зажурчат, реки вдаль побегут,
Жизнь как будто на землю вернется
И весна поспешит и растают снега,
Сердце радостно как-то забьется!
Мой березовый край мне тебя не объять,
Не хочу быть в разлуке с тобою,
Так давайте, мы будем этот мир созерцать,
Он, конечно, же этого стоит!


Рецензии