Моя борьба

       «Всевышний генералитет выразил вулканическое недоумение»


Я – фашист. Вы удивлены и разгневаны? А что вы мне оставили другого в моём законном, заслуженном одиночестве?
Лицемерных попов, продажных девиц, брюхо и глаза, залитые пивом?
Вы ничего мне не оставили … можете выражать своё ё*аное негодование!
Гния в невыносимо тесном застенке, я почти готов услышать хруст собственной воли. У меня мало времени, поэтому я обязан действовать. Я должен разрушить ваш уёбищный мир, очистить его от толп разложенцев, построить на их костях незыблемую империю, златоглавый Иллион, белокаменный поющий четвёртый рейх, пятый Рим, попирающий небо зиккурат духа!
Простите, если что не так …
И не вздумайте меня лечить или сажать в тюрьмы – тогда я оставлю в живых ещё меньше!!
Я не знаю жалости, но готов делать ошибки! И если сонмы пригодных к новой жизни уйдут под тот же нож, что и непригодные, то в этом будут виноваты те, кто помогал мне ошибаться …
Моя борьба … как тяжело собраться с мыслями. Ещё тяжелее - с духом … моя борьба – конечно же, не на жизнь.
Какая уж теперь жизнь! Да-да, новая, конечно, но это – там, там … а здесь … здесь – моя борьба!
Главное – ни слова о любви! При слове любовь я хватаюсь … за что мне хвататься? … за бутылку, за мячик, за письку?
Черт! Вы таки начали меня путать! Не будет пощады!! Не будет!!! За что мне хвататься?!!
Нет, парабеллум – это не проблема. Бабла хватит и на пару гранатомётов. Но это будет уже не борьба, а боевые действия – акт, итог борьбы, а значит - её конец. Но - х*й вам! Так быстро я не кончу!! …
Изводите меня смертельными дозами соблазнов, выбивайте признания и глупости, травите меня красотой - Даже ею! - я буду сопротивляться!! Пропущу всё через себя и уцелею. И тогда вам - пи*дец!
Всему вашему – пи*дец! Я знаю, как сделать счастливыми народы, ур-роды! Я покажу путь – сломаю стены, загородившие истину, и небо проблюётся новыми звёздами!! Там, за болью, за кровью и говном, за грохотом и копотью – счастье, счастье, счастье …
По сравнению с которым Вальхалла – отстой. Бодхисатве - не снилось!
Но и сравнивать – нельзя! Можно только - верить, быть твёрдым и действовать, действовать!!
Невидимые потоки,
столпы гранитного света,
внятная плотность осеннего ветра,
рыбы,
рыбы,
рыбы,
тронутые ласковой синевой губы Офелии  …



2010


Рецензии