Вынужденный делать всегда против своей воли

Единственная глава:
Возвращаясь домой со службы, я понимал: опять, опять всё не то.
Когда я закончил учиться, мне говорили: живо найди работу. Я это воспринимал так: сразу себя в кандалы и не возвращаться без денег.
Теперь мне уже за сорок. Я хотел бы изменить свою жизнь, своё психологическое здоровье, но время не вернёшь назад, в то время, когда ты растёшь, когда хочешь поговорить, но моя жизнь в этом времени мне сказали прямо: иди нахуй, Сука. Я ведь сам стал тогда Сукой, на них я не отрывался, я отрывался только на общественной деятельности. А дома всё, наконец-то, тихо. Пьём, едим, спим, на работы. Мы счастливы, пока к нам не приезжает лишний и лишняя.
Уже за сорок. Скоро умирать, но я чувствую: сердце колет чаще, вены кажутся, мне кажутся, что сейчас через край будут. В том времени я заразился солью, ну знаете, есть такой вид, который маскируют под лекарства, но это на самом деле


Рецензии