Модус остинато

- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Я новеллист. Здравствуйте.
- Здравствуйте. И что?
- Новеллист я, говорю.
- Очень хорошо. Что дальше?
- Дальше тоже новеллист. И это я.
- Вы чего хотели-то, новеллист?
- Уважения.
- С чего бы вас уважать?
- Я новеллист.
- И что? Всех новеллистов уважать?
- Нет. Только меня.
- За что?
- Я пишу новеллы. Юмористические.
- С чего вы взяли, что пишете новеллы?
- Я их подписываю: новеллист такой-то, видите?
- Вижу, и что?
- Они смешные.
- Кто?
- Мои новеллы. Я же новеллист.
- Ну, допустим, вы новеллист. Что дальше-то?
- Ну смешно же: новеллист пишет смешные новеллы. Просто умора! Очень смешно.
- В каком месте здесь должно быть смешно?
- Да везде! Я же новеллист. Пишу отличные смешные новеллы.
- Да? А по-моему, вы типичный бумагомаратель, и хрень какую-то пишете. Только время зря тратите.
- Нет, я новеллист, пишу новеллы, смешные новеллы. А вы кто?
- Я тот, кто не читает новеллы. Тем более, если их пишет такой недоновеллист, как вы.
- А зря... Я новеллист, понимаете? Здравствуйте. Доброго дня.
- До свидания, новеллист.
- Да, новеллист - это про меня, пишу смешные новеллы, подписываю их - новеллист такой-то. Не желаете почитать мои новеллы?
- Проваливай, новеллист...
- У меня в шапке на страничке написано, что я новелист, понимаете. Пишу новеллы. Юмористические.
- Охренеть.
- Да. Еще там написано, что он лауреат, номинант, член, конкурсант и новеллист.
- Кто - он?
- Это про меня, новеллиста.
- А кто это про вас так написал?
- Я сам. Новеллист. Здравствуйте.
- А почему в третьем лице? Вы о себе всегда так отстраненно говорите?
- Ну да, я же новеллист. Пишу новеллы. Как О'Генри, знаете?
- Да все понятно. Ладно, новеллист, так и быть, я почитаю ваши новеллы. Может быть.
- Отлично! Начинайте читать. Да, и не забудьте оставить рецензию. Ну там - с  уважением, с теплом, с бобром, с наилучшими...
- Зачем?
- Потому что новеллист я. Это я свои новеллы так подписываю. И комментарии. Новеллист такой-то. Чтоб люди знали, что я новеллист.
- Ясно. Обязательно почитаю и отпишусь.
Новеллы, значит, пишете...
- Да, я новеллист, пишу смешные новеллы. Не хотите почитать мои новеллы?
- Знаете, вот прямо сейчас появилось дикое желание почитать какую-нибудь новеллу. Может, порекомендуете?
- Вам сегодня здорово повезло. Улыбаюсь. Я принес вам свои новеллы. С уважением. Здравствуйте.
- Слушайте, а кроме новелл вы что-нибудь знаете?
- Нет, я же новеллист. Пишу исключительно новеллы. Хотите почитать? Искренне ваш, новеллист.
- Я вам сейчас руку сломаю, новеллист недоделанный. И голову заодно.
- Нет. Вы это оставьте. Лучше почитайте мои новеллы. Вам понравится. А еще я улыбаюсь. Но это как-бы в скобочках.
А хотите взять у меня интервью? У меня как раз подходящее настроение. Как новеллисту, мне будет приятно рассказать вам о своем творчестве и планах. Только попросите - я вам всю душу распахну! Смеюсь, с теплом в скобочках. Знаете, чем больше людей узнает обо мне, тем лучше станет жизнь. Живут ведь скучно, безынтересно и убого. Серьезно. Хорошо, что теперь в вашей жизни появился я, лучший новеллист нашего с вами времени! Мои новеллы приведут вашу жизнь в полный порядок, наполнят ее интересом, смыслом, гармонией, уютом и теплом. А еще я смеюсь и улыбаюсь в скобочках. Искренне ваш. С душой. Дата, подпись. Улыбаюсь. Я, ваш новеллист навеки. Здравствуйте...


Рецензии
Невозмутимости этого персонажа можно только позавидовать. И хорошо, что новеллист, а не повестист.

Вечный Праздник   19.01.2023 17:12     Заявить о нарушении
феномен данной стадии новеллизма еще очень слабо изучен наукой, но есть характерные симптомы и синдромы, говорящие сами за себя. например, ежедневное позирование перед зеркалом в королевской короне и бесконечное проговаривание вслух мантры новеллиста всех времен.

Ветер Прогулов   19.01.2023 20:41   Заявить о нарушении
Это прямо тот маньяк из "Молчания ягнят", когда он вытанцовывал перед зеркалом. Славный был парнишка.

Вечный Праздник   19.01.2023 20:54   Заявить о нарушении
да, Баффало Билл убит, но Тед Ливайн, игравший маниака Билла, жив. очень жаль, что его участь - играть на вторых планах в недовостребованных сериалах. впрочем, взять того же брюса кэмпбелла - та же история. можно только сказать: что-то пошло не так в голливудском королевстве.

Ветер Прогулов   21.01.2023 16:00   Заявить о нарушении