Серебряные свадьбы

Серебряные свадьбы - кружева судьбы сплетенья
Морозный иней на висках и на ветвях берёз
Серебряные свадьбы - словно  Божье повеленье:
"Найти свою любовь и сохранить ее без слёз!"

У нас не получилось.Наши судьбы разминулись
В пути земном.Ведь так устроен человек
Но мы с тобой  снова в  наш январь вернулись
В наш день любви,в которой клялись мы навек.

И в этот день,я знаю.Лишь  заря взметнет ресницы
Твой силуэт мелькнёт средь снегопада за окном
Мне эту весть благую принесут  лесные птицы
И явь  любви опять смешается со сном.

И снова снежной шалью лес будет укутан
И на руке блестеть будет заветное кольцо
И век  разлуки  нашей будет перепутан
Как только я увижу вновь любимое  лицо.

Взмахнув мохнатыми крылами снегопада
Судьба ,нахмурясь вырвет лист и выгнет бровь
"Ну, что ж.. опять не получилось..Вот досада!
Но что ж тут сделаешь..Любовь!"


Рецензии
мне понравились все ваши произведения, которые я успела прочитать!) успехов!)

Диана Свердловская   29.01.2023 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо.

Флора Снегава   29.01.2023 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.