Зарисовки 1

Мне самому непонятно почему,но иногда я ощущаю себя на верхушке самой высокой башни. Я обхватываю ее руками и ногами и из-под полуприкрытых глаз кидаю взгляд вниз. Взгляд полный восхищения и ужаса,наслаждения и отчаяния. Руки мои затекли,над головой бродят свинцовые тучи и пронизывающий ветер раскачивает меня из стороны в сторону. Я держусь из последних сил,их почти не осталось,но каждый мой взгляд вниз приносит в душу потрясающую смесь неизбежного ,страшного падения к земле и восхищения красотой этого момента и перехода неведомый мне мир за гранью этой реальности. Что-то внутри нестерпимо боится этого и в тоже время желает узнать великую тайну бытия.
Руки слабеют или это я сам разжимаю затёкшие пальцы. Потоки воздуха в лицо и невероятная лёгкость во всём теле. Я невесомо парю, точно пушинка,неумолимо приближая встречу с землёй.  Вот сейчас - зажмуриваюсь и ...открываю глаза.


Рецензии