Ты нежность!

Ты  нежность,  ты   само  очарованье!
Ты божественна,  словно Ангел с небес!
Да,  ты   любимое   Богом   созданье.
Женщина,  твоя душа,  кладезь   чудес!

Манящие  глаза   пленяют  взглядом.
Алы   губы  полны  страсти и любви!
Сердце  замирает  с   тобой   рядом!
Я  твой  —  только  меня, ты позови.

Пленяй,    Богиня     меня,    пленяй!
Я  так    влюблён   и   это   очевидно!
С  тобой,   любимая,  мне  всюду  Рай!
И  проиграть   красавице   не    стыдно.

Пленяй,
     Богиня меня,
              Пленяй...



           16 января 2023 год.


Рецензии
Нина, прекрасное посвящение Женщине!

Любви, добра и счастья.

http://proza.ru/2020/11/28/1680

Владимир Чугай   07.01.2024 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Женщина в Любви всегда красива и нежна!

Всего доброго, Владимир
С добрыми пожеланиями! Нина.

Нина Долгань   07.01.2024 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.