Юлькины рассказы... лохотрон

   ЮЛЬКИНЫ РАССКАЗЫ... "ЛОХОТРОН".

Кто хоть раз выигрывал в лотерею тот меня поймет.Сразу скажу победить мне не удавалось ни разу.Но ощутить радость от неожиданного "подвалило"мне приходилось.
Начнем с того что был  будничный день жаркого июльского лета.Мы молодые восемнадцати летнии девчушки не спешным шагом меряли тротуары центральных улиц.Завернув за угол многоэтажного  дома, где сверкая чистотой вымытых стёкол блестели витрины магазинов.Перед нами предстала очень  красивая  женщина средних лет .Натяжно улыбаясь, она призывно выкрикивала мелькавшим мимо прохожим  обещания  что  их ждет неимоверное богатство.Стоит только купить лотырейные билетики.(тогда билетики продавали не только на почтампе но и на улицах города).
...Подходим граждане!Подходим!Выигрываем!Пылесосы!Стиральные машинки!Главный приз автомобиль!А так же квартиры! И другии выигрыши!Подходим!берём билетики!Господа—Товарищи!Покупаем свое счастье!
Мы т.е. я и моя подружка  в прекрасном настроении  обсуждали молодого человека по имени Ваня.Точнее она обсуждала а я поддакивала.
…Мой "это парень Елены..."вчера на море с родителями укатил.Звотин мне сегодня утром и говорит...Здесь всё так классно!Море превосходное ,отель отличный,еда вкусная !Представляешь без меня  ему там классно!
...Да. Поддакнула я ...Все они одним маслом мазаны.Подлец.А у меня Мурзик приболел «О своём парне я говорить не могла у меня его не было» весь день вчера пролежал и сегодня «кволый» ходит.
Елена фыркнула.
...Заболел.Корми его меньше.Небось переел как обычно вот у него живот и скрутило.
…Нет.Я возмущенно замахала  руками...Он вчера почти ничего ни ел.
...Что мяса не было?
....Было.Не ел.
Елена засмеялась.
...Да!Зажрался твой кот!
Я обиженно промолчала.Елена опять стала "промывать косточки »своему Вани.
...Смотри,лотырейка.Пошли по билетику купим.
...Ты что !Я схватила ее за руку...Это же для лохов!Пусть они и покупают!
...Нет!Елена отдернула руку …Я всё же куплю!Посмотрим кому повезет!Она достала кошелек.
Я то же «за компанию»полезла за деньгами.Достав несколько купюр.Я с неохотой купила пару билетиков.
...А мне семь.Подружка явно была в ударе.
Я укоризненно покачала головой(как всегда выпендривается что ж хозяин барин).
Через неделю подружка с криком...Ура  ааа! Залетела ко мне в комнату.
Мурзик (мой кот)от неожиданности спрятался под диваном.Елена прыгая от радости размахивала у меня перед носом лотырейными билетами...Выиграла!Представляешь!Я выиграла!
…Что?Да сядь ты.Не мельтиши перед,глазами!Я с трудом усадила её в кресло.
...Представляешь, три билета выиграли!
...Да ладно!Я опешила...Не может быть!
...Вот,гляди! Этот билетик выиграл  стиральную машину!Этот Хлебо—печку!А этот машину!
У меня подкосились ноги.
...Не верю!Такого просто не может быть!
…Вот глупая,смотри!Елена показала мне запись розыгрыша.
Ну,что сказать?В таком случаи от зависти лучше промолчать. Она действительно выиграла.Я нет.
Что стало с выигрышами?Не знаю.Знаю только,что лотырейные билеты она отдала родителям.Автомобиль у них был и неплохой.Краем уха от третих лиц я узнала что ее брату достался крупный выигрыш .Но так ли это незнаю.В остальном  я убедилась лично то что чудеса бывают!А что Вы думаете?Интересно.

Резникова Юлия.


Рецензии