Рок

  Я его уже где-то видел. Да-да, это не ошибка! Он так же грозно смотрел на меня. Почему он следит за мной? Я уверенно могу сказать, что этому подозрительному мужчине ничего не должен. Если только однажды не наступил ему на ногу...
  Как же он ужасен! Узкие, словно нить, брови, бледные поджатые губы, необыкновенно длинный и крючковатый нос. Господи, его глаза заплыли черным, как смола, зрачком. Если это "существо из ада" не прекратит буравить меня своими акульими глазищами, то без инцидента не обойтись.
  Я вспомнил! Три года назад меня два раза чуть не сбил черный автомобиль. В первом случае, когда я вовремя отскочил в сторону, передо мной возникла фигура этого черноволосого незнакомца. Точно! Нельзя не запомнить его зловещий взгляд. Но я забыл.
  Вторая встреча случилась ночью, когда я выходил из круглосуточного магазина. Этот же мужчина шел навстречу и намеренно задел моё плечо. От его толчка я пошатнулся и провалился в открытый канализационный люк, который внезапно оказался в полушаге от меня. Последнее, что я увидел перед падением — это черный автомобиль, который несся прямо на меня. Залетев на тротуар, его нетрезвый владелец с визгом припарковался как раз над моей головой.
  Сейчас я чувствую взгляд этого незнакомца вновь и догадываюсь, что должно произойти нечто удивительное. С души не сходит тревога, хотя может быть это только некое наваждение, которое затуманило мое сознание.
  Я совсем забыл про время! Проклятый светофор! Я когда-нибудь перейду на другую сторону дороги? Наконец-то, зеленый!
- В этот раз не получится, - электрическим голосом сказал незнакомец.  Его черный взгляд пронзил меня насквозь. Этот подозрительный тип еще смеет обращаться ко мне!
  Всё замолкло. Не слышно ни дорожного шума, ни гула, ни цоканья каблуков. Единственное и последнее, что я сейчас чувствую - боль и кровавый песок на зубах. Вижу черный автомобиль в красных оттенках моего зрения, с каждой секундой меркнувшего параллельно с моей жизнью.


Рецензии
Здравствуйте, Катя!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/01/07/1459.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.01.2023 10:26     Заявить о нарушении