Задача - стать другом

Друг — это интимно и близко.
Это так востребовано и популярно,
что нередко друзьями прикидываются.

Знаете, КТО назвал Авраама Своим другом!?
И ЗА что ему такая честь?

Мы ведь понимаем, как "выглядит" друг,
точнее, дружба. Мы все хотим такую!
Но кого предавали, тот ужк разуверился...

А ОНА есть! Настоящая!
Есть тот, Кто станет настоящим
нормальным Другом!
Только надо подать заявку в друзья.
Ну, я так понимаю. И так сделала.

...Честно говоря, вот сейчас не хочется,
чтоб это читал кто-то недружественно ко мне
настроенный. Кто-то непонимающий...
тонкостей... сильных вещей.

Чтобы стать друзьями...
Для начала нужно поверить. Потом — довериться.
Потом понять, что дружба — это, вообще-то...работа.
Обоюдополезный труд. Для созидания и радости каждого.

"Друг любит во всякое время
и, как брат, явится во время несчастья".
(Притчи Соломона 17:17)

Чтобы обрести дружбу Самого Иисуса,
что вполне реально, судя по Новому Завету...
или — если не совсем деликатно, но, пожалуй,
точно выразиться — чтобы пользоваться Дружбой
Самого Господа, нужно исполнить Его условие.

"Вы друзья Мои, если исполняете то,
что Я заповедую вам".
(Иоанна 15:14)

Конечно! И я претендую на то, чтобы мне доверяли,
верили, и, стало быть, исполняли, что я говорю.
Ведь я говорю-пишу только на пользу, к
назиданию.

И кто выполняет, ЧТО здесь читает,
тот автоматически — мой друг!
Ну, такое ощущение у меня!
Так, мы же по образу и подобию Его созданы!.

ДРУГ

Чудный закат сердце приласкал
Нежной своей красотой…
Друг, ты мне – дар! Твёрже всяких скал
И нет ценней дружбы той!

Выше всех гор, глубже всех морей
Верность твоя и любовь!
В бедах моих слёз души твоей
Больше, чем правильных слов.

Тушит мой гнев мудрый твой покой.
Как ты мне дорог и мил!
В жизни камин дров любви рукой
Брось ты, когда я без сил…

ПРИПЕВ:
Слушай, мой друг, самый лучший друг,
Песню тебе я пою.
Милый мой друг, если что вдруг –
Руку подашь ты свою!

Спасибо, друзья, за внимание!
ДАЙ БОГ ВАМ ПРИЯТНОЙ ВЕСЁЛОЙ —
ХОРОШЕЙ ДРУЖБЫ!


Рецензии