Тибра от слова воровать - тибрить Джекоманы

Оль, Монтери - всё-таки Джек вор - они сторону определили.

Тоже спасибо за оценку. Тибрить - это мне в интернете девчонки сказали - от глагола тибра - воровство.

Карина - вор, Джек - вор. Да они вполне дополняют друг друга. Аникин у нас просто ля   Капитано - а не Джек, а рисовать в принципе и в Османии рисовали, только тайно - и чтобы не злить Аллаха.

Да это дочка Учителя  = Юлия Пересильд, которая сыгранула Тибру - кстати, если Лёша Серебряков попадёт к Алексею Учителю - я посочувствую Серебрякову.

Посмотрю, потому что Лёшка Серебряков задействован, но я в целом об Учителе как о реже не могу сказать ничего хорошего

Кстати, это Артём Кобляков в 2017 году забыл о том, что был резко против фильма Матильда Кшесинская - и что накрутил на это какую-то Дарью Быковскую - бедная поэтесса поверила, и куда-то пропала с концами - больше я про эту Дашу не слышала и видимо не услышу никогда.

И тут появляется Карина. Из-за шиншиллы Добролюбовой Карина видите ли возлюбила Ивана Алексеевича Бунина. Алексей Валерьевич, там ещё да наш любимый Никита Михалков проставился - типа Солнечный удар - аж сбёг в больницу, чтобы ему не вспоминали.

Оля (т.е. я) вспомнит.

Оль, да - Джек - вор.

Спасибо за тепло моему любимому артисту театра и кино - Алексею Валерьевичу Серебрякову


Рецензии