Абсурд имени Жванецкого. Общество Спасения У...

Шёл по улице... и вот опять, здесь... вообще на другом конце города - но плакат... объявление : О С У... с такой то ответственностью... обсуждения по теме, возможны диспуты. Желающим предоставить паспорт, QR-код для записи на...
Далее не стал читать,сердце запрыгало - адреналин пошёл... Надо брать!

Общество Спасения У... дальше затёрто или забрызгано... - Утопающих наверное,но это уже не так важно. Поднялся по ступеням... суставы даже не скрипнули - будто новенькие теперь!

 Вахтёр в камуфляжке, с кобурой... глянув в авоську, пропустил в пустующий коридор... Два ряда заколоченных дверей, и посредине, сейфового типа мощная дверь... экранчик... ряд бегающих огоньков... - с электронным замком!

Ну паспорта не было с собой. QR-код? Сунул в экран пачку вермишели... штрих-код правда,но прошёл! На табло загорелись цифры... завтра, во столько,столько то.

...Я и подготовился. Здешний айтишник пошёл куда то, на обед может - познакомился... имя на бейджике... живу на одной
 улице... с другой, правда, стороны... кое - что нужно узнать...я впервые. В общем, зашли в кафешку, заказал по кофе пока, спросил - как жизнь... может, что нужно -  флешку ёмкую, микросхему какую... Всё могу!

Тот посмотрел из-за тёмных очков... с жалостью, насмешкой ли, закурил.- "На родину еду я, дядя... вот, сегодня последний день. Рассказал бы тебе.... да долгая история и вытаскивает какую то карточку в прозрачном пакете... вроде кредитки на вид.- Ключ электронный! - " Свой уступаю - ну а сам, еду на родину!"...

Оказалось, родина - за морями и долами... Ну, выложил не глядя, ему из своих,а тот мне карту. Бери, говорит, но вставлять только раз! и рассказал кое - что... чтоб не боялся.  Ушёл быстро, сказал... уже не вернётся. А что я? - Уезжаешь - уезжай. Гуд бай.

На другой день.Портфель, только, у охранника оставил. Потом стоял,тупо глядя на набегающие цифры в экране двери.Минут десять... "Проверяют наверное"

Наконец что то щёлкнуло, дверь стала тяжело открываться...

- Господин Изд Мак Вермишель,заходите...- никого, в коридоре не было...значит я.

Зашёл. Никаких камер по углам - вообще ничего, даже стула... Только лучики бегают вдоль звуконепроницаемых стен и огромный экран впереди.  На меня смотрело большое лицо-фоторобот...

- Изд Мак Вермишель, судя по дате изготов... рождения : Вам 5 месяцев,12 дней;Ваш вес 500 грамм - Вы недоношенный?...

- Да...Вы...что себе!...Почему так начинаете?!

- Нет, нет, всё в порядке! Несмотря на несколько Ваш... юный возраст, и вес... недостаточный ; скажем - со вчерашнего дня Вы хорошо подготовились, выросли, возмужали. По штрих-коду Вы, Господин Вермишель рождены на ООО Мучной продукт,города Н..., номер ГОСТа, срок годности соответствуют...(тут я вспомнил,что сунул в камеру контроля вместо QR-кода!)...
За эти сутки Вы,прибавили в росте на 162 см,в весе - 77,5 кг, что Нас устраивает. Вы, также соответствуете продуктовому стандарту EAC...Ну и это сойдёт. Вы готовы к обсуждению?

 Я приободрился

- Как меня спасать?... - На воде?

- Хм...Более чем, скажем так! До воды ещё дойдём. А пока...тут у нас неясность - Господин Изд Мак, Вы не имеете двойного гражданства? Назовите полностью(с ехидцей,так...)имя, фамилию, отчество.

  Ну что делать... Отвечаю

- Изделие Макаронное Вермишель... Знаете, потомственное да и родители оригиналы были... при родах...

- Что, прямо на фабрике?!...

- Да.

- Всё, вопросов к этому нет. Вы готовы?

...И я был готов. Вопрос задал:

- Ну так от чего вы спасаете?...

- От сверхординарных случаев : например от падения на голову самолёта, спутника или  разверзнувшегося кратера вулкана... нахождение на другой планете без скафандра... - Он долго перечислял, я не слушал, понял - всё, всё учтено...значит, попадание точное!

...- А также от безденежья, голода, замерзания при абсолютном нуле. Далее, наше Общество Спасения и Утилизации(я...чуть не поперхнулся языком, но было поздно)гарантирует Вам проживание в лесу, на пустыре, лопнувшей теплотрассе, с бомжами или без, на заброшенной остановке... 100% оздоровление.

- А потеплее, где-нибудь?

- Действующий вулкан, зона артобстрела, разрушенный реактор. Для этого, Вы сдадите почку, 10 литров крови,банку спинного мозга... Для начала перепишите адреса, имена жены, детей, если такие имеются;а так же ближайших родственников...

- Знаете - перебил я,- Вы так замечательно  всё объяснили... но я не тот, за кого меня приняли...Не Вермишель. Просто пришёл... за него разузнать. За это ведь ничего?...

- А чем докажете?

- Ну...ну по ГОСТу и стандартам ЕАС, я... ведь должен быть сухим и рассыпчатым. А я, Вы видите - не сыплюсь. Я сырой и не сыплюсь!... Я невкусный, в конце-концов... - а значит не я, и кто - не скажу!...

Экран завис на паузу... Видимо шла проверка. Я, мысленно потирал руки!...

- Значит, подставное лицо? Тоже подойдёте. И не дёргайтесь.Ваши данные :рост, вес, тембр голоса,отпечатки пальцев, снимок сетчатки глаза отсканировано фотоэлектронными приборами на двери;информацию изымем для наших файлов, папок. Сойдёте за Вермишель и даже лучше!...

Попал, всё-таки... Нет, видимо не в том институте, в своё время я учился! Но есть ещё возможность уйти...карточка есть...Тот айтишник ещё сказал, подмигнув - ..."карта им, моя - на долгую память. Там вирус! Но вставлять только один раз... Понятно?"

 Да куда понятней! Тут и одного раза более чем...




                продолжение  следует


Рецензии