Возвращение в Европу

Искупив вину




Я не ездил за границу семь лет (следствие, суд, условный срок) – раньше ездил довольно часто. И вот, наконец, честно искупив свою вину перед Матрицей (перед Родиной, слава богу, ни в чем не виноват), я, зажав в руках справку об освобождении, отправился получать новый загранпаспорт (старый заставили сдать).

Однако в МФТЦ категорически отказались приобщить к делу мою заветную справку и сказали, что она не входит в стандартный пакет документов. Это уже интересно – получается, что я мог получить загранпаспорт и без этой злосчастной справки. Выехать за границу я тоже мог – на условно осужденных «флажки» на таможне  не ставят, это точно.

Да и как их могут поставить, если закон о «Выезде граждан» совершенно определенно говорит о том, что ограничения по выезду вводятся специальным решением уполномоченных органов, которого в моем случае не было.

То есть, в этом случае УФСИН тоже обманывает нашего запуганного условного брата (как и с поездками внутри страны – по закону никакого уведомления инспекции не требуется, равно как и маршрутных листов с отметками о прибытии и убытии). Это я уже доказал по суду.

Тем не менее, паспорт я получил без всяких осложнений, и с большим удовлетворение приобрел шестидневный горнолыжный тур в Италию (Мойена, Доломиты). Кстати, стоил он мне ровно столько же, сколько аналогичный тур в Шерегеш (Горная Шория), с той разницей, что я жил в комфортабельном отеле, а не в зачуханной придорожной гостинице и ужинал в ресторане (меню на выбор) – в Шерегеше готовил сам, на плитке.

Ну и, конечно, катание: Мойена – это три долины с сотней подъемников и трассами до семи километров длиной, а Шерегеш – это десяток подъемников (три – четыре приличные трассы, длиной до полутора километров). В общем, небо и земля.




А собака против!

Надо сказать, что мой ротвейлер был категорически против поездки. Он, вообще, очень не любит, когда хозяин уезжает. Стоит мне достать чемодан или рюкзак, собака делает грустные глаза (это они умеют) и начинает меня облизывать с ног до головы, как бы намекая, что на чужбине меня никто не будет так облизывать (в принципе, так оно и есть).

Если бы старый ротвейлер знал, что я еду в чуждую нам Европу, где жирафов убивают прямо на глазах у изумленной публики, а несчастных кошек сжигают огнемётами, он бы меня, вообще, не выпустил бы  из дома (это он тоже умеет).

Наверное, что – то недоброе он, все – таки, почуял, потому что в день отъезда, за полчаса до приезда такси я обнаружил свой новенький, сверкающий  загранпаспорт в зубах у этого хитрого и подлого пса – он явно собирался его сжевать (как и все остальное, что попадает ему в пасть).

Я стремглав метнулся на кухню за кусочком сыра (это единственное, что может помочь в такой стрессовой ситуации). Жадность, как обычно, перевесила все патриотические чувства, и паспорт был спасен (практически, не пострадал).

В Пулково я встретился со своим попутчиком по имени Андрэа (это я уже на итальянский лад). Андрэа (немолодой, но очень коренастый крепыш) сразу заявил, что я его совершенно не интересую (слава богу, подумал я – все  таки едем в порочную Европу), а интересует его только один вопрос – как мы будем добираться из Вероны в Мойену (кстати, рейс прямой, в отличие от Анапы, Астрахани или Магнитогорска).

Я несколько удивился, поскольку трансфер на автобусе  входил в наш тур, но Андрэа развеял мои сомнения, сказав что самолеты всегда опаздывают и автобус нас, наверняка, не дождется. На что я, со свойственным мне мрачным юмором, ответил, что, может быть, мы и не долетим до Вероны и тогда трансфер нам, вообще, не понадобиться. Андрэа вздрогнул и больше ко мне не приставал.

Неистовый Андрэ




Однако, я его несколько недооценил. Когда мы вполне благополучно добрались до Мойены (разумеется, на нашем запланированном автобусе) и я спустился на ужин в ресторан, моим глазам предстала поистине ужасная картина – Андрэа, со сверкающими глазами и зверски оскаленными зубами заламывал руки молоденькой итальянке (впоследствии она оказалась дочерью хозяина отеля со странным именем Эйша – по русски Азия).

Несмотря на дорожную усталость и общую вялость после пяти лет условного заключения, я храбро бросился вперед, спасать честь  несчастной девушки (вроде бы было еще не поздно) и нашей Родины от неистового Андрэа.  Но затем я заметил, что девушка Эйша весьма довольна всем происходящим и даже вполне жизнерадостно  смеется.

Оказалось, что Андрэа, который, по – видимому, не так уж и устал от дорожных приключений и явно не подвергался ужасам условного заключения, показывал девушке -  какой он сильный, и  какие у него крепкие руки (уж не знаю – на какие аналогии он рассчитывал, но Эйше все очень понравилось). Более того, он предлагал девушке прямо там заняться армреслингом, но Эйща благоразумно отказалась (наверное, решила, что для первого раза достаточно).

Мне он заняться армреслиногом, почему – то, не предлагал, хотя комплекция у меня вполне подходящая. Я не стал ломать руки Эйше (возможно, она была этим немного разочарована) и просто заказал бокал пива. Разливного пива не было, но итальянское бутылочное оказалось вполне приличным.

Хозяева буквально завалили мой столик пиццей, овощами и сырно – ветчинной нарезкой. Я с большим трудом проглотил все это великолепие, поклявшись себе завтра же сбросить эти излишние калории на склоне, запил свой первый (и, несомненно, чрезмерный) итальянский ужин холодным пивом и с большим удовольствием отправился спать.

Так началась моя заграничная жизнь, ну а об «их нравах» и дальнейшем загнивании завтра, пора и вам от меня отдохнуть.


Рецензии