Роман с одним городом -ч. 1

           Сюрреализм, что это - ассоциативное мышление автора с утверждением Творца методом от противного или всё-таки, самое простое… как мыслю, так излагаю?
         Для правильного ответа на поставленный вопрос вернемся к книге
« Роман с одним городом» (стр. 148), где карлик и де Шура ведут диалог об океане мирового разума по таблице девяти уровней.
          С набережной спустились карлик и де Шура и, расчертив песок, начали приводить мир в порядок.
         Таблица девяти уровней Посвящения: от линейного сознания
к океану мирового ума.
Первый уровень посвящения - дикарь, варвар, атеист, мышление линейное - каждый первый, - начал расшифровку Карлик.
Второй уровень - провинциал - мышление плоское, суеверен
каждый десятый, - продолжил де Шура.
Третий уровень посвящения - уровень обывателя, верующего человека - это каждый сотый из встречных.
Четвертый уровень посвящения - интеллигент, проповедник
это каждый тысячный.
Пятый уровень - художник - каждый десятитысячный и так далее...
Изначально божественна каждая душа, разница между первым и седьмым уровнем эволюции сознания математически тождественна разнице между булыжником и алмазом. Высветление физического плана человека возможно через ежедневное чтение молитв, мантр или сур, каждое утро или вечер не менее пятнадцати минут с предварительным и последовательным отдыхом минут по пять-десять.
        Иначе, без отдыха после медитации, будут развиваться раздражительность и агрессивность.
Вера без молитвы?
Это суеверие...
Вера в Высший Разум без ежедневной медитации?
Подобна крыше без неба...
Если умный человек, интеллигент, четвертого уровня социального посвящения руководствуется рационализмом, отрицает дух?
Это демагог.
Если художник - неверующий?
Это иезуит.
Если ученый, гений - материалист и атеист?
Это инквизитор...
Если Учитель лжет?
Это Мефистофель.
Если Спаситель возгордился?
Это Люцифер.
         Логос есть все, и отрицание Логоса есть Логос. Мир правильно устроен. Пожав друг другу руки, де Шура с Карликом разошлись в разные стороны.
(продолжение следует)

                А.Шамов


Рецензии