Роман с одним городом- ч. 2

        "И перестали зеркала отражать её И не было пути к дому из города И поняла она, что была здесь затем, чтобы узнать печаль. И попросила она тогда: Прости меня, Господь, Я виновата в печали моей, Пожалей меня, Иисус, Пожалей недолго. И приходил Иисус И подавал ей гипсовую розу Из своего веночка, И говорил Господь: Н печали твоей пребывать тебе,- И была это жалость его".
       Такие вещи мог написать только человек высокой нравственности, человек глубоко верующий, и это доказывается всей её жизнью и творчеством, изобличающим ложь и сатанизм повседневности.

       Знать оккультные науки не есть грех, скорее, наоборот, знать, чтобы достойно представлять как Христа, так и Творца Вселенной, является, как бы квалификационным минимумом для современного писателя, поэта. Вот как об этом пишет Т.Алюнова.
         "Медитация выходит за рамки культовое" и обрядности. Медитировать может и буддист и мусульманин, и иудей, и христианин, главное - это установка медитирующего. Тот, кто медитирует ради повседневных целей: здоровья, благополучия, творческих исканий, тот долго не будет ощущать влияния медитации на свои духовные возможное™. Медитирующий с целью постижения Бога очень скоро ощутит углубленное развитие религиозного чувства. Медитация не может заменить религиозной жизни, но она подготавливает физическую и психологическую питательную почву, на которой расцветает религиозное сознание. В мистицизме попытка познать Бога посредством мысли была отвергнута и заменена переживанием единства с Богом. Переживание единства с Богом не является актом иррациональным, напротив - это следствие реализма. Католический теолог Ренер сказал однажды:
        "Мое христианство - это акт самопогружения в непостижимое таинство".
(Т.Алюнова, « Роман с одним городом», стр. 113)


                А. Шамов


Рецензии