Травма

У каждого из нас есть травмы. Мне только что исполнилось тринадцать лет, но у меня они тоже есть.

Я, например, не люблю драться. Я знаю, что мне нельзя драться. Да и зачем?

Моя жизнь сегодня устроена так, что драться мне не приходится. Но когда я много лет назад пришел на подготовку к школе и увидел своих будущих одноклассников, то понял, что без драк они жить не хотят и не могут.

Когда незнакомый мальчик ударил меня во время занятий прямо в классе, я даже перестал соображать от обиды и до сих пор не могу вспомнить, в чем была суть конфликта.

Просто это был мальчик, который привык, что конфликты должны разрешаться при помощи насилия? Я уверен, что с такими людьми мне не по пути.

Я решил, что больше туда не пойду. Но меня впервые не услышали взрослые. Которых я всегда считал достаточно умными и способными меня понять.

Мне сказали "надо". Потому, что взрослые тоже учились в школе и тогда еще не видели возможности жить и учиться иначе.

В результате я промучился всё лето, а к началу учебного года просто заболел. Только тогда мама наконец поняла, что мне действительно плохо. Чего ей, конечно, совсем не хотелось.

Мы выбрали обучение при помощи интернета. В сети можно найти интересные уроки, когда обучение превращается в удовольствие.

А общение... Да, общения мне немного не хватает. Но всё равно я не люблю такое общение, которое предлагает нам школа и которое можно назвать рандомным.

Мне хочется самому выбирать людей, с которыми я буду общаться и которые мне интересны. И да, взрослые люди для меня интереснее, с ними мне как-то проще) И не дерутся они никогда.

Если честно, то взрослым со мной тоже интересно. А дети и подростки... они же тоже уже скоро вырастут)


Рецензии