Тактика сражения за жизнь

      This game has no name
      His name is noname


Как относиться к жизни

А так, что это – данность.
Живая, волнующая и восхитительная. Настолько, что иногда хочется умереть. Немедленно, сию секунду.
Потому что настолько прекрасен увиденный закат, или - женщина, или - полёт чайки над Невой.
Единственный способ забрать, сохранить, взять с собой это совершенство – дальше и навсегда -
это стереть всё остальное. Оставить только закат, или - женщину, или - чайку …


Мне больно

Я засыпаю, предварительно измотав себя всеми мыслимыми способами, в час, а просыпаюсь в три.
Будильник будит меня в 7:30 – ровно через 15 минут после того, как мне снова удаётся уснуть.
Я пью кофе – дома, потом на работе, потом ещё … Я пью осточертевший кофе, и в кружку мне залетает тополиный пух.
Я выпиваю пух вместе с кофе, изо всех сил убеждая себя, что тополиный пух - это лекарство. Очень сильное,
единственное, которое мне сможет помочь …


Всё ложь

Мне хочется написать совсем о другом. Но я точно знаю, что этого делать нельзя.
Потому что таковы правила игры: хочешь играть - не называй игру. Лучше и не намекай даже …


Не люблю

Я не люблю, когда всё в жизни просто. Недолюбливаю. Просто недолюбливаю,
а недолюбленное сильно осложняет всё в жизни. И начина-а-а-ется …


Завтра получится

Почему я всегда так в этом уверен?
Ведь никаких оснований …


Божий день

Вот говорят: «ясно, как божий день». А вы представьте себе ясный погожий денёк, воскресенье,
и вы прётесь куда-либо с кем-либо, а то и вовсе бесконтрольно – ну, и чего тут «ясного»?! Полная непредсказуемость!
Куда заехал, с кем заболтался, где заночевал … Вот мокрый снег в ноябрьской мгле делает всё куда яснее.
Ясно, что ты никуда не пойдёшь и нигде не окажешься …


Прости меня

Это я, я, я виноват! Я всё перепутал. Сел не на ту. Затянул с. И столько раз сворачивал, сворачивал …
Я не этого хотел, не знал ... Прости!


Песок

Наверное, это песок. Такое мягкое … и цвет – тёплый. Небо, конечно, и - облака. Я надеюсь - ещё солнце.
Мне трудно увидеть этот кадр целиком. Наверное, и не нужно.
Не надо слушать музыку – её надо слышать …


Ставки

Если и умереть - немедленно и сию секунду – то всё-таки, увидев женщину.
Останется хорошее оправдание – ставки то намного больше.
И - хрен с ними, с остальными совершенствами!
Только бы не перепутать …



2005


Рецензии