Почему так то?

Вторник, 10 октября 2006

19:22 Почему так то?

Вспоминаю притчу о человеке, которого целенаправленно поставили в положение, что на него сваливаются несчастья, чтобы он перестал верить в бога, точно не помню, чем закончилось, но кажется, когда он перестал верить, к нему вернулся бог наконец и помог ему.

Так вот как забавно, последний раз с Л. я разговаривала и виделась 21 сентября, а сегодня 10, она присылает мне смс.

Привет! Я сейчас у Н. некоторое время, приеду завтра, телефон вроде будет работать - позвоню. Жаль тут его нет -_- Интернет в конце недели будет, не верю даже.


Я сегодня буду долго смеяться, нет надо просто выпить успокоительное.
Это надо же просто надо было всех, кто сам молчал в тотальный игнор поставить, чтобы они сами написали и рассказала внезапно, как они там.


Так я пойду пить успокоительное. Оказывается, верен принцип, что определённые личности любят больше тех, кто ими пренебрегает. Мазохисты пошли.

А я пойду пить успокоительное.

Понедельник, 02 октября 2006

22:48 Путь через ночной рынок
С …. после работы ломанули на рынок.
Я честно признаюсь, целый день ломала голову, что у меня за чувства к В.. Не доломалось, не зациклилась же я на этом мужчине?
Потом поехала с …. на рынок, в вагоне оказалась рядом с вампиршей, которая пальцевыми жестами снимала энергию. Пришлось подраться с ней на пальцах. И не надо было так удивлённо на меня смотреть.
Опять приглючило, словно В. обо мне вспоминает, наверное, я столько о нём думаю, что ему уже тошно, наверное.
Почему у меня такие чувства к В., если бы кто-нибудь мне мог объяснить.
Эта падшая тёлка, которая якобы моя мама, она опять начала гнать, что я дура и что я дура была и дурой помру и опять ничего не добьюсь. Всё я хочу к В., и вообще в ... Там нормально, а тут кошмар.
Я куплю себе раскладушку и буду там ночевать.
Есть наконец в жизни за что драть глотку. Но можно и мозгами пораскинуть.

@музыка: The Rasmus - Guilty
@настроение: Просто туда


Рецензии