Вы в неглиже, мадам, Весны -Валентин Корнев-эксом

Импровизация с вариацией на тему "Бродяга ветер  расскажи", на стих талантливого, поэта  ,с шармом  обожания женского пола, романтика  в душе , сердцееда , Валентина Корнева.

http://stihi.ru/2021/09/01/7556

Забродила ночка буйно ,заманила в травы   нас, опрокинула  безумно и терзала целый час.  Все признания и вздохи, наши -"ахи, наши  охи", слышал ветер вестник  шалый.  Шёл  зарницы всполох алый - лицезрел двоих влюблённых, счастьем, верой ослеплённых.  Стрекотали и сверчки, им лягушки подпевали.  И совы  горят зрачки, -нас немного испугали.   Запах трав, цветов  духмяный, нам щекочет ноздри он. Соловейко друг дубрав расвистался дюже странный.  -Замолчи! - ору истошно,- мою кралю не буди., у меня ты мол гляди.  Не то вставлю я пистон.  Испужался и умолк, блин в угрозах знает толк.
Лето красное манило, вдохновляло , и зудило мои чувства  и желанья- встреч с любимой ожиданья.
А в душе весна бурлила и шептало нежно, мило, мол  не дёргайся терпило.   Твоя краля закрутила  с  Мойшей   славненький роман.   -Неужели вновь обман?- почесал свою я репу и почапал быстро к склепу.   Утро ярко разгоралось, небо с солнцем целовалось.  Я  нахмурил умный лоб и залез в дубовый  в гроб.   Да, закончен  нынче пир, я обиженный вампир, отосплюсь немножко всё  же- на своём законном ложе.    А потом свою я кралю покусаю, покусаю.   -Ах, мерзавка, предалА, не хватает просто зла.   Запорола всю весну, клонит всё-таки ко сну.   Соблазнил я не одну.  И подковы клёво гну, ну а краля  хитровата оказалась, и без блата, меня кинула  она.  Я присвистнул:- О ,бана!  И защёлкнул крышку вмиг, и смирил свой скорбный лик.

.

28.02.2022(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии