Последний шанс 29 глава

                29 глава

                *****

Проводив женщин на такси, Алихан вернулся в тамбур. Что бы жена не приставала к Мие с обедом, он попросил дочку принести им пирожки. Алихан сказал, что им надо сейчас срочно поработать в лаборатории, а потом девчонки уедут. Гюльнара начала прощаться с ними, а Миа поинтересовалась о здоровье сына. 

– Ой! Доченька! Спасибо тебе ещё раз за сына! – Гюльнара чуть не заплакала. – Чингиз такой радостный теперь! Стал красиво одеваться! Сейчас на работе, а потом поедет к своей невесте!

– Я рада за него! – Миа улыбнулась. – Передай ему большой привет от нас!

Гюльнара обняла и поцеловала Мию и Еву, прежде чем уйти с Сабиной, а через несколько минут дочка принесла пирожки и, тоже горячо попрощалась с девчонками.

– Так! Алихан! Начинаем работать! – Включив компьютер, Миа начала показывать, как устанавливать связь с принтером и давать ему задание. Он никогда не занимался с такой техникой, но осваивать начал быстро. – Хорошо, что ты не слил эту жидкость! Её хватит ещё надолго! Как раз она и будет способствовать взаимодействию этих компонентов! Дели мешок пополам и засыпай сразу в два принтера, сначала клей, а потом эти шарики.

Девчонки закурили, пока Алихан наполнял принтеры, а потом Миа стала объяснять и показывать, что надо делать дальше. Не прошло и полчаса,
как они вместе достали три куклы.
   
– Миа! А они не чуть не хуже тех! – Алихан был в восторге. – Невероятно! Как ты узнала, что из этого материала можно делать такие чудеса!?

– Алихан! Просто, когда я прочитала состав, то у меня в голове сразу возникли формулы и я хорошо представляю, как будут соединяться молекулы этих компонентов, но ещё очень важна последовательность! Если сделаешь наоборот, то ничего не получится! А этот материал, я обнаружила совершенно случайно!
 
– Ох! Спасибо тебе огромное! Миа! – Алихан закурил. – Ты многому меня научила! Четвёртую я теперь сделаю сам! – Он посмотрел на часы – Магазин уже закрыли! А завтра я куплю двадцать мешков! – Улыбнувшись, он затянулся. – Миа! Оставайся у нас! У меня дом большой!

– Спасибо! Алихан! Я уже на службу поступила! – Миа показала ему военный билет. – В следующий понедельник иду на стрельбы!

– Ох! Ужас какой! – Он потёр лоб левой рукой. – Миа! Тебе только этого ещё не хватало!
 
– У нас все девушки служат! – Миа улыбнулась! – А тебе надо подумать над тем, чтобы перебираться в нашу страну всей семьёй! Жильём я всех обеспечу! А у тебя будет хорошая работа! Скоро я начну строить медицинский центр! Международное положение ухудшается, а у нас вы будете в безопасности!

– Ого! Миа! Очень неожиданно, но интересное предложение! – Алихан задумался. – Я и сам чувствую, что в нашей стране становится неспокойно!

– Вот, именно! – Миа надела сумочку на левое плечо, а Еве дала большую. – Я буду с тобой на связи!

– Да! Миа! Звони мне, пожалуйста! В любое время! – Он пошёл провожать девчонок на улицу.

Попрощавшись, девчонки уехали. Миа припарковалась возле гостиницы. По иронии судьбы, был свободным только один, тот самый номер, который Миа снимала ранее.

Зайдя в номер, Миа сразу сняла платок и включила телевизор. Ева села на диван и уставилась на экран. Пела какая-то неизвестная для Мии певица по-арабски. Миа, открыв окно, закурила и, начала рассказывать Еве про принца, про казнь и про то, как она собирается ему отомстить.

– Ой! Миа! Как мне тебя жалко! – Ева поднялась и обняла её, как родная мама. – Он заслуживает такой мести! Пусть потом ищут врачей! Но, спасти его сможешь только ты! 

– Да! Ева! Ты права! Сначала я познала противоядие, а потом изобрела яд! – Миа вспомнила, какая она была совсем недавно. – Раньше я удивлялась, когда слышала о мести! Думала, что всегда надо прощать людей за плохие поступки!

– Нет! Такое прощать нельзя! – Взяв Мию за плечи, Ева посмотрела ей в глаза. – Каждый должен нести ответственность за свои поступки! А у него был шанс, чтобы спасти и тебя и себя! – Сказав эти слова, Ева села на прежнее место.

– Ева! Обращай внимание всегда на свои часы! – Миа объяснила ей, что кроме времени, они показывают процентную зарядку аккумулятора. – Если приблизится к нулю, то нам с тобой никто не поможет! – Миа заметила, что у них обеих уже было менее семидесяти процентов. – Только мы можем помочь друг другу! – Раздвинув ей ноги, Миа вставила зарядку, а потом включила в розетку другой конец провода, которая была прямо за её спиной.
 
– О! Спасибо! Миа! – Она обратила внимание, как пошла зарядка. – Теперь я буду знать и следить всё время!

– Да! Обязательно! – Поискав глазами вторую розетку, Миа села на стул напротив неё. – Вот! И мне надо тоже зарядиться! – Подняв юбку выше колен, она вставила себе другой зарядник и включила в розетку, а потом начала объяснять, что ей надо добавлять чипы, что бы не использовать в дальнейшем трость. – Я потом и аккумуляторы сделаю новые для нас, чтобы долго держали зарядку!

– Ой! Миа! Я не знала, что ты тоже робот! – Ева посмотрела на свои часы.

– Да! Я и не робот и не человек! Всё из-за этого скотины! – Миа объяснила ей подробней. – Да ещё и инвалидка пока! Надеюсь, что ты мне поможешь!

– Да! Миа! Я обязательно помогу тебе! – Ева на секунду задумалась. – Тебе надо будет ещё добавить объединяющий чип! Ты сможешь считывать мои мысли! Мы сможем говорить с тобой на расстоянии!

Они разговаривали, пока зарядка у обеих дошла до ста процентов. Потом Миа отключила, положив зарядники в сумочку и, легла на диван, положив голову Еве на колени.

– Ева! Разбуди меня в семь утра! В восемь нам надо быть уже на ипподроме!

                ***
Без четверти восемь, Миа подъехала на ипподром. Пока она парковалась, а потом поднимались по ступенькам к своему ряду и месту, указанному в билетах, прошло пятнадцать минут. Девчонки обе были в длинных белых юбках, закутанные в белые платки, а глаза закрывали тёмные очки.

– Возможно, это даже лучше, что у нас последний ряд! – Миа протёрла тряпочкой сиденья для Евы и для себя, а потом вместе сели. – За спиной у нас стена и проход рядом!

– Да! Очень удобно! – Ева с ней согласилась. На трибунах быстро начали собираться зрители.

Через пятнадцать минут появились наездники на конях. Миа, достав из сумочки бинокль, стала разглядывать арабских скакунов. Перед девчонками пока оставались пустые места.

– Миа! Мне кажется, что принц появился со своей свитой! – Шепнув ей на ухо, Ева кивнула на противоположную трибуну. – Я думаю, что не обязательно ждать до начала скачек!

– Да! Ева! Ты права! – Просмотрев в бинокль, Миа достала из кармана смартфон. – Ну, что! У него действительно был шанс, когда к нему приходил Артур, но он его не использовал! – Миа нажала на сигнал, продолжая смотреть через бинокль на принца, который не успел даже присесть. Через несколько секунд, он застыл с поднятой рукой, а изо рта у него пошла пена. – Всё! Ева! Для нас скачки закончились! Теперь мы квиты!

Миа поднялась, опираясь на трость, а Ева взяла её под левую руку. Две девчонки пошли медленно на выход, а на них никто даже не обращал никакого внимания.

Сев за руль, Миа установила обратный маршрут на навигаторе и, тронулась с места.

– Знаешь, Ева! Мне почему-то стало страшно, когда я смотрела на него в бинокль! Буд-то я любуюсь на свою жертву! Хотя, это совсем не так! – Миа честно призналась ей. – Но, я никак не могу найти себе оправдание!

– Миа! Ничего не надо искать! Ты поступила правильно! – Ева моментально находила что сказать. – Это всё естественно! Ты хотела убедиться, что возмездие достигло цели!

– Спасибо, Ева! Успокоила! – Выехав на трассу, Миа прибавила скорость. – Вот! Скажи, что мне делать, если нас остановит полиция!? Дорога у нас дальняя! Скоро придётся пересекать границу, а у тебя нет никаких документов! Я же не смогу сказать, что ты просто кукла, когда я сама такая! Мы с тобой даже не пристёгнуты ремнями! А за это могут оштрафовать!

– Миа! Ремни – это наши проблемы! – Ева сразу нашла ответ. – На дороге ничего не должно сковывать! Если полиция остановит, то это будет считаться помехой на нашем пути, которую мы имеем право устранить любым средством!

– Классно! Ева! Ты меня опять успокоила! – Миа улыбнулась и включила радио. Играла легкая музыка. Несколько километров проехали молча. Миа всё обдумывала, стоит ли накидывать ремни, а может быть они наоборот отвлекут внимание от предоставления документов Евы. Наконец, возле самой границы их начал тормозить полицейский, подняв жезл.

– Ну, вот! Что будем делать!? – Начав тормозить, Миа указала Еве на полицейского. 
 
– Приготовь смартфон! – Ева моментально ответила.

– Держи! – Сунув руку в карман, Миа передала ей смартфон и, остановилась.

Полицейский сразу попросил предъявить документы. У Мии было чуть приоткрыто окно, а дверь заблокирована. В паспорте были заранее вложены права. Миа показала паспорт в развёрнутом виде, а он попросил ещё и у Евы. Она сразу нажала на вызов, а в эту же секунду заиграла мелодия в кармане у полицейского. Он нажал кнопку и застыл на месте, а через секунду у него пошла пена изо рта.

– Всё! Миа! Поехали! – Ева не выпускала смартфон из рук. – Он сам виноват, что остановил нас! – А Миа подумала о том, что Ева помогает ей становиться жестокой.

Улыбнувшись, Миа тронулась с места, быстро прибавляя скорость. Проехав несколько километров, Миа спросила у Евы, следит ли она за зарядкой.

– Да! Миа! Я слежу! До нуля ещё далеко! Пятьдесят пять процентов! – Ева довольная поглядывала в окно.

Выбрав хорошее место, Миа притормозила и, съехав на обочину остановилась.

– Ева! Когда приблизится к нулю, то будет уже поздно! – Достав из сумочки два зарядника, Миа один дала ей. – Вставляй себе! Ты уже знаешь куда! – Воткнув в панели распределитель, она включила в него сразу два шнура. – До дома мы с тобой не дотянем! – Приподняв на колени юбку, она вставила и себе. Зарядка пошла сразу у обеих, а Миа поехала дальше.
 
– Так можно заболтаться, а потом негде будет просто зарядиться и, мы с тобой отключимся! – Миа опять стала ей объяснять. – Нам никто не поможет, а мы должны следить друг за другом! – Она объясняла ей, как маленькому ребёнку, а она только кивала в ответ. Ева знала все языки мира, была ходячей энциклопедией, но в бытовых вопросах плохо разбиралась. Наконец Мие пришло в голову, что когда они смогут обмениваться мыслями, то Ева сразу изменится.

Когда Миа подъехала к забору загородного дома, то как раз к этому времени их тела зарядились на сто процентов.

– Ну, всё! Ева! Мы приехали домой!


                *****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
 
 


 


Рецензии