Мой сладкий. Глава 4

Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/01/13/1301

   Байкерские девчата, надо отдать должное, откровенно больше к Кузе не лезут, и я понемногу успокаиваюсь. В конце концов, моим вниманием полностью завладевает фаршированная индейка, которую готовлю впервые. Мечусь между сомнением: не закоптить бы до углей и, в то же время, не накормить бы всех полусырым мясом.
   Людка с объедками перламутра на губах даже принимается помогать. Мы вместе с ней тычем в тушку деревянными шпажками, проверяя, не брызнет ли кровь, вместо сока, когда она мне советует,
-  Не напрягайся, подруга, Кузнецов – парень хороший, добрый и не жмот, а остальное – фигня!
   Очень хочется узнать, что за фигня там ещё осталась после перечисления всех положительных качеств, но тут прискакивает сам герой, радостно не веря, что может это делать без подмоги костылей, и гонит скорей пить шампанское под бой курантов, а индейку я закидываю обратно в духовку, чтобы не остыла.
  Торопливо загадываю своё новогоднее желание: «любовь, похожую на сон», имея в виду исключительно Кузю...
***
  Он мне нравится, всё в этом парне ладно и складно, в постели тоже неплох. Думаю, наши дети будут красивыми, как папаша, когда они у нас появятся. А, что дело идёт к свадьбе, как бы подразумевается само собой. Кузя сей факт не отрицает и, что замуж ещё не позвал, так это только пока, какие наши годы!
  С родителями его познакомила. Понравился. Ещё бы нет, он же обаяшка! С его предками по понятным причинам пока не знакома,
-  Летом вырвемся на пару недель, - обещает любимый, - а сейчас самый чёс, поэтому надо чесаться, - имеет в виду, что пока идёт клиент, надо работать.
  Видно, Кузя и вправду хорош в своём деле, клиент прёт, как осётр на нерест, заставляя моего почти мужа задерживаться в автомастерской всё дольше и дольше. И сколько бы я ни уверяла его, что всех денег не возьмёшь, Кузя упорствует в обратном.
   Как только сходит снег, к его бесконечной работе прибавляются байкерские забавы. Я, честно говоря, была уверена, что Егор на свою Хонду больше не сядет, но ошиблась.
   Все выходные проходят теперь в специфическом кругу брутальных пацанов, на не менее брутальных байках. Они там понтуются друг перед дружкой амуницией и всякими прибамбасами, и как я поняла, дамы, которые усаживаются за их спинами, тоже непременный атрибут этих тусовок.
  Егорка каждый раз перед выкаткой критично оглядывает мой образ, настаивая на ярком макияже и непременной коже в одежде. Мне не идёт вся эта мишура и, вообще, не хочу гонять на мотоцикле. Боюсь откровенно, причём даже сзади, зажмурив глаза и уткнувшись носом в холодные клёпки на спине Кузиной косухи. Меня тошнит от запаха солярки, и главное, я знаю лучший способ убивать время – книги. Тут хоть с пользой. Но не спорить же из-за такой ерунды? В остальном в нашей почти семье мир и лад.
  На буднях прихожу с работы, купив продукты, готовлю ужин, делаю домашние дела и жду ненаглядного. Он возвращается затемно, хотя в апреле надо сильно постараться, чтобы так заработаться. Моется, ужинает, мы обмениваемся новостями и идём в постель. Несмотря на усталость, сил и желания у моего трудоголика хватает на всё.
  Одним словом, не жалуюсь. Но, как дело к выходным, неприятно сосёт в душе: опять эти треклятые покатушки!
  Как-то занемоглось, обычные женские проблемы по календарю, и Кузя отправился кататься сам. Слава Богу, хоть спокойно отдохну. Но так скрутило живот, что когда вернулся за полночь, даже спрашивать ни о чём не стала, не до мелочей.
   Однако, в следующий выходной мой байкер уже и не зовёт, собирается, как всегда, а на моё,
-  Подожди, я-то не готова ещё! – отвечает,
-  Зая, лучше к родителям съезди, давно ведь не виделись, хоть проведай! – и то, правда, скоро дача начнётся, а на неё я вообще не знаю, когда соберусь.
-  Может, тогда подкинешь? – какая ему разница, куда гнаться? – или обратно заберёшь? – у Кузи идея получше,
-  А ты ночуй, Машкин, завтра воскресенье, чего дёргаться туда-сюда? – на том и порешили…
   Родители очень рады, что приехала, а что Егорку не взяла с собой, расстроились. Пришлось сказать, что ударно трудится.
-  Когда, свадьба-то, Марусь? – папуля прямолинеен, - мы уж с матерью внуков заждались. Что ответить? Что замуж пока никто не позвал? Так неудобно как-то. Выхожу из положения,
-  Вот летом съездим к Егору на родину, познакомит с семьёй, там, думаю, и о свадьбе заговорит.
-  Ну, хорошо, хорошо, - оправдывается папа, - мы же всё понимаем.
-  Вот и не спрашивай понапрасну, - одёргивает мама, - что тебе Маша сказать может, коли слово за парнем, а не за ней.
  И по той самой причине родители отправляют меня ночевать домой,
-  Нехорошо это, Машунь, что ты ночевать не придёшь, мало ли что Егор подумает! – мама, как всегда, перестраховывается. Но в чём-то права. Ещё оправдывается напоследок, провожая до автобуса, - мы бы рады оставить с ночёвкой, доченька, но сама понимаешь, женское дело такое, сначала замуж выйди.
   Где-то на донышке души берёт досада, но с другой стороны, я сама с большим удовольствием усну под боком мужа, ну почти мужа, чем на диване в родительской гостиной.
   Последний автобус привозит меня домой около одиннадцати вечера, конец апреля выдался тёплым, иду с остановки через парк, всё благоухает, душа радуется в предчувствии лета, мурлычу под нос прилипшую к языку песенку из ретро.
   Егоркин мотоцикл около дома, странновато. Обычно он его оставляет на работе в сервисе, опасаясь угона. Он вообще, им так дорожит, будто ничего ценнее в его жизни и быть не может. После аварии устранил все повреждения и теперь вылизывает чуть ли не языком, говорит, что это сбывшаяся мечта его нищего детства. Ну, понятно, когда у тебя ещё четыре брата. Новых ботинок-то не дождёшься, да ещё и носить надо аккуратно, если после тебя троим донашивать, какие уж тут мечты.
   А тут байк у подъезда сиротствует! Не случилось ли чего? Вдруг опять свалился? Хотя, машина вроде цела. Но душа не на месте, бегу на пятый через две ступеньки, по дороге ключ из сумки выуживаю, скорей отпираю. Уже хочу крикнуть,
-  Кузя! Я дома! – но не успеваю, потому что из недр нашей спальни доносятся такие страстные, такие недвусмысленные женские стоны, что ноги подкашиваются, тихо съезжаю на пол. Затыкаю уши, чтобы не слышать того вероломного бесстыдства, что твориться сейчас в семейной постели. Но надо было ещё и глаза закрыть! Поздно, обнаруживаю перед носом высокие чёрные женские ботинки на толстом протекторе и косуху, брошенную прямо на обувнице, Наташкину! Видно совсем невтерпёж ребятам.
   И, что теперь делать?..

Продолжение: http://proza.ru/2023/01/17/2014


Рецензии