После очередной ночи

Суббота, 17 июня 2006
10:27
После очередной ночи

Пришёл новый день. Только пасмурный немного. Ну и ладно. А кто-то наверху вчера до 2 ночи слушал музыку. Это не я. Неужели подумали соседи, что эта полоумная из … развлекается?
А вот это то самое красивое =)

Я как обычно рано поутру слушаю музыку, скачиваю картинки, в голове рояться как обычно тысячи мыслей.
Сегодня во сне спасала семью китайского императора от иноземных захватчиков, было прикольно.
Потом перенеслась на Крит, тоже малость повеселилась. Запомнила двух близняшек в белых туниках. Примерно моего возраста. Откуда же мы знакомы. Склероз у меня.
Завтракаю уже. Вот так оно.
Вот кстати много чего можно найти тут.
Ловлю себя на идиотской мысли, что я интриганка. И мне это нравиться. Опасная черта.
И чьи пришли диски я уже догадываюсь, надо сходить на почту. Шли они уникально долго, может есть способ как-то уменьшить этот срок. Есть же АВИАпочта. Интересно тут так можно сделать. И что вот писать, мне бы если напомнили, было бы совсем чудесно.
Нашла удивительным, что мне нравиться Браен Адамс. Наверное, мне все лирики нравятся и романтики. Наверное, это потому, что я сама такая.
Долгие разговоры о себе, признание, что не бывает в жизни ничего без боли. Нет я не люблю закрепощения, мне хочется раскрыть бутон на ярком солнце, чтобы, раскрывшись цветок образовал щит и ничто не могло испортить его чистого света.
Иногда я думаю, а что мне можно? Любой путь что-то под собой подразумевает. Человек растёт и формируется. Вопрос как, по нисходящей или исходящей.
Чему учит меня жизнь, вижу один негатив - от матери передалось? Она тоже всё время видит только плохое, даже в самом лучшем стремиться найти изъян. Какая, однако кошмарная черта.
Мысли как слой за слоем превращаются в текст. Почему мне так легко писать? Я никогда не задавалась этим вопросом, я просто писала. Потому что для меня это так же легко, как и дышать. Раз два, вдох выдох. Вот и получилась просто строчка.
Вчера придумала красивую песню, записывать не стала. Даже на бумагу. Вот так вот рождается и не руки не доходят.
А я уже всё всё придумала, я уже это придумала, я маленькое солнышко, которое светит вокруг. И неважно что об этом думают другие, может мне порадоваться своей уникальности? Но я эталон не вписалась? А может это просто чьи-то мысли про меня делают моё лицо светлее.

А тут можно обои скачать. Вот так вот.
Ценим ли мы когда теряем? А если и вовсе нечего терять, как тогда?

Иногда чрезмерное любопытство до добра не доводит, но всё равно знать хочется и никуда от этого не деться.
Буду самой весёлой, самой шумной, буду дурить и нести чушь. Возьму и забуду, что что-то может помешать. И оторвусь.
Я человек закрытый? Может кое-что и надо оставить под замком, но глаза смотря на толпу, пытаются увидеть кого-нибудь с открытыми глазами. А как забавно смотреть на ходячие трупы? Нет совсем совсем не забавно. Хочется, чтобы они были живыми. Обидно, они считают, что это не выгодно и это не продается, а то что не продаётся не котируется.
Не верю, что если ты любишь, а тебя не любят, то по-настоящему влюблён.
А солнце не замедлило появиться.
День только начинался.




@музыка: Hi-Fi Vzletaj
@настроение: Оставь всё лишнее и шагни на край, взлетай над крышами и во тьме растай, оставь всё лишнее у послденей черты, лети над крышами и сжигай мосты


Рецензии