Точка

Знаешь, что я делаю в одиночестве? Пишу. Чаще то, что люди называют стихами. Реже прозу. Но как по мне, то что я делаю - это псевдопоэзия и псевдоискусство в целом ("В общем и целом" надо говорить). У всего моего потока нет конечного адресата, цели. Ну разве что только стол. Или же можно положить организованную последовательность слов на такую же организованную мной последовательность нот, но! У меня нет ориентиров, нет перил, вдоль которых можно было бы идти в надежде, что хоть они меня  куда-нибудь приведут. Мне одному не хватает сил для того, чтобы закарячить вагонетку на рельса. Но что уж говорить о спутнике, когда здесь даже электричество вырубили!
Спутник. Маяк. Путевая звезда, да как угодно. Человек одним словом - вот вечный двигатель. Вот точка, о которой говорил Архимед. Всего лишь точка и вот уже луч чистой энергии мчится на другой край вселенной, оставляя за собой несчитанное количество созвездий и галактик. Пусть всё так же без конечного адресата и цели, но в безграничном и устремлённом движении.


Рецензии