По тебе я всегда скучала, почему ты мне так ничего

По тебе я всегда скучала, почему ты мне так ничего и не сказал!

Вы о чём?

Ты не помнишь А., только не говори, что не помнишь. Я знаю, что ты помнишь.

Я не хотела терять тебя, тем более что тебе соврали обо мне тогда, ты не верил. Если бы можно было всё вернуть назад, то я не хотела бы тебя терять.

Тогда я хотела быть твоим другом, а потом жалела, что это не получилось, и я решила, если будет шанс когда-нибудь подружиться с тобой снова, я это сделаю, потому что из прошлого мне никто не важен, только ты.
Мне очень обидно что ты делаешь вид, что ничего не помнишь, хотя ты из тех, которые всё помнят.
Я знаю тогда В. очень много наврала про меня.
И я даже знаю что.
Мне не жаль А., Г., а., П., сейчас я бы не хотела их особо и видеть.
Однако один человек всё же остался в моём сердце, человек которого я хотела бы всегда видеть своим другом. Это ты Л. У меня всегда был твой телефон, но я не стала звонить тебе, потому что думала, что ты не сможешь и не захочешь даже разговаривать со мной. Но твои глаза говорили другое, ты хотел поговорить со мной обо всём что происходит.
Я просто хочу дружить с тобой.
Может я делаю глупость то, что говорю это всё тебе, но я хочу чтобы ты знал, ты мне нужен, как друг. И так будет всегда. Потому что ты нечто, ты настоящий человек и так было всегда.


как-то неожиданно, столько лет прошло...

Знаешь, разве время может иметь значение, когда внутри остались чувства к человеку? Время проверило их.
Ты нужен мне как друг, я часто вспоминаю о тебе. Я даже дурочка верила знаешь в то, что пройдёт время и я смогу снова улыбаться тебе, говорить с тобой, смеяться вместе и тебе я тоже столько стихов и песен написала, может быть я когда-нибудь издам сборник и помечу какие тебе.
Ты один из самых искренних и верных людей, поэтому я загадала глупое желание, если будет шанс подружиться с тобой снова, не важно сколько пройдёт времени, я это сделаю. Я всегда в это верила. Да я тебе не звонила, это моя ошибка. Прости меня. Сколько я всегда хотела сказать, сколько я и сейчас хочу сказать.
Столько раз, да я рисовала тебя, дурочка правда, рядом с собой, как своего друга. Эти рисунки висели у меня на стене, я мечтала показать их тебе.
Но ты мне нужен как друг и так было всегда, мы иногда не можем справиться со своими чувствами, время идёт, а они не уходят.
Мне трудно спрашивать у тебя, потому что я столько хотела бы сказать тебе, всегда хотела. И сейчас тоже хочу и я рада несмотря ни на что сказать тебя то, что можно сформировать одним кратким. Ты нужен мне как друг, чтобы вместе смеяться, улыбаться, разговаривать и просто сидеть у костра, напевая песни и радуясь жизни.


Рецензии