Любовь, штука сложная. Глава 12

- Буду иметь в виду, нельзя тебе мешать работать, - я сфотографировал тролличий кинжал, возможно, удастся заказать копию, некоторые мастера, особенно из цвергов, умеют работать по древним технологиям, конечно, выйдет дорого, но кто экономит на любимой? Тем паче САМОЙ любимой. Сел рядом, любоваться тем как возникают в блокноте латы. Тем паче, фантазии красавице было не занимать, выходило лучше, чем на оригинале, добавляла деталей, так сказать. Причем, не так, как обычные любители жанра фэнтези, со знанием дела, при этом, смотрелось шикарно.


- Не думала о карьере театрального дизайнера? – спросил я.


- И это так же делаю, - кивнула красавица, - единственно, почему-то, вечно опаздываю. Скажу по секрету, такое впечатление, что месяц теперь стал состоять из четырех дней. Никому не говорю, чтобы не сочли сумасшедшей. А ты не замечал этого, может чудовища крадут наше время потихонечку?


- В какой-то мере, это и случилось, - я нахмурился, - ты не помнишь о подругах – сестрах, о том, как тело поделили между всеми?


- Смутно, - девушка растерялась, - думала, что они меня просто бросили, заняты чем-то другим или погибли. Они ведь не умерли?


- К счастью, нет, - успокоил я бедняжку, - работают, не все же могут зарабатывать своим искусством, устают, потому и не встречаетесь. Полный порядок. Кстати, посмотри какой щит интересный, по-моему, отлично подойдет к латам, возможно даже один комплект.


- Герб не тот, - возразила спутница, - неужели не умеешь блазонировать? Рыцарь называется, посмотри внимательно, это же явно младшая ветвь рода, а доспехи старшей, я могу убрать лишнее, в принципе, подойдет, но, если кто-то заметит, будет очень неудобно.


- Полагаешь, есть много людей сейчас, кто разбирается? – я почесал затылок. – Впрочем, должны бессмертные вроде альвов и другие долгоживущие, ладно, не буду вмешиваться от греха, чтобы не выставлять себя в дурном свете. А ты умеешь удивлять, между прочим.


- Чтобы что-то хорошо нарисовать, надо знать о предмете все, - пояснила собеседница, - раньше я плохо запоминала разные вещи, приходилось записывать, и то не самой, потому как с грамотой имелись проблемы, но, после того, как чего-то случилось, наладилось, теперь стоит только напрячься и всплывает куча всяких фактов, сведений.


- Только не о том, что происходит, в данный момент, - пробормотал я себе под нос, - конечно, у регенерата, чей мозг не страшно перегрузить, и память должна быть фотографическая непременно.


К сожалению, ничего не длиться вечно, спутница закончила, полюбовалась результатом, добавила пару элемента, захлопнула и сообщила, что можно возвращаться домой и приступать к основной картине.


- Это да, - согласился я, - только заедем, пообедаем, наверняка, жутко проголодалась, а на десерт закажем чего-нибудь сладенького. Картина, это святое, но силы для работы требуются и немалые. Даже существу со способностями к регенерации.


- Да, а то я всегда об этом забываю, - красавица вздохнула, - с тех пор, как перестала чувствовать голод и жажду, но кто-то говорил, что так нельзя, якобы организм перестает вырабатывать новые клетки, и, в случае чего, можно не успеть вылечиться.


- Вот видишь, - я повел Нш к машине, на ходу поблагодарил работника, что нас встречал, не знаю, как его должность называется точно, хранитель, смотритель или ещё как?


Художница остановилась возле уже знакомой нам картины, ту, которую спасло лишь стекло, нахмурилась, покачала головой.


- Все-таки, её надо исправить, - разведчица кашлянула, - посмотри, здесь явно не хватает розочки, а птичка решительно никуда не годится. Зачем показывать людям что-то плохое?


- Давай так, я сфотографирую, а ты заново нарисуешь, свою собственную версию, картина ведь не может быть живой, представляешь, как интересно потом сравнить?


- Только эта работа моего папы, - художница губы поджала, - почему не могу за ним подправить? Я ещё когда он писал, указывала на недостатки, и ведь не послушал, типа, я старше и лучше знаю. С троллями невозможно спорить, мы жутко упрямые.


- А он живой, надеюсь, твой отец? – уточнил я.


- Да, только, почему-то перестал меня узнавать, назвал сумасшедшей, - бедняжка вздохнула, - типа, его девочка не может так выглядеть, просто не бывает. И даже когда сказали, что магия такая, все одно лишь качал головой. Он просто дольше жил под преградой, и не любит людей, особенно после того, как их запретили поедать. Но, картины им все одно продает, чтобы прокормить семью.


Про маму я подругу даже спрашивать не стал, от греха, мало ли, чего могло случиться, не приняла ли, дабы не спорить с мужем или вообще умерла? Лучше эту тему больше не поднимать, вот ещё одна трагедия. Завез подруг в кафе, спросил о предпочтениях, оказалось, если не считать сладкого, в остальном, абсолютно равнодушна к тому, чего подают. Потому заказал суп на свой вкус, гречневой каши с мясом. Когда дошло до последнего, спутница явно оживилась, видимо, очень его любила, даже пришлось заказать вторую порцию.


- Меня просто, до того случая, когда изменилась, не кормили мясом, - пояснила девушка, - не хотели будить хищника, заменяли соей и бобами. А я не всегда вспоминаю, что теперь можно, и не кушаю, а очень люблю, ну, лишь чуть меньше, чем сладкое.


- Вот видишь, как хорошо, - я попросил принести целую тарелку разных пирожных, и, как понимаете, ничего не досталось.


Красавица хватала их двумя руками и так и кушала, откусывая то от одного куска, то от другого, пришлось и тут попросить ещё. Вот ведь счастливая, и фигуру не испортит, и диабет не грозит, сам бы так же закусил. Не выдержал, купил торт себе, кусочек, так смотрела столь жадными глазами, пришлось отдать, хотя, и очень огорчился. Ладно, успею ещё побаловать себя, так сказать, не страшно, главное, моя милая сыта и довольна. Как думал. Ничего подобного, упросила взять ещё целый торт и взялась его уписывать ложкой в машине. Была бы толстухой, выглядело довольно мерзко, но, когда так кушает худышка, да ещё с ангельским личиком, выходит мило, так бы кормил и кормил, но вылизала картонное дно, ложечку и пальцы, и успокоилась, заявила, что хочет зарисовать тортик по памяти. Взялась рисовать. Да, редкое везение, сразу и невеста, и дочка, и внучка, в одной упаковке. Настоящая плата за пять дней мучений. А как вдохновенно работает, восполнила запас калорий и вперед. Пожалуй, в качестве кулинарного дизайнера так же хороша, выходило лучше, чем было изначально у кондитера. Я полагал, что ждет меня приятный отдых, и любование тем, как эскизы переносятся на полотно, да только какой-то антиграв перегородил дорогу, заставив остановиться. Из него вылез какой-то крепыш со стеклянным глазом, следом ещё трое не мельче.


- Вот ты нам и попалась, девка, - зарычал одноглазый, - думала, раз знакомые адвоката наняли, и не получила срока, так и наказания избежишь?


- Начнем с того, что ты сам приставал к бедняжке, - возразил я, незаметно сунув монтировку в рукав куртки, - и потом, не стыдно, угрожать этому ребенку, ты тяжелее минимум, килограмм на сто?


- А ты не лезь, если не хочешь в соседнюю с ней могилу лечь, - рыкнул негодяй, - лучше садись в свое ведро с гайками и вали отсюда, пока цел. И не вздумай полицию вызвать, найдем и спалим заживо.


- Вот это ты совсем зря, слепенький, - я сощурился, - кайдзю не сожгли, полагаешь, закончить их дело, посмотрю, как сделаешь сие. То, что вымахал так, ещё не дает права хамить и угрожать людям, между прочим. Кем бы там не являлся, хоть мафиози, хоть богачом.


Один из подельников злодея, протянул в мою сторону руку, сразу выскользнула монтировка, удар по колену, раздался хруст, недруг завалился, остальные отпрянули. Наступить на голову раненого сапогом.


- Мне почему-то кажется, что вам лучше уехать, - начал я, - потому как возиться долго не собираюсь, воруете подаренные минуты счастья и пугаете спутницу. Если у самих нет совесть, пробужу, хорошо это умею.


Сзади послышалось шуршание, опустился антиграв, из которого вышел уже знакомый агент, вытащил пистолет из кобуры, снял предохранитель.


- Ты ещё кто? – спросил одноглазый.


- Если скажу правду, придется тебя застрелить, государственная тайна, - незваный помощник поправил очки, - добрый совет, просто уезжайте, даже не представляешь, с кем связался. До сих пор жив потому, что за девочку заступились. Не стоит пугать крошку, я много кого встречал, но эта опаснее всех, просто живое оружие, и по городу ходит свободно лишь потому, что без повода не атакует. Вот и не создавай его, а также проблемы моему ведомству. Если не хочешь загреметь в тюрьму, надолго. 


В принципе, я догадывался, о чем говорит агент, представьте себе почти не убиваемое создание, прекрасно обученное сражаться и убивать, в своей детской невинности не отличающее врагов на поле боя и бандитов в городе, у троицы ни единого шанса выжить. Как с белочкой или котенком, пока смотришь с безопасного расстояния, миляги, а попробуешь рукой схватить, способны тяпнуть и окажутся правы полностью. Зачем лезешь, куда не просят? После и не жалуйся. По этой причине и не осудили. Ветеран с серьезной психологической травмой, изначально блаженная и плюс самооборона. Да и просто поставить рядом жертву и обидчицу, уже смешно.


Полагаю, аргумент в виде пистолета оказался самым убедительным, недруги своего подняли пострадавшего и помогли сесть в антиграв, улетели, оставалось лишь выдохнуть с облегчением, и вытереть пот со лба.


- Я вам так благодарен, никогда не думал, что придется говорить такое, - я протянул руку спасителю, - не то, чтобы волновался из-за крепышей, думаю, им досталось бы, в любом случае, но кто знает, какие последствия потом, это главная проблема. 


- Потому я и вмешался, - кивнул собеседник, - моему ведомству проблемы так же не нужны, в прошлый раз эта вот невинная овечка, вытащила ножик, размером с половины моей руки, от локтя до кончиков пальцев, и расписала шестнадцать сутенеров под такую Хохлому, что потом устали их лечить, да и сейчас, только посмотри.
Я повернулся, художница все ещё сжимала в руке канцелярский ножик с выдвинутым лезвием, стояла в боевой стойке, скажу из личного опыта, я бы не стал приближаться к такому созданию с недобрыми целями, в глазах детский испуг, а губы поджаты, словно две части лица принадлежат разным людям.


- Тихо – тихо – тихо, - я поспешил улыбнуться, - злые дяди уехали и не вернутся, тебе никто и ничего плохого не сделает, пока я рядом, ну, давай уберем лезвие, рядом, давай.


Я нарочито медленно протянул руку, вытащил оружие из пальцев. Бедняжка сразу расслабилась, кинулась ко мне, обняла, прижала лицо к плечу, всхлипнула, пришлось гладить по спинке, успокаивая. Очень захотелось найти ту троицу и немного перерезать глотки, чтобы не смели приближаться к моей девочке. Кстати, пришла в голову одна мысль.


- Хотелось бы уточнить, как у профессионала, - я откашлялся, - если я нарушу законодательство и избавлю ваше ведомство от семи проблем, верну в строй парочку опытных вояк, большой срок получу за это?


- Все зависит от огласки, - пояснил агент, - есть возможность просто тихо оформить документы, снять отдельные квартиры, рядом или где пожелают, думаешь, у тебя получится?


- Не знаю, все зависит от того, чего ОНИ на самом деле, хотят, - возразил я, - к тому же, завтрашнюю личность не стоит списывать со счетов, на все способна. Впрочем, одно другому не помешает, даже коли откажет, все одно попробую свой план. Просто, ну, не выносимо, как мучаются и виноваты, в основном, кайдзю, как физически, так и психологически, и лишь оставшиеся процентов тридцать личная психологическая травма.


- Когда за кем-то долго следишь, трудно не проникнуться сочувствием, - соглядатай убрал пистолет обратно, - потому, коли справишься, обещаю всяческое сотрудничество и помощь. Тем паче, существует большая опасность, что чудовища вернутся, в любой момент, потому, законодательство, касающееся регенератов, может быть значительно смягчено или даже отменено, потому как оставшегося человечества для ещё одной войны просто физически не хватит, а живучая армия станет настоящим спасением. И пригодятся специалисты разные, не только подрывники.

 
 
 


Рецензии
Повезло же герою. Красавица, да еще и талантлива. С теплом.

Наталья Скорнякова   07.05.2023 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Должно же было это случиться когда-нибудь:-))с уважением.

Александр Михельман   07.05.2023 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.