Воспоминания из прошлой жизни продолжение
20:46 Похороненная драгоценность.
Когда он только привёз её в город, она ещё не знала, что это может ей сулить. Нет, она, конечно, имела какое-то представление, но, увы, не могла и предположить того, что произойдёт. То, что навсегда изменит всю её жизнь. Действительно изменит навсегда.
Но она действительно первый раз в жизни была в этом городе и никогда и помыслить не могла о том, что будет не просто его жительницей. Только она просто хотела забыть о тяжёлых годах, оставленных за плечами, и начать новую жизнь, рядом с любимым, который вёз её в свой город, чтобы они поженились и жили тут.
Судьба решила немного поиграть с ней. Её не спросив.
Её любимый мечтал, на ней женится, однако им нельзя было связывать свою жизнь с иноземцами, а он ведь подобрал её с улицы, потому что ему понравились её яркие и светлые глаза. И он во что бы то ни стало, хотел добиться разрешения, на их венчание, поэтому, только приехав, сразу пошёл к правителю. Рядом с правителем, всегда сидел его советник, который был очень мудрый и проницательный, к тому же верный.
Она смотрела на всё широко распахнутыми глазами. Такой красоты она не видела никогда в жизни. Всё удивляло её, поражало своим изяществом и великолепием. Дух захватывало от сводчатых храмов и структурных потолков, а какие расписные были колонны и стены, высокие прямоугольные ворота с большими узорными дверями. Ей было не по себе, она не чувствовала себя достойной даже прикасаться к искусным перилам, когда они поднимались по лестнице, а люди, жившие здесь, они так совершенно красивы, так изящно одеты. Они смотрели на неё с добром и любопытством. Ей стыдно было за своё драное платье и грязную кожу. А вокруг было столько цветов, столько ароматов и прекрасное пение птиц, словно музыкальное сопровождение хода жизни, передавало особую гамму возбуждающих чувств.
Она шла и, глядя на своего возлюбленного, думала, а достойна ли она его, ведь кто она такая, бродяжка без роду и без племени. Гонимая толпой, проклятая знатью других городов нищенка и конечно уродина не достойная стать даже шлюхой. Она чувствовала себя тут грязным пятном на чистейшей белой стене. Ей хотелось прикрыться, исчезнуть, сбежать отсюда, потому что она думала, что лишняя тут и ей тут не место, глупая ошибка её появления. А любимый мягко держал её за руку, и девушку вдруг посетила мысль, а если все решат, что она обманом покорила его сердце, чтобы проникнуть сюда. Но ведь это неправда. Она очень его любит, она даже не ожидала, что он тоже её полюбит, когда он подобрал её на улице, во время того, как она упала, нечаянно потеряв равновесие, то решила, что он всего лишь просто пожалел. Его лицо показалось ей знакомым и это письмо в северную провинцию, прошло столько времени, а она так и не смогла найти пути на север и как удивительно, что он оказался оттуда, куда ей надо было, но она правда его любит. А то письмо, которое она заучила наизусть, это просто письмо, возможно, оно уже утратило свою ценность.
Свои собственные оправдания перед собой и без того добавили ей груз вины, словно она виновата, будто что у неё корыстные цели, что её привело сюда что-то ещё, но в глубине души она только хотела исполнить поручение, передав письмо и сделать счастливым своего любимого. Какая разница, где жить. Какая разница кем быть в обществе. Главное иметь доброе сердце и любить.
Он заметил её волнение, и когда они предстали перед последними дверями, разделявшими их от правителя, он повернулся к ней и сказал:
- Не переживай, я всё равно буду с тобой, даже если придётся покинуть Родину.
Только почему-то от этого легче ей не стало. Наоборот, комплекс вины стал больше.
И вот широкие и массивные высокие двери распахнулись, и она вошла в большой зал, который был, наверное, самым потрясающим по своей красоте и изяществу чем все, что она могла вообще видеть раньше даже в этом городе, сияющим под палящими лучами солнца словно золото. Про себя она так и назвала его. Золотой город.
А два человека, двое прекрасных мужчин, нет, её любимый человек был для неё самым красивым, но эти двое ему бы не уступили. К тому же глядя на них, ей стало тепло и легко, даже комплекс вины стал меньше, но она снова не могла почувствовать себя достойной видеть этих людей. Под глазами, прожигающими её, она чувствовала, что от них ничего не укроется. Даже если она не скажет, они всё равно будут видеть. Она была уверена, что они знают, зачем они пришли сюда.
Пока её возлюбленный излагал просьбу, она заметила пристальный взгляд человека стоявшего рядом с тем, что сидел в массивном золотом кресле, отделанным каким-то зелёным камнем, который светился всеми цветами радуги, каждый раз, когда солнечный луч, из широкого окна, которое находилось позади этого кресла, падал на него. Когда её возлюбленный замолчал, ожидая решения, этот человек нагнулся и что-то прошептал на ухо правителю. От чего тот мягко улыбнулся, и, казалось, даже начал сиять ярче солнца, за окошком. Она тут заметила, что её возлюбленный вопросительно и недоверчиво смотрит на неё. Девушка никак не могла понять, что происходит.
Правитель вскинул руку вперёд, и тут же двери распахнулись и в зал вбежали молодые красивые девушки.
- Отведите её в купальню, оденьте, как подобает, и приведите ко мне.
Она не понимала, что происходит, но пошла с уводящими её девушками, заметив лишь, что её возлюбленный смотрит на неё с большим недоверием. Она не могла понять, почему. Три часа её мыли, ещё час мазали и массажировали, и ещё час приводили в порядок и одевали. А потом поставили большое красивое зеркало и дали посмотреть в него. И там она увидела красивейшую молодую девушку, которая могла поконкурировать с красотой девушек в этом городе и в этом дворце. Это она? Это не может быть она. Девушки собрались вокруг неё и улыбались ей. Это действительно была она, она, такая как в этом зеркале? Но принять это ей тоже было трудно.
И теперь такой как была она вошла вновь через эти высокие двери к правителю, там стоял её возлюбленный, который, увидев её в новом облике, не мог отвести от неё своих глаз. Но почему она чувствует от него холод? Словно их разделят широкая и глубокая пропасть, разделяет на две части.
И теперь на неё смотрел и правитель и тот другой человек, в зале еще, откуда-то появилось 12 седых старцев, которые тоже на неё смотрели. Но следующие слова правителя повергли её в настоящий шок.
- Аэли Лита Тия, я назначаю тебя верховной жрицей храма золотой солнечной птицы. Я хочу, чтобы ты приготовилась к инаугурации, на все твои вопросы ответит верховный жрец этого храма. Раз ты желаешь быть с этим воином, я позволяю это тебе, даже несмотря на то, что из касты жрецов браками с людьми из касты воинов не сочетаются. Но, отдавая дань памяти твоим погибшим родителям, я разрешаю этот брак. У кого-нибудь есть возражения?
Но в зале стояла тишина, по всей видимости, доверие к правителю и его решениям была бесконечной, как и уважение к нему.
Какая она жрица, вертелось в её голове. Какая дань памяти её родителям, у неё была только мать, да и та не отсюда. Что значит ей позволено выйти замуж, ведь её любимый говорил ей, что это ему должны разрешить и почему он так холодно смотрит на неё сейчас.
Только спустя несколько дней после случившегося, ей рассказали, что её родители были гражданами этого города, занимали высокие посты. Её отец был учёным-генетиком, а мама ему помогала. Потом в один из дней они пропали без вести, а затем были найдены их растерзанные останки. Её мать была беременна. Но труп ребёнка найден не был. Однако все решили, что ребёнок не спасся.
У ребёнка должна была быть определённая генетическая структура. Которая позволяла ему быть верховным жрецом или жрицей великого храма золотой солнечной птицы, дозволено знать то, что не все знают, владеть тем, чем не все владеют. Было ещё кое-что. У отца её матери был старший брат, который проживал в столице этого государства. У него был одарённый ученик, он готовил его для того, чтобы он стал верховным жрецом этого храма, но она спутала все его планы. Однако он её дядя, родные её матери погибли в войне, а брат отца её матери смог выжить и помочь в войне благодаря своим способностям, он находился на высокой должности в общем, парламенте и входил в жреческую касту, и работать им придётся тоже вместе.
Вообщем в процесс признания входила генетическая экспертиза. Не только тела, но и духа.
Его ученик не был даже рассмотрен к инаугурации. Хотя то, чему его научил её дядя, было выше всяких похвал. Однако не тянул этот мальчик. Всем хорош, но не то. Однако её дядя не сдавался, он постоянно пытался сделать его верховным жрецом. Но в итоге ничего не добился.
Ей рассказали, что у её дяди непростой характер. Импульсивный, непредсказуемый, но строгий и справедливый. К тому же её дядя очень недоверчивый.
Как только ей показали, потрет дяди, нарисованный рукой умелого художника, она тут же захотела его увидеть, к тому же он единственный её родственник, возможно, потому что о семье её отца ничего известно, увы, не было. Ей было совсем неважно, кто он, она просто так много узнала о себе и своём роде, что ей стало интересно узнать что-нибудь от дяди, к тому же его портрет пробудил в ней странное родственное чувство. Хотя даже спустя время у неё так и не уложилось в голове, кто она. До сих пор девушку терзали подозрения, а вдруг все ошиблись и это неправда, и её любимый отдалился и перестал её замечать, даже не смотря на помолвку. Она не могла поверить, в то, что ей рассказали, может быть зря, они не заметили ученика её дяди, если он её дядя конечно. Может его ученик в сто раз лучше её. А она же только бродяжка. И она действительно так думала тогда. Она действительно не корыстно стремилась сюда, она стремилась за любимым. А её письмо действительно оказалось важным. Но это уже другая история.
Она незамедлительно поехала к нему в столицу. И когда она входила в его кабинет, то увидела его сидящим над пергаментом и что-то писавшим.
- Извините. – проговорила она и мужчина кивнул головой, дав понять, что она может продолжать. – Здравствуйте. Дело в том, что мне сказали, что вы мой дядя, и я приехала к вам, чтобы познакомится с вами. Не так давно я стала верховной жрицей храма золотой солнечной птицы и узнала также, что нам предстоит вместе работать. К тому же я…
- Хватит! – резко оборвал он её, бросил перо на пергамент и поднял на неё голову.
Он смотрел на неё с ненавистью и презрением, а она не могла понять почему. Затем он вдруг резко встал и подошёл в ней вплотную. Пристально глядя в её глаза, он сказал:
- Ты думаешь, что меня можно обмануть? Как будто я не понял, что ты самозванка. Дочь моей племянницы мертва. Я не знаю, как тебе удалось окрутить правителя нашего государства, но со мной ты просчиталась. Твои планы тайно управлять городом провалятся, также как и планы верховного жреца. Я не сомневаюсь, это он тебе помог.
Девушка была в шоке от услышанного. У неё и в мыслях такого не было. Она могла бы сейчас ещё больше сомневаться, но на ней, сколько она себя помнит, висел медальон, который не открыть, не снять никто не мог, к тому же на ней висела ещё одна цепочка с осколком таинственного камня.
Не так давно с неё был снят этот медальон, в нём лежала записка, и фотография её матери. Ей объяснили, что благодаря этим вещам было определено её родство. Ведь на медальоне был ещё и скрытый герб. Но после таких слов она не хотела ничего об этом говорить своему дяде. Увы, она почувствовала, что он действительно её родной дядя.
Он смотрел на неё с такой ненавистью, что она не сдержалась и дала ему пощёчину.
- Как вы смеет так со мной разговаривать. Может быть, я и сомневаюсь, в том, что достойна места, которое заняла, и может быть, я сомневаюсь в том, кем меня называют, я всегда была только бродяжкой, над которой все издевались, но разве можно обмануть Правителя этого государства, человека, основавшего город? Может быть, я и сомневаюсь, но раз он так решил, значит, он не ошибается. Я не знаю ничего о своей семье, не о вашем ученике, может он и хорош, как говорят, но выбрали меня и вам придётся с этим смириться. Я приехала сюда не покупать ваше доверие, а узнать что-нибудь о родителях, которых я, увы, никогда не видела, но раз вы сказали, что я самозванка, значит, мне действительно не о чём с вами разговаривать.
Он стоял, держа руку, возле ударенной щеки и смотрел на неё расширенными глазами. Он молчал. К её горлу подступил комок, она не хотела плакать перед этим человеком, поэтому так быстро уходила из его дома. Она вернулась в гостиницу, в которой остановилась, заперлась и молча, упёршись в подушку, заснула.
Утром её разбудил настойчивый стук в дверь. Она не хотела вставать, чувство горечи не прошло, а ей придётся работать с этим человеком. Но она поднялась и открыла дверь, за дверью стоял её дядя.
- Простите, вчера я был не в себе, не позволите мне показать вам город, раз уж вы ещё тут.
В нём всё было иначе, манеры, взгляд, взгляд был очень тёплым, и голос, не фальшивый, а искренне извиняющийся.
- Я сейчас приведу себя в порядок, подождите немного.
Она быстро привела себя в порядок и вышла. Дядя смотрел на неё с затаённой добротой. Целый день они гуляли по городу, казалось, он знает историю каждого камня в нём. Он был необычно добр к ней и внимателен.
Под конец прогулки, когда он провожал её к гостинице, то неожиданно сказал:
- Я долго не мог поверить в то, что моя любимая племянница мертва. Я очень любил её, как своего родного сына, который погиб в войне. У меня и у неё не осталось больше родных людей. Время шло, и я поверил, что чудес не бывает, что её дочь, тоже конечно погибла. И конечно я не поверил в тебя. Но вчера ты вела себя, как она. Мой ученик действительно очень хорош, но дочь моей племянницы лучше.
Он прижал её к себе и обнял.
Так похороненная драгоценность была возвращена тому, кто был достоин её.
Свидетельство о публикации №223011501788