Вкус чая - это вкус и качество жизни...

Чаепитие – чудесный способ выделить время для общения с самим Собой.

Когда я пью чай – я просто пью чай... Мне не нужно ни о чём думать.

Когда я пью чай – я могу остановить поток своих мыслей и время.

Когда я останавливаю поток мыслей и время, я могу сосредоточить внимание на чае –  и на том, что я его пью с е й ч а с ... Есть лишь чай. Есть лишь я. Между мной и чаем есть связь. Мне не нужен телефон, чтобы говорить с чаем ). Поскольку у меня нет телефона, я устанавливаю с чаем более глубокую связь. Чай становится мной – а я им...

Я делаю вдох – и осознаю, что Я-ЕСЬ-МЫ ...

Как прекрасно выделить время, чтобы просто пить чай! Ни о чём не думая. Быть в Текущем Моменте быти-Я здесь-и-сейчас. Пребывая в Нём. Наслаждаясь Им!

В этом Текущем Моменте сейчастья ты становишься Собой На-стоящим – без всего наносного-чужого, без всех привычных заморочек ума.

Потому что в Текущий Момент своего быти-Я ты просто держишь чашку чая в руках – и наслаждаешь ся им. Просто живёшь. И тихо радуешь ся ). Ощущая вкус чая – как вкус и качество жизни...

ШАМАНСКИЙ СБИТЕНЬ – ИЛИ ЧАЙ СИЛЫ .

Берём горсть зелёного ЦЕЙЛОНСКОГО или зелёного ИНДИЙСКОГО «живого» чая – перетираем пальцами в чайный порошок, ссыпаемый в пиалушку. Потом горсть сушёных цветков жасмина. Тоже так же перетираем в порошок – туда же. Потом горсть сухих листьев мяты – и горсть сушёного чабреца. Так же, туда же до кучи.

Добавляем чайную ложку с верхом смешанных в равной пропорции специй (в общей смеси столовая ложка каждой) : имбирь, корица, кардамон, гвоздика, мускатный орех, куркума, кориандр, душистый молотый перец, шамбала.

Кипятком ошпариваем заварочный чайник, сливаем обратно. Засыпаем в него из пиалушки нашу смесь. Заливаем кипятком до половины. Берём серебряную или кедровую ложку (ну железную тоже можно накрайняк)) – и по-степенно убыстряясь, взбиваем всё заваренное до белой пенки.

Доливаем кипятком до верха. Закрываем толстым полотенцем или кофтой, запариваем на 5-10-15-20 минут, но не больше.

Снова взбиваем ложкой уже густо заварившийся чай со специями, жасмином и травами. Говорим на него волшебные слова: ЛЮБОВЬ И ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ (3 раза), структурируя т.о. воду, превращая наш чай в целебный бальзам.

Наливаем первую чашку, вдыхаем аромат, прикрыв глаза... Чашка с мёдом стоит на столе. Нарезанные дольками сочные ломтики лимона тоже. Так же на блюдце наломан горький шоколад 72 % какао (я беру «Победу вкуса», с натуральным экстрактом ванили).

Но первую чашку пьём без всего, наслаждаясь духом чая, его вкусом и ароматом. Во вторую – в уже чуть остывшее питьё, добавляем чайную ложку мёда, размешиваем...

Добавляем сочный ломтик лимона – давя с него ложечкой сок и эфирные масла с корочек (которые потом съедаем).

И неспешно вкушаем наш Сбитень (чашку за чашкой), забыв про всё, полностью наслаждаясь изысканным, пряным, терпким вкусом – а так же глубиной и благостью Текущего Момента ЗДЕСЬ-И-СЕЙЧАС )) ...

Пробуйте ). Зацените ). Приятного Сбитне-пития!

P.S. - оставшуюся на дне чайника гущу с 1-2 см жидкости можно снова залить кипятком, тщательно перемешать-взболтать, закрыть-укутать полотенцем или кофтой. И оставить уже на полчаса-час.

Потом так же пить с лимоном и мёдом вприкуску, или добавляя их в чашку. Тогда вытяжка и КПД Сбитня будут 100%.

БЫТЬ В ТЕКУЩЕМ МОМЕНТЕ БЫТИ-Я – ЗНАЧИТ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ ОСОЗНАННО НАСЛАЖДАТЬСЯ ЧАШКОЙ КРЕПКОГО ЗЕЛЁНОГО ЧАЯ ...

ЭТО ЗНАЧИТ НАСЛАЖДАТЬСЯ ВКУСОМ ЖИЗНИ – КОТОРАЯ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО В ТЕКУЩЕМ МОМЕНТЕ ЗДЕСЬ-И-СЕЙЧАС.

Когда-то ты летал во сне... Но это было давно и неправда – и вообще не с тобой, просто снилось. Прошлого больше нет – и уже никогда не будет, ни для кого. Важны твои полёты наяву – насколько легко и радостно ты живёшь в Текущем Моменте здесь-и-сейчас.

Память о прошлых полётах-достижениях-блаженствах, как и память о прошлой еде – безполезна, безсмысленна, безсознательна. И предполагает полное отсутствие Твоей осознанности, Твоего разумения, Твоего присутствия в Текущем Моменте На-стоящего – в котором только и возможна Жизнь.

«Есть только Миг между прошлом и будущим – именно Он называется Жизнь!»

Вот две кодовые фразы – которые можно проговаривать, когда чувствуешь, что чужеродный морок того-чего-нет опять подсаживается жопой на голову :

О с о з н а н н о с т ь Текущего Момента...

О с о з н а н н о с т ь Текущего Момента...

О с о з н а н н о с т ь Текущего Момента...

В Моменте Текущем – ЕСЬ везде-сущий !

В ЕСЬтине быти-Я – Я-ЕСЬ-МЫ – Мы-Ты-Я !

Проговаривать вслух или про себя – пока не войдёшь в свой по-ток осознанности, в Текущий Момент своего быти-Я.

ОСОЗНАННОСТЬ ТЕКУЩЕГО МОМЕНТА ...

В самом Себе ты найдёшь СВОЙ Източник
безсмертной жизни, безпричинного счастья,
безусловной любви, безграничной радости,
безмолвной мудрости, безмерной силы,
безконечной благо-дати...

Пробудишь ся от сна –
И отступят в нас жившие тени.
Я уже не хочу
В их пердячий и тухлый кошмар –
Заменивший им Жизнь.
Мне теперь все их враки до фени.
Мне уже не терять
Свой волшебный спасительный Дар :
Возвращать ся в Себя –
Изчезая из дури всеобщей,
И в своей Тишине
Слушать голос пространственных Струн...
Я, конечно, вернусь –
И не раз – в эти сборища толпищ.
Я спою не для них,
А для вас – кто Весной своей юн!

Действительность Собой определяем : ре-ально то – ре-альным что считаем!
Ведь мы – волшебники своих Сказок жизни, мастера своих Сновидений, властелины своего Времени жить…

ПРА-славянское слово «веремя» (время) означает коло-вращение токов Жизни –рождение, жизнь, засыпание, умирание, смерть, пробуждение, возрождение... Не только в нас, но и во всём Мире Живой ПриРОДы, во всём ВСЕ-БОЖЬЕМ Все-Мирьи, во всём Древе РАЗУМА-ЖИЗНИ-РОДА. Мы по-стоянно взаимо-зависимы, взаимо-связаны, взаимо-действуем с Ним.

И мы можем ускорять, замедлять, выключать, включать, обращать вспять, по новой запускать своё Время жить – пока оно у нас есть. «Пока мы живы – можно всё изПРАВИть…»

Когда пробуждает ся осознанность Текущего Момента быти-Я – включает ся наше чувство-знание, духо-видение, Чело-вечное РАЗ-умение... И мы уже вполне осознанно делаем ПРАВИльный выбор ЛУЧших веток ре-альности, ЛУЧших линий жизни, ЛУЧших вариантов суть-бы, ЛУЧших версий Себя На-стоящих.

Когда пробуждает ся осознанность Текущего Момента быти-Я – произходит чудесное изЦЕЛЕние наших тел, душ, мозгов ВСЕ-БОЖЬЕЙ РОДовой ЦЕЛЬностью... Произходит наше в-Ось-приятие оной, наше в-Ось-стана-вливание в ней, наше в-Ось-хождение в неё.

Когда пробуждает ся осознанность Текущего Момента быти-Я…
Который есть наше ВСЁ – что у нас действительно есть в реале.
Который содержит в себе ВСЁ – о чём мы так долго мечтали, по чему изстрадались, что так долго искали, просили, требовали, ждали, жаждали и хотели получать от других.
Который содержит в себе ВСЁ наше прошлое и будущее – в самых разных версиях и вариантах.
Ведь жизнь возможна только лишь в Текущем Моменте быти-Я… В нашем вечно-сущем На-стоящем. В этот Миг между прошлым и будущим – именно он называется Жизнь!

Осознанность Текущего Момента – це наше ВСЁ …
Наша ЕСЬтинная ЦЕНность, ЦЕЛЬность, ЦЕЛ-Ост-ность, ЦЕЛО-вечность.

В пробуждённых Душах Весна :
В Света-Дух в-Ось-стали от сна!
В Сердцах-Солнцах наш Б-ОГ поёт –
Нас Бегущим-ОГнём ведёт.
РА-дости сила
Нас озарила!
Мир и любовь
Вошли в нас вновь.
В ЛУЧших версиях нас
Живём здесь-и-сейчас.
Отпускаем то-чего нет :
ТО-ЧТО-ЕСЬ – нашей жизни Свет!
Наш Текущий Момент быти-Я :
Только в Нём живём мы-ты-я!
В Моменте Текущем –
ЕСЬ ВЕЗДЕ-СУЩИЙ !
В ЕСЬТИНЕ быти-Я –
Я-ЕСЬ-МЫ , мы-ты-я!
Вольной Волей моей благой,
Вольной Волей нашей благой,
Вольной Волей Я-ЕСЬ-МЫ благой –
Тако ЕСЬ-те и буде! Гой!
Ур-РА ! Ур-РА !! Ур-РА !!!
Любовь-благодарность,
Любовь-благодарность,
Любовь-благодарность!
Гой-РА ! Хай-РА !! Яр-РА !!!
А-О-У-М ... А-О-У-М ... А-О-У-М ...


Рецензии