Очень ты мне не уважаемый

Виктор Николаевич Левашов приходит сюда/здесь как на работу. Мне даже странно за человека. Он может и рано с утра, а может и поздно ночью.
Виктор, я за переработку платить не буду, мне - не чем. Я бы и сам рад деньжат по лёгкому срубить, но не знаю где. Если вы с другом, Виктором Левашовым, в курсе - подскажите. Я пойду с вами на дело.

Мне немного странно за вас. Вы изучаете мои мысли в стол, как Штирлиц изучал досье на фашистких бонз. В течении с шестого по пятнадцатое Января вы на пару с напарником перечитали мои !!!ТВОРЕНИЯ!!! "Walter" и "Жена_муж" 6шесть6 раз.
Я же не задавал их учить, что бы "как от зубов отскакивало"!!! Ну почитали маленько и хорош. Оставте и другим малёха, чЁ уж там.

И да, я конечно признателен вам, корешу вашему, ну и другим "бегунам" по ТВОРЕНИЯМ. Но прыти вашей не разумею. Не на столько мои записки и интересны, что бы их штудировать, как Сопромат!

За сим, позвольте без поклонов и не прощаясь.


Рецензии
Добрый вечер, Сергей! Есть спецпрограммы, полагаю, платные, с помощью которых "тыркаются" по страничкам. Сами авторы-читатели не заходят, а покупают это. Привлекают читателей, наверное. Толком сама всего не понимаю.
Да, пускай ползают, пускай тыркаются... С фамилиями, без фамилий... Движение есть и ладно! А неизвестных сколько читателей! Некоторые неизвестные ползают и плагиатом занимаются. Свои опусы обнаруживала в плейлистах, кусками у других авторов, стихи, немного перефразированные, под чужим авторством... Недавно увидела своих несколько миниатюр (больше десятка, правда, написано, что я автор) в интернет-журнале "Поэты и писатели России"... Моего согласия никто не спрашивал. Но кому-то это зачем-то нужно, раз ратаскивают и воруют... Мне кажется сделать ничего нельзя. Если классику многие выдают за собственные сочинения! А мы тут кто?!
Слава Богу, что мы живы, публикуемся здесь, общаемся... Я благодарна учредителям за Проза.ру.
Понравилась Ваша ирония! С уважением,

Тамара Кучук   24.09.2023 23:37     Заявить о нарушении
Тамара, спасибо вам.
Дааа, иронии там - не занимать😄
Наверное, я очень обсердился, прям - "дракон Бойся-Бой"😎
Но, будем выше бегущих и бегающих. Нормальным людям есть всегда что почитать.
А что воруют - такова наша доля😎: выпустил воробья - не поймаишь.
Будем жить и радоваться, что нас читают.
И вам - всего хорошего

Сергей Васич   25.09.2023 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.