Ежедневник 15а

Больше всего бесит отсутствие в мобильных версиях кнопочки Ескейп или стрелочки отменить действие. Ведь это не секрет, это подзабытый факт, что все устройства помнют твои действия с ним - это называлось оперативной памятью, быстродействием. За щёт этого  они и работают. Без оперативной памяти они просто не включаться Инпут-Аупут Биоса.  Устройства ввода и вывода информации должны постоянно перепроверяться, что бы клавиатуру не спутать с монитором. Импульсы и сигналы они же точно не помнят и не могут отличить функции.

Это всё лирика. Главное что у меня сейчас свет пропал. Плановые работы энергетиков. Я это по работе знал. На три дня у них какие-то работы. Целый район города без света. Ладно подения АТ впережил и это переживу. Тогда ежедневник 9а и 8а появились.

А сейчас у меня первый пункт  про Анонс. У меня есть самодельная тетрадка, где я сгруппировал алфавит под свои нужды, под ТАПС, ТАГ и ТАС. И ей больше 5 лет... Я её сделал когда шол второй цикл мероприятий, а сейчас идёт, начался 4-ый ... Я до сих пор не знаю что в нее записывать. Лучшее из того что было? Проверенные планы? Готовыеивыверенные услуги? Просто перечислить номера ежедневника? В общем нету у меня таких обратных(не набрана критическая масса читателей, что бы оформить монитизацию блога) насвязей, что бы на бумаги расписывать время встречи с издателями или фанклубами моего самиздата.

Так ещё одна заметка про скрытый анонс. У меня специально заложен отсчёт больших циклов не по концовке, а по началу. Помню почему это очень важно. Вот смотрите в средним цикл буквенных мероприятий длится 2,5 года. 10 должно бы быть в 4 цикла. Так? Но так как я один его тяну, и современные учетеля с странным, новым, модным самонозванием Коучи меня подталкивают к ихней правильности. Я не вытяну без творческого отпуска. Это значит цикл станет жлится точно больше 2.5 лет, или нам надо будет уменьшить стандарный шаблон - каждой букве 4 недели. Это не возможно! Да, и зачем мелочится - округлим 2.5 до трёх лет.

По умолчанию введя нумерацию 1-28 и от А до Я. Я начал  делать 28*зз=924 ежедневника, которые будут повторятся каждые три года. И вот совместив первый и четвертый цикл я оканчательно зациклюсь к пятому. Так и задумано! Не должно будет оставаться невнятных начал и открытых концовок. Я наконец то подключу удалённую во времени публикацию. Это невозможно сделать одному. Теоретически... Вот этот текст что я пишу разбить на 4-5 частей. И выложить как синсационую в красках новость. ВК это позволяет, но запрещает как-то, что-то другое... Что все эти потуги проподают в эгоизмах. Не просто самиздат, а не самопрочтение самим собой опубликованного. Понимаете какая тонкость? Я должен был самоутвердиться что меня читают и не разу не проверить статистику своей настоящей популярности? Ага! Щаз!

Так вот, вернусь к практике. У меня в той тетратки про ТАПСы, о которых я уже писал, лежала развертка а-кубка для полусотоявшегося челендж Кубок на ладоне. Это спецально для художников и иллюстраторов - дешовый и сердитый приз от ИП Руммо В.Н. из Орши (не путать моё ФИО и тех врачей, однофлмильцев). Там лежала последняя заготовка не провельной развертки объемного А--кубка. Я её склеил для себя, что бы на практике виду сверху придать похожесть на строчную букву .аАа. в форме ступенек на с небо. Да, так получилось, что скрытые линии, грани этой объемной фигуры образуют как бы 7 ступенек. И вот ещё один мертвый анонс. Пусть эта форма будет целой землёй,  планета в форме а-кубка. Жители её называли Буквария. Вот - живой Анонс. Это анонс моей книги Буквария!

Так что я не автокадам проектировал, а сразу через практику налепил ступени пиромиды. Шаги ступенек выщитал. Вчера весь вечер с клеем отседел и в прозе для Юре. Словами пытался объяснить, как ступеньки идут и что этажи должны соответствовать  плоскостям, граням по которым чертится буква .аАа.

Теперь о прошлом. Теперь конкретно о публикациях в а-резвом мероприятии. Что там опять только слова на одну букву были? Когда там время доберётсяк 2013 году? Что я в ней делал 10 лет назад. Я только что долго предупреждал в предыдущих абзаца, что первого цикла не было. Как бы не было. То есть он был чисто пустым или формой без содержания.
В телефоне не удобно между закладками перемещаться, но попробуем. Я не сдаюсь, сам издаюсь!
433-27-27=406-27=379
Просто как всегда запутался.
Да, то ли абсолют, то ли алибастра... Не , не потяну с телефона строницы переключать и в ручную проверить то что робот наработал.


Рецензии