Последний вечер

Последний вечер.
На дворе был ноябрь  1971года.Мне пришло предписание-пройти  медицинскую комиссию на предмет годности для службы в Армии.Комиссию эту я успешно прошел  и явился с результатом в военкомат.Там мне  вручили повестку-явиться тогда-то и такого числа на сборный пункт для отправки в часть.Время еще было,я уволился с работы из своего инструментального цеха,моя сестренка организовала прощальный вечер для меня,созвали всех родственников и друзей,а я пришел с моей Любаней,с которой гулял уже больше года.Мои братья и сестры и все родственники переглядывались ,перешептывались,оценивая девушку,и одобрительно мне подмигивали.После ужина прошло еще три дня ,и я решил для Любушки устроить прощальный тур-сходить на танцы в Дом культуры желездорожников.Нам очень нравилось ,как там играет ансамбль «Голубые гитары»,он состоял только из девчат.Мы встретились  с Любашей у ее дома,прогулялись до автобуса,и поехали в Старый город,где и был ДК железнодорожников.Народ стекался к дворцу,по субботам тут было всегда многолюдно.Купили  билеты и прошли в зал,где девчонки настраивали инструменты.Вскоре они расселись по местам,и зазвучала музыка.Они играли песни,ставшие хитами в то время.Мы с Любушкой,обнявшись,танцевали,тесно прижавшись друг к другу, и внимали музыке.Я смотрел в ее прекрасные серые глаза,иногда касаясь губами ее шелковистые волосы,вкусно пахнущие духами.Видел в этих глазах грусть,-
-Васечка,это правда,что мы с тобой танцуем в последний раз и увидимся только через два года?
-Да,моя радость,но мы же увидимся,-я свято в это верил.
Любушка тяжело и горько вздохнула.Вечер  шел своим чередом,танцы перемежались перерывами,девушкам тоже требовался отдых.Мы с Любой выходили на этих перерывах на веранду подышать свежим воздухом,и обнявшись,молча смотрели на огни города.Слова уже были сказаны все,Любушка на прощальном ужине пообещала ждать меня из армии.Вечер плавно переходил к  завершению, танцы заканчивались,объявили прощальный Белый танец.Мы с моей прекрасной подружкой  после танца тоже оделись и пошли к остановке автобуса,-
-Васечка,ты мне пиши как можно чаще,я буду очень скучать тут без тебя,-она плотнее прижалась ко мне и взглянула в мои глаза.
-Обязательно,Любушка.Я тоже  буду скучать,очень-очень.
Мы вышли  из автобуса и не спеша пошли в сторону Любиного дома.Расставаться не хотелось,но было  уже поздно,и хотя завтра  был выходной,Любушкина мама затеяла грандиозную приборку и хотела привлечь к ней и Любу.Я целовал и целовал ее мягкие губы,прекрасные глаза,потихоньку наполнявшиеся слезами от горечи расставания.Тяжело вздохнув,подтолкнул Любу к двери подъезда,помахав ей рукой на прощание.К горечи расставания примешивалась огромная радость-такая красавица будет ждать меня из армии.Увы,Любушку я видел в последний раз.Приехав из армии через полтора года и забросив вещи домой,бросился бежать к Любиному дому.Дверь открыла мама Тома,-
-А Любушка здесь больше не живет.Она вышла замуж.Оглушенный известием, медленно побрел к дому.После этого я почему-то уверовал в волю и силу случая,в чем вскоре и убедился,встретив по воле этого случая свою прекрасную Оленьку,с которой мы уже живем сорок шесть лет,правда,половину из этого времени  она провела одна,работая и растя сына,а я ходил в море,иногда по пол-года.И очень благодарен этому случаю и молю Бога,чтоб моя прекрасная половинка  была со мной еще много -много дней,и чтоб просыпаясь по утрам ,мог ей  говорить,доброе утро, милая!


Рецензии