13. Перед назначением. Из книги о Веронике

13. ПЕРЕД НАЗНАЧЕНИЕМ из книги о Веронике

Как много красного! Что это?
Вероника очутилась в раскошном зале. Как здесь много незнакомых людей. Все чем-то заняты. Академия? Не похоже... Зал для танцев раскрылся перед ней. Вокруг были девушки, они переодевались и каждая наряжалась в красного цвета халат или платье. Что это за учреждение? Похоже на место, где все ожидают своего назначения или как принято говорить, распределения или предназначения, то есть то что перед назначением. Какая роль будет предложена Веронике.

Девушки уже были распределены на профессию, как в миру принято говорить - кассир. В миру так, а здесь это какое-то другое значение.
Кассир - это получается тот, кто берёт деньги у покупателя за товар. Но для Вероники готовилась какая-то другая роль. Она пока наблюдала за всем этим мероприятием. Правда, заметила и других женщин. Они отличались цветом одежды: что-то между зелёным и жёлтым, точнее золотым. Да, и на зелёный не был похож. Скорее хаки с золотистыми переливами. Эти женщины были более солидного возраста, вели себя не так игриво, а наоборот сдержанно, статно с высокопоставленной головой и белоснежными волосами, аккуратно уложенными в пучок.

Что здесь нужно Веронике?
Ей тоже предложили переодеться. Но это было не красное платье.
Одна из женщин пристально посмотрела на Веронику и передавая платье в руки сказала:
- Спрашивай, что тебя интересует.
- Что делают все эти девушки?
- Они готовы принять свою миссию.
- То есть предназначение?
- Это больше чем...
- Я поняла. А я могу узнать о своём...?
- Тебе нужно стать наблюдательнее.
- Как это?
- Присмотрись, кто в жизни привлекает твоё внимание и ты хочешь быть на него похожа.
Вероника призадумалась.
Мимо пронеслось несколько образов из прошлого.
- Но все они уже в прошлом. Я переросла их.
- Присмотрись теперь здесь. Это новое измерение. Соответственно есть те, кем ты восхищаешься - этого и хочет твоя душа. Это и есть твоё дело.
- Хмм.
- Когда заметишь, попробуй немного приблизится к ремеслу.

Вероника поблагодарила женщину-наставника, взяла платье.
В тот же миг солидная белокурая женщина растворилась.
Вероника понимала, что миссия требует большей подготовки, чем предназначение. Перед назначением ещё образы и игры. Миссия это ближе к духовности, к чувствам человека и к большому количеству людей. Это огромная ответственность.
Бог не по силам испытаний не даёт.

Однажды даже Вероника в миг или секунду увидела все эти образы. Они были одновременно в разных измерениях и выполняли разные роли.

Как это может быть? Получается, пока я здесь прорабатываю свой рост, своё развитие, то в это время Я или точнее мой фантом и не один, а множество фантомов где-то там делают свои дела или мои дела. Что это? Для чего это?

Получается я многогранна и, как бусины на том серебряном шаре, который подвешивают к потолку и он крутится, разбрасывая блики на полу, стенах, потолке, отражает эпизоды моих игр во Вселенной. Ну и ну!

Получается, пока я здесь выбираю платье в это время всё это тоже происходит? И от моего выбора зависит вся последующая жизнь всех моих "Я"?

О, Бог мой, как это ответственно... камень, брошенный в воду даёт круги. Природа давным-давно дала нам все подсказки. Нужно быть наблюдательнее. Всё здесь в одной точке и во всех точках одновременно. Это же голограмма, о которой все так много говорили. В каждом маленьком кусочке все роли одновременно.

Так далеко унеслась Вероника в своих размышлениях, что чуть не забыла про встречу. Пора.

Продолжу читать знаки, несмотря ни на что, кто бы и что бы мне не говорил - это мой дар и я им умею пользоваться.

Она вновь надела на себя платье, которое отличало её от других и с лёгкостью изящно побежала на встречу...


Рецензии