Воспоминания о школе

 Я в детстве был каким то дебилом. Даже идиотом. Меня рекомендовали перевести в школу для умственно-отсталых. Хулиганы обижали меня, а я не мог ответить. И учился на двойки, очень редко на тройки. Вот таким глупым, слабым и непривлекательным я был в школе. Именно таким себя помню.
- В школе ты был добрым, воспитанным мальчиком. Ты мне всегда нравился! - сказала Люба.
 Мы с ней в одном классе учились. Наверное, ей виднее!?
- И ещё ты хорошо учился. Почти всегда на пятёрки! - добавила Люба.
Надо же - она помнит, я нет.
- Ещё ты спортом занимался, тебя никто не обижал, - продолжала Люба.
Она просто не знает, мы за школой дрались. Я даже кого то, кажется, победил. Всякое было...
- А я в школе была хулиганкой! Помнишь?
Это Люба уже о себе. Только я такого совсем не помню. Люба же продолжает рассказывать с кем она дралась, кому она там что то показала, за что её таскали к завучу, а за что к директору. Я киваю молча, но... Не помню такого, потому что не было. А была уравновешенная, неконфликтная, очень добрая девочка. Поэтому я в неё ещё во втором классе влюбился, поэтому и общаемся до сих пор... Было, один раз её выгнала из класса истеричная математичка. За то, что Люба рассмеялась в неподходящий момент. Потому что Люба смешливая была, в добавок к доброте. Люба тогда молча, пружинистой, женственной ( уже в пятом классе!) походкой, вышла из класса. Математичка что то добавить хотела, но её остановил размеренный, но громкий стук в дверь.
- Войдите! - отозвалась математичка.
В класс вошла, как ни в чем, не бывало улыбающаяся Люба. Ямочки на шеках показала, затем вежливо и серьёзно спросила:
- Можно войти?
- Да... - нервно, коротко отозвалась математичка.
- Можно сесть на место?
- Да.
 Люба вновь показала свои ямочки, вновь прошлась по классу женственной юной походкой, какой я тогда не замечал ни у одной девчонки-сверстницы... Вот и все Любины хулиганства. А она продолжает рассказывать мне какой безобразницей была в школе, я, не перебивая, слушаю. Сам думаю, какое счастье, что она меня не запомнила дебилом, двоечником, вообще каким то огородным чучелом, каким я в школьные годы был. Поэтому не буду с Любочкой спорить - хочет быть хулиганкой в своих детских воспоминаниях, пусть будет!


Рецензии