Классная идея о благотворительном фонде

Классная идея о благотворительном фонде и его руководстве
Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 16 января 2023 г.

Вы только не смейтесь, но у меня появилась классная идея. Вообще должен сказать, что изучение философии влияет на меня весьма позитивно – нет уже прежней желчи… даже на голодный желудок. Сегодня вот свой старый стишок вспомнил – «Пробуждение волчьего гуманизма»:

Мне стало жаль телят и поросят,
И птиц жалею я и рыбок...
И вижу - как же был я подл и низок,
Употребляя в пищу всё подряд...

Вот так-то, дорогие старики,
И пробуждается гуманность
Когда стираются клыки...

Короче, сошлась на экране моего компьютера информация о двух старых…   Э-э, так нельзя – неправильно могут читатели понять эту фразу. По-другому напишу…
Сошлись на экране моего компьютера две старые новости – о том, что Алла Борисовна Галкина безмерно счастлива в Израиле и что актриса Чулпан Хаматова в Прибалтике бедствует на одной зарплате за одну роль. И никто не предлагает ей руководство благотворительными фондами… Ну, понятно – Прибалтика, это же почти Европа – «там чужие мимо денег ходят».
Поскольку душа у меня нежная и частично беспощадная, то она подкинула мне благую мысль – надо организовать Общероссийский благотворительный фонд для материального улучшения «счастливого состояния А. Галкиной и М. Пугачева», а директором назначить Чулпан Хаматову… Вайкуле можно ревизором назначить… Ну, чтобы средства фонда под контролем и по справедливости делить можно было – как бессмертный Попандопуло – «Это тебе, это опять тебе, это все время тебе…».
Но с одним важным условием - благотворительные взносы и зарплату за руководство и контроль можно будет получать только на территории России и только лично из рук благотворителей. А кто не сможет деньгами помочь, тот будет помощь воплощать «в тихом и не злом слове» – и выражать свое восхищение супругам Галкиным, директору фонда Хаматовой и ревизору Вайкуле глядя в глаза. Но без мордобоя и нарушения анатомической целостности – это уже будет «излишеством». И чтобы никто не ушел обиженным…
Классная идея?


Рецензии