Зависший на полу

"... А пока положи ладонь мне на грудь,
Здесь, немного левее.
Чувствуешь? Бьется какая-то птица?
Мне очень надо ее заткнуть.
Нож из Икеа вполне сгодится. " ©
ХПБ "Ножи"

Я всегда умел быстро раскручивать нужную эмоцию, выжимать из неё слова и отпускать, как уже использованное мною и не нужное. Всё, что я тебе сейчас скажу - всего-навсего очередной выброс или вброс, но с одним лишь отличием... Я ничего не раскручивал и, наверно, поэтому не знаю, как это остановить... Образы головного здравомыслия и идеи сердечного безрассудства выпрыгивают с разных сторон черепной коробки и перемешиваются между собой. Они давят друг друга, будто на распродаже 11.11 и каждой из них жизненно необходимо приобрести кресло за одиннадцать тысяч семьсот тридцать два рубля. Некоторые из них выпали по дороге вдоль холодных и пустых дворов и я искренне надеюсь на то, что их никто не подберёт и, тем более, не принесёт домой. Но зная любовь людей ко всякого рода зверькам, я ничему не удивлюсь.

Как уже и говорил, я давно не чувствовал этого...  Маленькие разряды электричества от твоих прикосновений оживили птицу внутри меня... Она надоедливо бьётся о стенки и мечется из стороны в сторону днём и ночью с одним лишь желанием - быть согретой в твоих нежных руках. Только в них её спокойствие. Ещё недавно я говорил о том, что не буду ждать или догонять кого-то, что не буду мучить своё сердце, да и вообще-то я взрослый человек, не верящий во всякую ерунду, типа гороскопов и тем более не собирающийся тонуть по свои закрученные рожки в какой-то там любви. Какая ирония...  Ты подарила мне миг в котором я ощутил себя нужным. Ты дала мне мгновение, наполненное мечтой. Ты вдохнула в меня жизнь и... Поставила на паузу... Даже трейлер не досмотрели...  Я ни в чём тебя не виню и очень ценю твою искренность и честность, просто я подвис в тех мгновениях и мне очень сложно. Я не знаю, что будет происходить дальше и вообще будет ли это самое "дальше". Я опасаюсь за то, что ты можешь привыкнуть к такому взаимодействию и тебя будет это устраивать... Я БОЮСЬ потеряться на холодном углу, пока жду солнца... Но пока я тут.


Рецензии