Я всегда был рабом

Я всегда был рабом,
Хоть и стал господином,
Расшибал полы лбом,
Я жил простолюдином…

Я как белка бежал,
Колесо всё крутилось,
Вроде цель приближал,
А она отдалилась…

Чем быстрее бежал,
Цель всё дальше и дальше,
Ну а я продолжал,
Чтобы честно, без фальши…

Я гордился собой,
Получая награды,
Вновь бросался я в бой,
Покоряя преграды…

Помню как-то устал,
Прокрутился два раза,
Подсчитал капитал,
Не исполнил приказа…

Вышел я с колеса,
Отдышался немного,
Посмотрел в небеса,
Вспомнил цели и бога…

Я всю жизнь пробежал
За чужой целью слепо,
А свою обижал,
Так досадно, нелепо…

И зачем воплощал
Я чужие желанья?
Я свои ощущал,
Наплевав на призванье…

Снял я шоры из глаз,
И оковы с цепями,
Слышу внутренний глас,
Распахну мир ключами…

Хорошо, что прозрел,
Хоть осталось полжизни,
Я готов и созрел
Быть Творцом своей жизни!


Рецензии