Господь мой свет

Господь мой свет, моё сознанье,
Господь мой разум и покой!
И пусть сияет мирозданье,
И прославляет дух святой!
Его Божественную сущность
Господь во власти бытия!
И мир Он создал наилучший,
Чтоб жизнь была мечтой полна!
И восхваляя Божью милость,
Придем к Нему мы всей душой,
Чтоб сердце радостно забилось,
Господь Он жил моей судьбой!
Он наставлял меня и верил,
Не оступлюсь, не упаду!
Пойду дорогою я к Богу,
Пойду я к своему Христу!
В сиянье дня, безмолвной ночи,
Присутствовал везде со мной,
Он жизнь давал, ее пророчил:
Ты справишься с своей судьбой!
Мне говорил Он: Ты послушай,
Везде дыхание моё!
Вливалась радость сразу в душу,
Ведь я создание Его!
И по Его благословенью
Живет и здравствует земля!
Чтоб не было в душе смятений,
Ему молитесь вы всегда!
И созерцайте Божью милость
И направляйте ум к добру,
Придите к Богу с покаяньем,
Придите к своему Творцу!
И в вас пребудет Божья сила,
Чтоб необъятное объять!
Господь не терпит Он насилий,
Его в любви растила мать!
Прекрасный образ Девы чистой,
Прекрасные ее черты,
Царица мира! Всех дороже
Нам сын твой, Господи прости!
Спаси Ты нас в минуты горя
И путь священный укажи,
Господь нам дал свободу воли,
Как бы не сбиться нам с пути!
Не бережем в душе мы Бога,
Не воздаем Ему хвалу!
Он пострадать пришел на землю,
За нас с тобой! Но мы в плену!
В плену неправедных сомнений,
В коварстве, злобе и вражде!
Прости Господь! Но сердце верит,
Мы все равно придет к Тебе!
Прости и спаси!


Рецензии