Доклад на съезде общества потребителей

               HR посвящается

 
Уважаемые, господа! В своём коротком докладе я рад сообщить вам о благоприятных тенденциях на рынке баб и ряде технических инноваций в производстве этого уверенно возвращающегося на рынок продукта.

После продолжительного спада, вызванного снижением уровня жизни и социально-политической нестабильностью, производство баб достигло докризисных показателей, претерпев при этом вынужденную модернизацию как в экономическом, так и в технологическом плане.
 
Снижая затратность, производители существенно сократили вложения в развитие считавшихся ранее приоритетными направлений - таких как любознательность, самообразование, ответственность, самоуважение, активная жизненная позиция и прочая совковая дребедень.
 
Актуальные модели современных баб имеют ограниченный (но вполне удовлетворяющий запросам потребителя) диапазон негативных реакций (от "ссы в глаза - всё божья роса" до "я скажу папе/мужу - и ты покойник"), небольшую степень свободы движений ума и удобный фиксированный набор вкусов и предпочтений. Особой удачей передовые разработчики по праву считают эвристический подход к проблеме выбора и принятия решения. Баботехнологам удалось избавиться от длительных зависаний, вызванных обилием критериев. Многокритериальный анализ - удел мрачного прошлого! Теперь баба руководствуется одним, сдвоенным эквивалент-критерием "деньги/власть", заметно облегчая эксплуатационные задачи - потребление, настройка и, если необходимо, ремонт и замена бабы.
 
Сегодняшний потребитель, идя, несомненно, в ногу со временем, активно использует все достижения научно-технического прогресса для удовлетворения нужд бизнеса и карьеры. Баба, хотя и является важным индикатором успешности бизнеса, тем не менее, остаётся "товаром народного потребления", не связанным напрямую с производством материальных и тем более духовных ценностей. В связи с чем, совершенно справедливо было признано нецелесообразным наращивание функционального арсенала у новых моделей баб. Постепенно уйдут в прошлое и сложные схемы, позволявшие бабе самостоятельно подключаться к разветвлённым сетям и информационным системам, и тяжёлые накопительные элементы, обеспечивавшие многим бабам длительное автономное функционирование.
 
Взамен, кроме миниатюрных размеров, утончённых форм (над престижными моделями баб работают самые дорогие дизайнеры планеты!) и снижения веса моделей, потребитель получает продуманные наборы сменных гардеробов, разнообразные визажные подсветки на все случаи жизни - от похода в бутик до передачи кредиторам за долги, - а также дополнительные аксессуары в виде сумочек и автомобилей, подбор которых - больше не головная боль для покупателя. Современная баба комплектуется готовым фирменным набором этих деликатных мелочей, что несколько повышет её цену, зато делает обладание ею настоящим праздником!
 
Станет пережитком и поднадоевшая жёсткость, неуступчивость старых моделей. Новая концепция "резиновой бабы" - основана на принципе "делай, что хочешь - от меня не убудет".
Удачно сочетаясь с ударопрочным исполнением и заменяемостью внутренних органов, этот принцип даёт владельцу полную свободу фантазий и чувств!
 
Тембр и диапазон голоса, соответствующие самым изысканным представлениям о презентабельном бельканто, а также его выразительность (уже сегодня 4-х, а в ближайшем будущем - 6-ти и даже 8-ми уровневая!) наполняют слух владельца щебетом райских птиц. Неудивительно, что многие потребители баб уже откликнулись на перечисленные новшества приобретением сразу нескольких моделей.



2004


Рецензии