Любовь, штука сложная. Глава 11

- Ладно, - телепат неожиданно успокоилась, - должна была догадаться, что с тобой уже дрались. И доказал, опять же, как мужчина, очень хорош. Ну, пошли к нам домой, чтобы Нш не испугалась, она точно не привыкла просыпаться в незнакомых местах. Равнодушие равнодушием, но привычки так же присутствуют.


- Так каков твой ответ на мой вопрос? – уточнил я. – Прервешь серию моих беспроигрышных игр или позволишь продолжить, так сказать?


- Массаж мне ещё раз сделаешь, даже после всего? – уточнила собеседница.


- Разумеется, - я пожал плечами, - с меня в любом случае не убудет, так сказать. Не мстителен и пойму, коли пошлешь на все известные буквы. В конце концов, знакомы, без году неделю, а уже лезу с советами, угрожаю изменить жизнь.


- Возможно, именно в этом долг и предназначение мужчины, порой, силой заставлять делать правильные вещи и помогать решиться на важное, - экстрасенс вздохнула, - а то мы так и будем мучить друг друга, пока все не придут к выводу, что пора лишних стереть. Почему, как думаешь, не уничтожили белый кристалл и не продали его, а, всего лишь, спрятали в футляр от лука? С каждым днем все ближе к самоубийству, эти три года, оказались не лучшими в жизни, даже для меня. И та книга по психологии, давно уже написала и отослала, кому надо, просто ещё не издали до сих пор, опасаясь, что нас посадят за нарушение закона. Одно дело, провернуть что-то и доложить начальству, иное, выставить на всеобщее обозрение. Полагаю, не стоит и говорить, чем закончится, от фанатиков, жаждущих нас сжечь на костре, до последователей верных, готовых так же селиться в одном теле, не смотря на опасности, не ведаю, чего и хуже. Потому, коли массаж понравиться, так и быть, поставлю зеленую галочку. Но, не надейся на легкую и обеспеченную заранее победу, если Нш проходной вариант, у Нс тараканов больше, чем у всех нас, вместе взятых, и я не могу за неё ручаться. А одинаковые профессии не гарантии. Может, наоборот, даже оттолкнет.


- Спасибо, буду иметь это ввиду, - я улыбнулся, - подожду за дверью, пока переоденешься.


- Не надо, хочу посмотреть твою реакцию на то, как раздеваюсь и одеваюсь, - возразила телепат, - к тому же, боюсь, что нарушу обещание и поставлю не ту галочку, стой тут.


- Реакция может быть только одна, - я усмехнулся, - ты – потрясающе красивая девушка, я - молодой и здоровый мужчина правильной ориентации. Разумеется, буду смотреть с вытаращенными глазами, да высунутым языком, и пускать слюни, как собачка.


- Если только не устал от нас вконец, после всего, - возразила девушка, - красота – красотой, любовь любовью, но если кто-то слишком на мозг давит, быстро надоест и появиться желание сбежать, разве не права? 


- Надеюсь, что нет, - я вздохнул, - ну, проверим свежесть чувств.
Мне потребовались колоссальные усилия, чтобы не накинуться на красотку, а там было на что посмотреть и от чего возбудиться, но взял себя в руки, впился ногтями в кожу, так что даже кровь выступила. Но, удержался от лишнего и занялся массажем, расстарался, как мог. Теперь и эта начала стонать, еле вспомнила о телефоне и нажала зеленую галочку. Едва успел остановиться, когда зазвенели часы, намекая, что наступила полночь. Я отступил на пару шагов и заложил руки за спину. А возлюбленная затихла, перевернулась на бок, открыла глаза, выражение сильно изменилась, вот прямо заметно, словно пантеру сменила лань горная. Великолепно. Глаза красавицы расширились, рот открыла, подскочила.


- Какой ты красивый! – воскликнула художница. – Я обязана зарисовать, где мой блокнот и карандаш? Сейчас – сейчас.


К счастью, необходимое нашлось быстро, в сумке в шкафу, сразу взялась за дело, работала быстро и споро, наконец, показала зарисовки. Благо, предпочитала реализм, а подобное может прийтись по душе абсолютно всем, не только заинтересованным критикам и искусствоведам, зарабатывающим на продаже странных вещей. Мог с чистой душой кивнуть, и улыбнуться, показывая, как доволен получившимся.


- Ты чего-то привез или покупаешь? – спросила вдруг красавица, опомнившись.


- Не совсем, - я вздохнул, - очередной ваш воздыхатель, так сказать, ищу любви и счастья. Итак, сейчас оставляю, дабы могла выспаться или закончить картину, как пожелаешь, завтра вернусь и продолжим наслаждаться жизнью, скажешь, куда захочешь, скажем, порисовать, наверняка, есть особые места, невероятно красивые.


- Съездить это хорошо, а то я одна не всегда вспоминаю, что так можно, а с таксистами и незнакомцами страшно, начинают приставать, мешают рисовать, даже карандаши ломают и холсты рвут, а одному вообще в глаз кисточку всадила, так полицейские потом еле отпустили, такой день для работы солнечный потеряла, - девушка сглотнула, - кажитесь добрым, не обидите ведь, надеюсь?


- Ни за что на свете, - кивнул я, - сам кого угодно обижу, кто посмеет приблизиться с недобрыми намерениями, на ближайшие сутки являюсь вашим верным рыцарем – защитником, коли позволите.


- Конечно, кстати, в доспехах будите выглядеть великолепно, непременно заедем в музей, сделаю эскиз, - оживилась художница, - это ведь можно, надеюсь?


- Моей прекрасной леди можно все, - кивнул я, - единственная просьба, вот коммуникатор, нажми сюда пальчиком, пожалуйста. Замечательно. А теперь, до утра и добрых снов.


Ну, хотя я и получил то, чего хотел, встречу с таким чудом не пропустил бы ни за что на свете, надо же отдохнуть душой и телом и получить, чего изначально желал, удовольствие от общения и, какие-то позитивные чувства. Уж коли такая полюбит, это надолго, а то и навсегда, главное, не мешать творить, а быть просто полезным, удобным, дополнительной парой рук и ног, во всем поддерживать. До утра прокрутился на постели, оделся как раз в костюм тройку, а Нш немного поразила, не узнала, когда вошел, смотрела, словно в первый раз встретились, пока не указал ей на картину и не напомнил, что являюсь натурщиком и спутником, на ближайшее время.


- Только не обижайте и не пытайтесь приставать, а то восприятие изменится и не смогу закончить портрета, - попросила милашка.


- Ни за что на свете, - пообещал я, - пока я рядом, можно ни о чем не думать, завтракала?


- Не знаю, - девушка пожала плечами, - как думаешь, на губы пойдет больше вот этот оттенок красного или тот?


- Первый, только слегка разбавь желтым, - посоветовал я, - на фоне розовой кожи получится какой-то вампир, буду пугать зрителей. Сейчас продолжим общение, быстро чего-нибудь сготовлю. Хорошо, кстати, позу выбрала, сразу видны все достоинства фигуры, умничка.


Пришлось, конечно, не только приготовить завтрак, но и кормить художницу, как маленького ребенка, даже подвязал ей салфетку, а вторую положил на колени. Подчинялась на автомате, не отрываясь от холста, лишь бы не помешать только. Потом открыл окно, проветрить комнату, сел на край кровати, полюбоваться. Как и предполагал, все необходимое для работы находилось на балконе, и вынималось раз в неделю. Вряд ли кто-то из других, ну, кроме лейтенанта, интересовался живописью, хоть в какой-то степени. Одно удовольствие смотреть за тем, как рождается нечто. И дело даже не в том, что рисуют меня.


- Закрой чем-нибудь лицо, - попросила вдруг красавица, - это выражение не подходит к данной картине, не рыцарь, а какой-то верующий в храме, или любовник под балкон красавицы, возможно, потом чего-то подобное изображу непременно.


- Прости, - я завязал тряпку под глазами, получилась эдакая маска, добавил на ткань улыбку, чтобы не пугать возлюбленную, вдруг опять забудет, что кто-то рядом.


Пара часов пролетела быстро, не заметно, и совсем не скучно, ни капельки, возможно, потом, когда-нибудь, отношение измениться, но пока впечатления ещё свежи, готов любоваться бесконечно. Наконец, художница словно опомнилась, лицо и часть головы оказались полностью готовы, остальное в контурах, имелись и зачатки пейзажа, но пока лишь начало.


- Не ты обещал меня свозить в музей, порисовать латы? – спросила собеседница, нахмурив брови. – Я чего-то такое вспоминаю, но смутно.


- Именно, - подтвердил я, - сейчас собираемся, полагаю, предпочитаешь простенькую и удобную одежду, или выберем миленькое, вот платьице, которое точно пойдет.


- Мне все равно, - девушка пожала плечами, - как-то забылась, так и пошла в ночной рубашке, правда, было чуть-чуть холодно, но в музей, почему-то не пустили, а домой отвезли полицейские, ничего не объяснили.


- Как ты такая в разведку ходила? – я поднял глаза к потолку.


- А, уже пора? – красавица заозиралась. – Только мы не в лагере, какой-то город что ли?


- Тихо, я пошутил, никуда не надо, - я замахал руками, - стой спокойно, сейчас рубашку стяну, так, где у вас нижнее белье в шкафу? О, как раз беленькое, пойдет. Теперь платье. Садись, сандалики надену. Ну, какая красотка, осталось лишь волосы сзади в хвост собрать. Что нужно для рисования с собой?


- Блокнот и карандаши, и ластики, я не люблю современные планшеты, там все какое-то не живое, - пояснила Нш, - тебя кто-то нанял помогать мне? Может, галерея, они обещали чего-то такое, или опять путаю?


- Я – доброволец, - подмигнул я, - поклонник твоего таланта. Посмотри, все нужное взял? Отлично, тогда отправляемся, с музеем связался, готовы принять и предоставить место для работы, учитывая, что ветеран и известный мастер кисточки и палитры.


Стоило нам выйти на улицу, как спутница аж подпрыгнула, засветилась вся, расплылась в улыбке, полезла за блокнотом и карандашом в сумку у меня в руках.
- Посмотри, какая собачка, сейчас я её нарисую, такое чудо никак не пропустить, - заявила красавица, - ты не мог бы её поймать и подержать, пока рисую?

- Боюсь, животное будет немного против, - я вздохнул, сфотографировал песика и протянул подруге телефон, - срисовывай, тут видно во всех деталях и даже движение передано.


- Фотография — это не то же самое, что живое, - возразила художница, - чувства не меняются. Трудно объяснить, все одно, что рисовать картину с картины.
Пришлось мне обратиться к хозяину животного, заплатить сто кредитов и попросить подержать питомца. К счастью, редко кто отказывается от возможности дать порисовать его зверя, владелец даже намекнул, что не прочь получить картину со своей собакой. Пришлось пообещать непременно. Зато, видели бы вы результат. Собачник сфотографировал эскиз, очень довольный. Мы же погрузились в машину. Надо сказать, путешествовать с художницей, настоящее наказание, хуже, чем с ребенком, постоянно просила остановиться и зафиксировать на бумаге то или иное. Чтобы отвлечь, пришлось купить мороженое и угостить.


- Ну, как, нравиться? – спросил я.


- Вкусненько, - кивнула спутница, - надо бы нарисовать, но не могу остановиться, к тому же, быстро растает. Знаешь, раньше мне нельзя было, сразу простужалась и горлышко болело, а потом чего-то случилось и сразу стало можно, как-то съела целых десять порций и ничего, никто не заругался.


- Надо будет купить тебе торт мороженое, - я улыбнулся, - его и рисовать можно, и кушать в удовольствие. Удобно, когда не обязательно есть только полезную и вкусную пищу, но какую захочешь. Даже завидую капельку.


- Торты я так же люблю, - Нш облизнулась, - помню как-то пригласили на свадьбу, пошла искать туалет, забрела на кухню и… потом было очень неудобно перед молодыми, они правда, больше смеялись. Жених сказать, что не решился на мальчишнике пригласить девушку в торте, теперь получил, и совершенно бесплатно, уточнял, не станцую ли стриптиз. Но, тогда я ещё не могла танцевать, особенно, после трапезы.


- Представляю это зрелище, - я хохотнул, - ты просто неподражаема. Ещё одна мечта любого, свадебный торт, и чтобы в одно лицо сжевать. Кстати, посмотри какой памятник, не хочешь нарисовать, какой-то знаменитый полководец, если ничего не путаю.


- Я не люблю не живое, - девушка покачала головой, - в памятниках нет чувства, если только фон для чего-то, а вот тот киоск с цветами, он очень хорош, даже продавщица колоритная.


- Не вопрос, - я кивнул, - сейчас остановимся здесь и начинай. Думаю, в музее не обидятся, когда объясним причину опоздания. Но, в следующий раз, отправимся на пару часов раньше непременно. Ты у нас молодец.
Художница вышла из машины, чтобы выбрать более правильный ракурс, начала рисовать.


И, внезапно, сорвалась с места, едва не угодила под антиграв, подлетела к какому-то дереву и успела поймать падающего котенка, тот правда, вырвался и сбежал, но какова внимательность и скорость реакции, вот что значит, разведчик. Теперь я понял, почему такое дитятко держали в отряде. Я тоже не слепой, однако, не разглядел четвероногое в беде и тем паче не успел среагировать вовремя. Не удержался и зааплодировал, настоящее чудо, а не девушка. Стыдно сказать, но вот в неё влюбился заново и стократно, теперь мог бы терпеть закидоны остальных, терпеть шесть дней недели ради седьмого. Такое, конечно, нельзя другим говорить, чтобы не предприняли ничего лишнего, однако, факт остается фактом, слишком хороша. И хорошо, что по субботам просыпается, на работу не надо, можно заботиться о великовозрастной дитятки, радоваться исходящему от неё свету. Вправду ангел небесный, спустившийся на грешную землю. Кошка успела оцарапать, но ранки исчезли до того, как подошел к спасительнице, можно ехать дальше, тем паче, рисунок киоска готов вполне. Оказалось, что в музее моя подопечная не в первый раз, узнали, потому и не удивились опозданию, порадовались, что, наконец-то, кто-то сопровождает.


- Так-то ничего, не мешает, - пояснила хранительница, - но, разок, вдруг полезла какую-то картину подправлять, не успели вовремя остановить, нет, вышло вправду лучше, но это полотно известного художника, хорошо, что стекло закрывало, помыли и все, а то несколько миллионов кредитов коту под хвост. Не придется присматривать, уж не оставляйте ни на миг, чтобы не натворила ничего.
И вот привел красавицу в залу с доспехами, выбрала подходящие, уселась, вроде нормально, и тут её взгляд упал на один из клинков на витрине, всплеснула руками, словно родича встретила.


- Посмотри, а вот мой ножик, - обрадовалась художница, - я все думала, куда он делся?


Я глянул на «ножик». Оказалось, тролличий кинжал времен поднятия защитной завесы. Сейчас вполне сошел бы за меч для подруги, да и вряд ли смогла бы поднять его. Неужели прежде была… Ну, в принципе, логично, ведь от людей прятались не только альвы, теперь понятно, почему в армию взяли, тролли невероятно сильны, живучи и храбры, кому ещё драться с чудовищами из иного мира. И торт употребить такой как нечего делать. Но, что открытие меняло в наших отношениях? Теперь-то сознание в человеческом теле, без разницы, кем была в прошлом, взяла с собой лишь самое милое и приятное.


- Боюсь, твой ножик теперь достояние истории, не отдадут, - я вздохнул, - и он вправду нужен теперь, по прошествии стольких лет? Можешь всегда приходить и смотреть на него. Сохранится лучше, чем дома. Тоже хочешь нарисовать.


- Пусть хранится, - Нш вздохнула, - просто память, мы с ним вместе были лет сто, а в семье хранился испокон веков, как реликвия. Теперь у меня есть лучше, меньше и крепче, а как режет. Помнится, вышла из лагеря порисовать, и тут какая-то противная тварюшка полезла мешать и порвала холст, я так расстроилась, что заплакала, а потом перерезала ей горло. Зато, какая зеленая краска получилась, невероятный оттенок, потом покажу, в телефоне должен быть снимок, саму купил какой-то генерал на память. Ой, второй нож тоже отобрали, вспомнила, какие-то противные мужчины помешали мне рисовать на природе, приставали, один холст забрал и начал им кидаться, и я их всех немножко подпортила. Полицейские сказали, что с людьми так делать нельзя, почему-то, но не стали строго наказывать.   


- Буду иметь в виду, нельзя тебе мешать работать, - я сфотографировал тролличий кинжал, возможно, удастся заказать копию, некоторые мастера, особенно из цвергов, умеют работать по древним технологиям, конечно, выйдет дорого, но кто экономит на любимой? Тем паче САМОЙ любимой. Сел рядом, любоваться тем как возникают в блокноте латы. Тем паче, фантазии красавице было не занимать, выходило лучше, чем на оригинале, добавляла деталей, так сказать. Причем, не так, как обычные любители жанра фэнтези, со знанием дела, при этом, смотрелось шикарно.


Рецензии
Ну вот и самая любимая появилась!

Михаил Бортников   15.07.2023 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, как же без неё-то? С уважением:—)))

Александр Михельман   15.07.2023 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.